Not applicable. Proposal shall cover the entire lot.
Upload of bid-related documents required
Bids not supported with documentation will not be considered.
:
Yes
Auto-extension
If within the last 30 minutes of bid submission period a new bid is submitted, then bid submission deadline will automatically be extended by 30 minutes from the time the last bid is submitted.
:
30 minutes
Payment terms:
100% оплата в течение 7 дней после поставки. Срок действия цены - 1 месяц после выбора победителя процедуры закупки.
Delivery terms:
Доставка входит в стоимость лота. Поставка в ноябре 2012г. в количестве 60т, поставка в декабре 2012г. в количестве 120т. Даты поставки согласуются. Поставку произвести по 30т по заявке ОАО "Камов". Поставка мазута по ГОСТу 10585-99 с МНПЗ. Мазут должен быть горячим.
Venue of bids examination:
г. Люберцы
Date and time of bids consideration:
12.11.2012 10:00
Results date and time:
12.11.2012 10:00
Georeferencing:
- 142855, Россия, Московская область, Ступинский район, дер. Щербинино, владение 67,оздоровительный лагерь "Полет"
- 140007,Россия, г. Москва, ул.Привольная, д.50
Comments: 1. Настоящий запрос предложений не является офертой (публичной офертой), то есть у заказчика не возникает обязательств по заключению договора с участниками, и он не несет ответственности за отказ от заключения договора с ними.
2. Заказчик вправе отказаться от проведения запроса предложений в любое время со дня его объявления, в том числе после окончания срока приема заявок участников, без возложения на него какой-либо ответственности перед участниками процедуры закупки или третьими лицами.
3. Торговая процедура проводится в соответствии с «Положением о закупочной деятельности ОАО «Вертолеты России».
Организация - победитель, не имеющая действующего договора с ОАО "Камов" в течение одних суток должна загрузить в систему следующие документы, необходимые для заключения договора:
1. Копию свидетельства о регистрации предприятия;
2. Копию свидетельства о постановке на налоговый учет;
3. Копию информационного письма Госкомстата о присвоении кодов;
сведения о составе учредителей (выписка из Устава предприятия, либо учредительный договор);
4. Копию последнего отчета о прибылях и убытках (форма№2), заверенную печатью(подлинной) ИМНС по месту регистрации;
5. Справку от ИМНС по месту регистрации об отсутствии задолженности по налогам и другим обязательным платежам;
6. Доверенность, либо другой документ, подтверждающий право подписи финансовых документов того или иного должностного лица;
7. Заверенная копия паспорта или сертификата качества завода-изготовителя с номерной печатью ОТК.
8. Коммерческое предложение по результатам данного запроса;
Контактное лицо, которое будет осуществлять работу с поставщиком:
Гнидкина Елена Ивановна
тел.(495)994-48-00(доб.9-19)
e.mail:e.gnidkina@kamov.ru
Venue of bidding:
This call for bids is held in electronic form on the e-marketplace of B2B-Center group (www.b2b-center.ru). Bids shall be submitted in the form of e-document.
Procurement documents provision procedure:
Procurement documents in electronic form are available free of charge at B2B-Center marketplace (www.b2b-center.ru) starting from the date of publication of the procurement procedure.