Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:
Да
Возможность подачи предложений по части позиций:
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:
авансовый платеж 50%. Окончательный расчет по поставленной продукции производится в течении 15 дней после поставки всей 100% партии товара, указанной в документации к данному запросу предложений.
Условия поставки:
1.Доставка товара EMS - почтой до Заказчика за счет Поставщика,
2.Поставка заказываемой продукции в течении 30 календарных дней с момента принятия решения Конкурсной Комиссии
Место рассмотрения заявок:
По адрессу местонахождения заказчика
Дата и время рассмотрения заявок:
21.11.2012 08:00
Дата и время подведения итогов:
21.11.2012 08:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
площадь Ленина 5, город Арсеньев, Приморский край, Россия, , 692335
Комментарии: 1.Настоящий запрос предложений не является офертой (публичной офертой), то есть у заказчика не возникает обязательств по заключению договора с участниками и он не несет ответственности за отказ от заключения договора с ними.
2.Заказчик вправе отказаться от проведения запроса предложений в любое время со дня его объявления, в том числе после окончания срока приема заявок участников, без возложения на него какой-либо ответственности перед участниками процедуры закупки или третьими лицами.
3.Наличие справки ЕГЮРЛ (не позднее месяца).
4.Справка из налоговой инспекции об отсутствии задолженности по налогам и сборам (не позднее 60-ти дней).
5.Наличие действующего сертификата дилера.
6.Возможность переторжки на усмотрение Заказчика.
7.При принятии решения учитываются результаты дополнительных переговоров с Участниками.
8.Аналогичную продукцию и инструмент неизвестного производителя, а также инструмент, изготовленный по ТУ, ОСТам и иной нормативной документации не предлагать.
9.Еженедельное предоставление информации пооперационно о ходе поставки инструмента согласно счёта.
10.Торговая процедура проводится в соответствие с "Положением о закупочной деятельности ОАО ААК ПРОГРЕСС"
Место проведения процедуры:
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:
Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
и выбрал победителя: ООО “ТОМИНСТОРГ” – (Участник 3) (Кузьмин В.В.) с заявкой от 19.11.2012 07:55 и ценой 3 876 817,69 руб. (цена с НДС) Согласно условий ОАО ААК "Прогресс"
182 389,31 руб. (цена с НДС, НДС: 18%) Прошу Вас рассмотреть возможность поставки по данному лоту инструмента поизводства "iscar" (Израиль), в частности следующих позиций:
MM EC 200A15R0.5-4T12 Iscar - 20шт
MM EC 200A15R2.0-4T12 Iscar - 20шт Подписано ЭП
ООО ПКФ "Вектор" (Участник 1) Говорухин Г.Г. 16.11.2012 14:43:26