Запрос предложений № 2958471 
Модернизация автоматизированной системы управления и диспетчеризации горнотранспортного оборудования АО «ТЗРК».

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Категория ОКПД2:
26.51.20.121  Аппаратура радионавигационная для работы в системе спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАССGPS (кроме устройств с функцией вызова экстренных оперативных служб и аппаратуры спутниковой навигации)
33.12.29.900  Услуги по ремонту и техническому обслуживанию прочего оборудования специального назначения, не включенные в другие группировки
Количество:1 услуга.
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:06.06.2022 16:00 (было продлено на 1 мес., 2 нед., 4 дн., 4 ч.)
Дата окончания подачи документов:06.06.2022 16:00
Дата последнего редактирования:10.04.2022 03:28
Организатор:АО "ТЗРК"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Запрет подачи цены выше поданной ранее
Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Торги за единицу
Возможность торговаться за единицу и рассчитывать объем процедуры с учетом указанного количества единиц.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Оплата фактически оказанных Исполнителем услуг по Договору, осуществляется на следующих условиях: в течение 30-ти банковских дней с даты подписания Сторонами Акта сдачи-приемки оказанных услуг, при условии оказания услуг надлежащим образом и получения Заказчиком надлежаще оформленного Счета на оплату, при условии получения Заказчиком от Исполнителя оригиналов счета-фактуры, Акта сдачи-приемки оказанных услуг, оформленных в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и Договора, оригинала Договора (дата оплаты определяется от самой поздней даты).

Оплата за поставленные ТМЦ производится Покупателем при условии получения от Поставщика надлежащим образом оформленного на имя Покупателя счета на оплату. Покупатель производит оплату в размере 100%, от стоимости Товара оплачивается Покупателем в течение 30 (тридцати) банковских дней с момента получения Товара Покупателем и подписания Сторонами Акта приема-передачи Товара или иного документа, подтверждающего приемку Товара

Участник процедуры "запрос предложений", признанный победителем процедуры "запрос предложений", обязан в течение 5 (Пяти) дней с даты завершения запроса предложений открыть расчетный счет в АКБ "Ланта-Банк" (АО) для целей проведения платежей по договору, в отношении заключения которого проводился запрос предложений"
Условия поставки:Поставка ТМЦ осуществляется силами и за счет Поставщика, Товар должен быть новый, не бывший в употреблении.

Подрядчик разрабатывает:
- конструкторскую документацию на оборудование АСУД индивидуального изготовления (в том числе щитов, пультов и прочих нетиповых средств автоматизации), если таковое присутствует;
- комплект эксплуатационной документации (схемы монтажные, инструкции по настройке оборудования и серверной части);

Документация передается Заказчику в электронном виде на CD(DVD) в 2х экземплярах и на бумажном носителе в 3 экземплярах.
Электронная версия:
- графические материалы в формате AutoCAD (dwg и др.);
- в графических форматах - Pdf, Tiff, Jpg;
- текстовые материалы в формате программ Microsoft Office (doc, docx, xls и др);
картографические и материалы баз данных - в общепринятых и совместимых форматах исходных программ;

Модернизированная АСУД должна сохранить возможность дальнейшего расширения в соответствии с локальными техническими решениями.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:Республика Саха (Якутия), Оймяконский улус, Усть-Нера, Тарынский ГОК
Комментарии:
Обращаем Ваше внимание на то, что настоящий запрос не является извещением о проведении конкурса (публичного конкурса) или публичной офертой и не регулируется ст. 447 – 449 ч. 1 ГК РФ, ст. 1057 – 1061 ч. 2 ГК РФ. Таким образом, указанная процедура не накладывает на Организатора соответствующего объема гражданско-правовых обязательств и оставляет за ним право отказаться от всех полученных Предложений по любой причине или прекратить процедуру отбора в любой момент, не неся при этом никакой ответственности перед Участниками.

Участнику закупки необходимо прикрепить коммерческое предложение с подписью ответственного лица и на фирменном бланке. паспорт качества и сертификат соответствия на товар. Договор официального дилера. Ценовое предложение, поданное через функционал ЭТП, должно соответствовать цене в коммерческом предложении.
При подаче заявки на участие в запросе предложений необходимо прикрепить подписанный экземпляр анкеты и учредительные документы (перечень подкреплен к документации).

Гарантийный срок эксплуатации оборудования и программного обеспечение АСУД должен составлять не менее 12 месяцев с даты подписа-ния Актов о приёмке (гарантия распространяется на него целиком, включая оборудование и другие компоненты системы.).
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Внимание:1. Формат направляемого коммерческого предложения должен соответствовать приложенному формату.
2. Необходимо предоставить 2 вида КП, на услуги и оборудование соответственно.
3. Оба вида КП необходимо направить в формате скана, подписанное уполномоченным представителем и в редактируемом формате Excel.
4. Участники запроса, которые не подкрепят документацию согласно перечня прикрепленному к документации, Ваши предложения не будут рассматриваться.
5.Срок действия КП не менее 60 дней.
Контактное лицо:Хилько Михаил Михайлович
+7 (984) 101 66 05

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Всего заявок: 1. Подробнее >>