Международная перевозка токарно-сверлильно-фрезерного обрабатывающего центра с ЧПУ типа M65/4500 MILLTURN (1 шт) по маршруту «Firma WFL Millturn Technologies GmbH & Co. KG, Wahringerstrasse 36, A-4030 Linz, Österreich – Россия, Рыбинск, пр. Ленина, 163», на условиях FCA Linz (Линц), Австрия. (Complex service)Свернуть
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:
Да
Возможность подачи предложений по части позиций:
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:
100% оплата в течение 30 дней с момента подписания акта выполненных работ.
Цена с учетом всех расходов при транспортировке.
Условия поставки:
Транзитное время для каждого транспортного средства не более 14(четырнадцати) календарных дней с момента загрузки.
Место рассмотрения заявок:
152903, Россия, Ярославская область, г. Рыбинск, пр. Ленина, 163
Дата и время рассмотрения заявок:
26.09.2013 09:00
Дата и время подведения итогов:
30.09.2013 17:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
152903, Россия, Ярославская область, г. Рыбинск, пр. Ленина, 163
Комментарии: Стоимость оборудования: 2 366 000,00 Евро
Таможенный код: 8458112000
Габариты:
Место 1: ящик 890х340х366 см, вес брутто 28 712 кг;
Место 2: ящик 1015х235х268 см, вес брутто 9 460 кг;
Место 3: ящик 565х295х274 см, вес брутто 6 620 кг;
Место 4: ящик 395х259х280 см, вес брутто 5 400 кг.
Требования к поставщику:
У водителей должны быть печати перевозчика.
Требования к услуге:
1. Маршрут на усмотрение перевозчика до г. Рыбинск. В г. Рыбинск осуществляется заезд на Рыбинский таможенный пост (ул. Танкистов, 5), затем выгрузка на СВХ ОАО «НПО «Сатурн» (пр. Ленина, 163, въездные ворота на ул. Фурманова)
2. Перевозка без перегрузок.
3. В транспортном средстве должно быть достаточное количество стропов, для крепления мест, упакованных в пленку.
4. Должен быть предусмотрен укрывочный материал.
5. Штабелирование не допускается.
6. Отгрузка должна быть произведена до 02.10.2013.
Критерии выбора подрядчика:
1. Наименьшая цена.
2. Опыт выполнения аналогичных работ.
3. Использование собственного транспорта.
4. Лицензия таможенного перевозчика.
По вопросам, касающимся предмета лота обращаться: Балясов Сергей Александрович (4855) 292-323
Обязательны для предоставления:
1. формы №1-3
2. блок учредительной документации (при отсутствии договорных отношений с ОАО "НПО "Сатурн") + бухгалтерский баланс за последний отчетный период
3. Информационный материал по услуге.
ПРИ НЕПРЕДОСТАВЛЕНИИ УКАЗАННОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ ОРГАНИЗАТОР ОСТАВЛЯЕТ ЗА СОБОЙ ПРАВО НЕ РАССМАРИВАТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ УЧАСТНИКА ПО СУЩЕСТВУ.
ВАЖНО:
ТРАНСПОРТНЫЕ РАСХОДЫ, ОТНОСИМЫЕ НА ПОСТАВЩИКА ИЛИ ПОКУПАТЕЛЯ, УЧИТЫВАЮТСЯ ПРИ ПРИНЯТИИ РЕШЕНИЯ.
По вопросам закупочной документации обращаться:
Филаретова Влада Владимировна
(4855)296-211, 8-910-827-5153 E-mail: vlada.filaretova@npo-saturn.ru
Фурсова Татьяна Борисовна
(4855)292-420, 8-920-143-38-43
E-mail: tatyana.fursova@npo-saturn.ru
По вопросам работы на электронной площадке обращаться:
Кочуркина Светлана, s.kochurkina@b2b-center.ru, +7 (495) 989-85-19, доб. 7126,
Новиков Александр, a.novikov@b2b-center.ru, доб. 7180.
Данная процедура запроса предложений не является конкурсом и ее проведение не регулируется статьями 447-449 части первой Гражданского кодекса РФ. Данная процедура также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057-1061 части второй ГК РФ. Таким образом, данная процедура запроса предложений не накладывает на заказчика соответствующего объема гражданско-правовых обязательств.
Место проведения процедуры:
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:
Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
и выбрал победителя: ООО СП "Дженти-спедишн" – (Участник 2) (Шкаев А.О.) с заявкой от 25.09.2013 15:39 и ценой 29 250,00 EUR (НДС не облагается) Наша компания предлагает осуществить доставку груза на условиях, указанных в коммерческом предложении.
Цена предложения победителя была изменена: 28 000,00 EUR (НДС не облагается)
Лучшее предложение 29 250,00 EUR (НДС не облагается) Наша компания предлагает осуществить доставку груза на условиях, указанных в коммерческом предложении.