Not applicable. Proposal shall cover the entire lot.
Upload of bid-related documents required
Bids not supported with documentation will not be considered.
:
Yes
Auto-extension
If within the last 30 minutes of bid submission period a new bid is submitted, then bid submission deadline will automatically be extended by 30 minutes from the time the last bid is submitted.
:
30 minutes
Payment terms:
Предпочтительна отсрочка платежа, возможна предоплата - не более 50%.
Окончательный расчет в течение 10 дней с момента подписания акта выполненных работ.
Цену указывать без учета расходов на транспортировку и сборку.
Стоимость дополнительных услуг указывать отдельной строкой в тексте предложения.
Delivery terms:
Срок поставки - 10 дней с момента заключения договора.
Гарантийные обязательства - не менее 10 лет.
Venue of bids examination:
152903, Россия, Ярославская область, г. Рыбинск, пр. Ленина, 163
Date and time of bids consideration:
06.12.2012 15:00
Results date and time:
06.12.2012 15:00
Georeferencing:
152903, Россия, Ярославская область, г. Рыбинск, пр. Ленина, 163
Comments: По вопросам, касающимся предмета лота обращаться:
Бойцов Евгений Александрович (4855)296-905 evgeny.boitsov@npo-saturn.ru.
Требования к закупке:
1) соответствие продукции по характеристикам и количету ТЗ (прилагаемый файл)
2) наличие сертификата соответствия
Обязательны для заполнения:
1. формы №1-3 Закупочной документации
2. блок учредительной документации в соответствии с перечнем в Закупочной документации (при отсутствии договорных отношений с ОАО "НПО "Сатурн")
3. ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРЕДОСТАВИТЬ В СОСТАВЕ ДОКУМЕНТАЦИИ СЕРТИФИКАТ СООТВЕТСТВИЯ.
4. детальная спецификация с указанием наименования, характеристик, количества, цены за единицу, стоимости дополнительных услуг.
ПРИ НЕПРЕДОСТАВЛЕНИИ УКАЗАННОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ ОРГАНИЗАТОР ОСТАВЛЯЕТ ЗА СОБОЙ ПРАВО НЕ РАССМАРИВАТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ УЧАСТНИКА ПО СУЩЕСТВУ.
ВАЖНО:
ТРАНСПОРТНЫЕ РАСХОДЫ, ОТНОСИМЫЕ НА ПОСТАВЩИКА ИЛИ ПОКУПАТЕЛЯ, УЧИТЫВАЮТСЯ ПРИ ПРИНЯТИИ РЕШЕНИЯ.
По вопросам закупочной документации обращаться:
Конюхова Татьяна Васильевна
(4855)292-420, 8-915-966-0404 E-mail: tatyana.konyuhova@npo-saturn.ru
Филаретова Влада Владимировна
(4855)296-211, 8-910-827-5153 E-mail: vlada.filaretova@npo-saturn.ru
По вопросам работы на электронной площадке обращаться:
Кочуркина Светлана, s.kochurkina@b2b-center.ru, +7 (495) 989-85-19, доб. 7126,
Новиков Александр, a.novikov@b2b-center.ru, доб. 7180.
Данная процедура запроса предложений не является конкурсом и ее проведение не регулируется статьями 447-449 части первой Гражданского кодекса РФ. Данная процедура также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057-1061 части второй ГК РФ. Таким образом, данная процедура запроса предложений не накладывает на заказчика соответствующего объема гражданско-правовых обязательств.
Venue of bidding:
This call for bids is held in electronic form on the e-marketplace of B2B-Center group (www.b2b-center.ru). Bids shall be submitted in the form of e-document.
Procurement documents provision procedure:
Procurement documents in electronic form are available free of charge at B2B-Center marketplace (www.b2b-center.ru) starting from the date of publication of the procurement procedure.
The Organizer has announced the results on 06.12.2012 at 11:49
and selected the winner: "DEFO-Iaroslavl'" OOO – (Bidder 3) (Бачинов А.А.) submitting a bid dated of 05.12.2012 20:55 totalling to 1 120 000,00 RUB (price incl. VAT) Мебель офиная, кресла в соответствии с запросом заказчика
1 298 927,61 RUB (price incl. VAT, VAT: 18%) поставка мебели офисной, кресел. Наименование, количество и характеристики в соответствии с приложением. Signed with e-signature