Запрос предложений № 3139070 
Мебель офисная (согласно ТЗ) для филиалов ПАО «Южный Кузбасс»

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Мебель офисная (согласно ТЗ) для филиалов ПАО «Южный Кузбасс»
Мебель офисная (согласно ТЗ) для филиалов ПАО «Южный Кузбасс» (Buying)

Категория ОКПД2:
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:07.11.2022 23:00
Дата последнего редактирования:01.11.2022 04:18
Организатор:ПАО «Южный Кузбасс»
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки
:
Предусмотрена
Разрешена подача аналогов закупаемых позиций:Да
Скрывать цены и названия участников в период подачи заявок:Да
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Условия оплаты:Отсрочка платежа в течение 60 дней с даты поставки товара на склад Покупателя или иные условия оплаты, которые согласовываются сторонами дополнительно.
Условия поставки:Доставка товара осуществляется Поставщиком до склада Покупателя. Стоимость доставки включена в стоимость товара. Иные условия поставки согласовываются сторонами дополнительно..
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:652888, Кемеровская область г.Междуреченск, Южная промзона,складское хозяйство ЮК.
Комментарии:
Обращаем Ваше внимание на то, что настоящий запрос не является извещением о проведении конкурса (публичного конкурса) или публичной офертой и не регулируется ст. 447 – 449 ч. 1 ГК РФ, ст. 1057 – 1061 ч. 2 ГК РФ. Таким образом, указанная процедура не накладывает на Организатора соответствующего объема гражданско-правовых обязательств и оставляет за ним право отказаться от всех полученных Предложений по любой причине или прекратить процедуру отбора в любой момент, не неся при этом никакой ответственности перед Участниками.После проведения процедуры переторжки - предложения поданные вне ЭТЗП "В2В-Мечел" о дополнительном изменение ценового предложения рассматриваться не будут.Исполнитель по запросу цен/предложений Сошин Константин Евгеньевич +7 (38475) 7-24-55, SoshinKE@uk.mechel.com
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:1) Подгрузка коммерческого предложения (оферты) за подписью уполномоченного лица и печатью организации (просьба подавать предложение по форме Офертат + Приложение №1 в закупочной документации).
2) Наличие сертификатов, подтверждающих качество и происхождение товара.
3) Поставляемый товар должен быть новым, не восстановленным.
4) Заключение договора только в типовой редакции ПАО "Южный Кузбасс" (Приложение №1). При наличии противоречий, участник, до окончания закупочной процедуры прикрепляет на ЭТП или направляет организатору процедуры протокол разногласий к проекту договора.
5) Заключение соглашения ЭДО (обмен первичными учетными документами) только в типовой редакции ПАО "Южный Кузбасс" (Приложение №5). При несогласие заключения соглашения ЭДО участник, прикрепляет отказ в письменном виде.
6) Стоимость доставки должна быть включена в стоимость товара.
Сотрудник службы безопасности (ФИО, контактные данные):Главный специалист отдела экономической безопасности - Рязанцев Александр Александрович, 7-23-23, ryazantcevaa@uk.mechel.com
Контактное лицо:Специалист по закупкам - Сошин Константин Евгеньевич +7 (38475) 7-24-55, SoshinKE@uk.mechel.com
Информация о подписи:Подписано ЭП

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 02.02.2023 в 04:54
и выбрал победителей:
  • ООО "ОФИСНАЯ МЕБЕЛЬ" – (Участник 2) (Бормова И.В.) с заявкой от 07.11.2022 10:14 и ценой 750 148,32 руб. (цена без НДС)
    по позициям №№ 1, 4-20
  • ООО "СИТИЛИНК" (г. Новосибирск) – (Участник 5) (Бормова И.В.) с заявкой от 07.11.2022 11:54 и ценой 2 700,00 руб. (цена без НДС)
    по позиции № 2
  • ООО "ДНС РИТЕЙЛ" (г. Новосибирск) – (Участник 3) (Бормова И.В.) с заявкой от 07.11.2022 10:16 и ценой 3 165,00 руб. (цена без НДС)
    по позиции № 3
Обоснование: На основании наименьшей приведенной стоимости, также с учетом отказа от поставки поставщиком решением ЗК
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Всего заявок: 7