Запрос предложений № 202718 
Мебель. К рассмотрению принимаются заявки поставщиков имеющих в наличии всю номенклатуру лота. Участие поставщика в тендере означает согласие с условиями поставки и типовой формой договора.

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Мебель. К рассмотрению принимаются заявки поставщиков имеющих в наличии всю номенклатуру лота. Участие поставщика в тендере означает согласие с условиями поставки и типовой формой договора.
(Supply)

Закупочные позиции:
1. КРОВАТЬ ОДНОСПАЛЬНАЯ МАТЕРИАЛ ЛДСП, РАЗМЕРЫ 1900Х700, ЦВЕТ ИТАЛЬЯНСКИЙ ОРЕХ (52 шт.), без указания цены
2. ТУМБА "РУБИН" 41.61 РАЗМЕРЫ 400Х450Х540, С 3-МЯ ЯЩИКАМИ, С ЗАМКОМ, ЦВЕТ ИТАЛЬЯНСКИЙ ОРЕХ (42 шт.), без указания цены
3. ШКАФ-ГАРДЕРОБ "РУБИН" 41.33 ДВУХДВЕРНЫЙ, РАЗМЕРЫ 700Х500Х1860, ЦВЕТ ИТАЛЬЯНСКИЙ ОРЕХ (49 шт.), без указания цены
4. ШКАФ "РУБИН" 41.31 ДЛЯ ДОКУМЕНТОВ, 5 СЕКЦИЙ, РАЗМЕРЫ 700Х370Х1860, ЦВЕТ ИТАЛЬЯНСКИЙ ОРЕХ (64 шт.), без указания цены
5. СТУЛ ISO С11 ТКАНЬ, ЦВЕТ ЧЕРНЫЙ (253 шт.), без указания цены
6. СТОЛ "РУБИН" 41.07 РАБОЧИЙ РАЗМЕРЫ 1200Х600Х750, ЦВЕТ ИТАЛЬЯНСКИЙ ОРЕХ (129 шт.), без указания цены
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:27.12.2012 10:00
Дата последнего редактирования:26.12.2012 05:45
Организатор:АО "МШСС"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Покупатель производит оплату путём перечисления денежных средств на расчётный счёт Поставщика в следующем порядке: 100% оплата товара в течение 60 календарных дней с момента приёмки товара от Перевозчика на складе Покупателя. Транспортные расходы должны быть включены в стоимость лота.
Условия поставки:В течение 30 календарных дней с момента подписания договора и спецификации. Поставщик производит доставку товара за свой счёт и своими силами до склада Покупателя. Обязательное наличие паспорта качества либо иной документ, удостоверяющий качество товара при поступлении на склад. Поставляемый товар должен быть новым, не восстановленным. При отгрузке товара обязательное уведомление Покупателя с предоставлением копий: счёт-фактур, ТОРГ-12 и документов подтверждающих отправку товаров через Перевозчика.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:678960, Республика Саха (Якутия), г. Нерюнгри, ул. Северная, д. 5
Комментарии:
Победитель тендеры должен предоставить коммерческое предложение, сертификат производителя, дистрибьютора или дилера на данную продукцию.К рассмотрению принимаются заявки поставщиков имеющих в наличии всю номенклатуру лота. Срок действия оферты должен составлять не менее 2-х месяцев. Участие поставщика в тендере означает согласие с условиями поставки и типовой формой договора. Контейнерная отправка до ст.Беркакит(ДВЖД код 911408).Отправка через транспортные компании (возможно через Желдорэкспедиция, Азимут, Стейл) до г.Нерюнгри
Вагонная отправка и отправка контейнеров до полной вместимости полувагона до ст. Верхнезейск, (ДВЖД, код 913206) с подачей на ст.Верхний Улак. Обращаем Ваше внимание на то, что настоящий запрос не является извещением о проведении конкурса (публичного конкурса) или публичной офертой и не регулируется ст. 447 – 449 ч. 1 ГК РФ, ст. 1057 – 1061 ч. 2 ГК РФ. Таким образом, указанная процедура не накладывает на Организатора соответствующего объема гражданско-правовых обязательств и оставляет за ним право отказаться от всех полученных Предложений по любой причине или прекратить процедуру отбора в любой момент, не неся при этом никакой ответственности перед Участниками. Если Вы считаете, что Ваши права и интересы нарушены организатором торгов, Вы можете обратиться к представителю службы безопасности, к Цыплякову Илье Николаевичу, тел. 8(41147)93500 добавочный 19538 (разница с Москвой +6 часов)
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Информация о подписи:Подписано ЭП

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 21.01.2013 в 10:22
и выбрал победителя: ООО "МК FOMA" – (Участник 2) (Силич С.В.) с заявкой от 26.12.2012 11:15 и ценой 1 252 541,10 руб. (цена без НДС)
на условиях лота
Обоснование: Согласно протокола №10 заседания закупочной комиссии по вопросам организации и проведения закупочных процедур Дирекции по руководству управляемыми обществами ОАО ХК "Якутуголь" от 15.01.2013г.
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Всего заявок: 3. Подробнее >>