Запрос предложений № 2501377 
Модернизация трубопровода защитного газа от газозащитной станции до цеха №9, с организацией подачи защитного газа в цех №14(10). Выполнение СМР, ПНР

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Категория ОКПД2:
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:20.11.2020 09:00
Дата последнего редактирования:19.11.2020 11:43
Организатор:АО "ЧТПЗ"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным лотам закупки, но обязательно по всем позициям в рамках выбранного лота
:
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по выбранным лотам
Запрет подачи цены выше поданной ранее
Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Присвоение ранга предложениям
В ходе процедуры ценовым предложениям участников присваивается ранг (место) по цене.
Присвоение ценовому предложению 1-го ранга (места) не обеспечивает участнику победу, а повышает его предпочтительность для Заказчика при выборе победителя при прочих равных условиях других поступивших предложений.
:
Да
Обеспечение договора:не требуется
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
При проведении процедуры с присвоением рангов, срок окончания подачи заявок будет автоматически продлён аналогичным образом при изменении ранга одного из участников.
:
30 минут
Условия оплаты:Оплата желательно в течение 30-90 календарных дней с момента подписания акта выполненных работ, при авансе обязательно предоставление банковской гарантии (перечень банков в приложении 5).
Приёмка работ производится ежемесячно по факту выполненных работ за месяц.
Условия поставки:1. Сроки оказания услуг - до 29.01.2021
2. Действующее производство.
3. Заключение договора предусмотрено по форме договора принятого в АО "ПНТЗ" (Приложение 4).
4. Начало работ по гарантийному письму.
5. Опыт работы не менее 3 лет по заявленным видам работ.
6. Выполнение работ при действующем технологическом процессе, по согласованному графику.
7. На предприятии предусмотрен возврат стоимости электроэнергии в размере 1,93% от стоимости работ в текущих ценах до начисления НДС.
8. Соблюдение мер по профилактике распространения короновирусной инфекции (- Выполнение работ должно осуществляться сотрудниками, не находящимися в «зоне риска» (до 60 лет),
- Сотрудники, осуществляющие трудовую деятельность на территории АО «ПНТЗ» должны являться гражданами РФ, жителями Свердловской области, либо пройти двухнедельный карантин после приезда в Свердловскую область из другого региона до начала выполнения работ с предоставлением подтверждающих документов (проездные билеты, договоры найма жилья и тд.), либо предъявить документ о прохождении теста на коронавирус не старше трех дней.
- Все сотрудники подрядной организации должны быть обеспечены СИЗ, масками-респираторами, ежедневно проходить контроль температуры тела (на КПП установлены тепловизоры), а также осуществлять обеззараживание рук антисептиком, находящимся на проходной при каждом входе на территорию предприятия;
- соблюдать масочный режим на всей территории предприятий (работа, передвижение пешком, на автомобиле).
9. Подписание ДС к договору об обеспечении СИЗ (Приложение 7).
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:623112, Российская федерация, Свердловская обл., г. Первоуральск, ул. Торговая, д.1
Комментарии:
Регистрация и подача заявок участниками на площадке В2В - Center бесплатная.
Электронно-цифровая подпись не требуется.
При возникших вопросах о регистрации и размещении заявок обращаться по тел.8(495)989-85-19 доб.7610; 8(800)555-85-19
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Контактное лицо:Организатор
Паршиков Вячеслав Александрович
Менеджер управления закупки услуг
т. +7 351 255 68 03;
т. +7 950 737 77 29
vyacheslav.parshikov@chelpipegroup.com

По техническим вопросам:
Васильев Антон Владиславович
Ведущий инженер(строительного контроля общестроительных работ и монтажа инженерных сетей)
+7 950 193-92-57
anton.vasilev@chelpipegroup.com

Иванов Павел Николаевич
Начальник участка по ремонту и обслуживанию оборудования производства специализированных труб ТВЦ № 14
8 965 529-79-49
Требования к поставщику:Работы должны выполняться организацией, имеющей:
1. Членство в СРО с допуском к работам на особо опасных объектах.
2. Наличие собственной лаборатории неразрушающего контроля или действующий договор с организацией, имеющей лабораторию.
3. Опыт работы не менее 3 лет по заявленным видам работ. Подтвердить подписанным референс-листом.
4. Возможность начала работ по гарантийному письму,
Требования к материалам:Поставка материалов Подрядчиком.
Оборудование и материалы должны быть сертифицированы, проверены и соответствовать требованиям законодательства РФ.
Требования к документации:Заявку для участия в торговой процедуре на ТП B2В-Center необходимо подать в виде развернутого коммерческого предложения (по форме Приложения 2).
Заявки, поданные на торговой площадке без коммерческого предложения, не будут допущены к рассмотрению. Формат прилагаемых документов PDF (каждый документ отдельным файлом).
Состав документов в заявке:
1. Коммерческое предложение по форме Приложения №2
2. Анкета (только для новых контрагентов, не имеющих действующего договора с АО «ПНТЗ» на период проведения запроса) Приложение №3. Включая сканированные документы в формате PDF:
1. Карточка организации с банковскими реквизитами;
2. Уставные документы;
3. Кадровый состав по должностям и профессиям, документация по результатам аттестации и обучения персонала по направлению деятельности ;
4. Материально-техническая база;
5. Выписка из реестра членов СРО с допуском к работам на ОПО.
6. Референц-лист.
7. Бухгалтерский баланс и фин.отчет за полный завершенный год и 3,6 месяцев тек. года

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 01.12.2020 в 14:17
и выбрал победителя: Заявка (наименование скрыто) с заявкой от 25.11.2020 11:17
по всем лотам
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Всего заявок: 3. Подробнее >>