Not applicable. Proposal shall cover the entire lot.
Upload of bid-related documents required
Bids not supported with documentation will not be considered.
:
Yes
Auto-extension
If within the last 30 minutes of bid submission period a new bid is submitted, then bid submission deadline will automatically be extended by 30 minutes from the time the last bid is submitted.
:
30 minutes
Payment terms:
Аванс 40% в течение 10 дней с момента подписания договора,
аванс 50% - после приемки установки на фирме Исполнителя;
окончательный расчет 10% в течение 10 дней с момента подписания акта сдачи-приемки выполненных работ.
Delivery terms:
Срок выполнения работ - 6-8 месяцев.
Venue of bids examination:
152903, Россия, Ярославская область, г. Рыбинск, пр. Ленина, 163
Date and time of bids consideration:
01.03.2012 00:00
Results date and time:
01.03.2012 00:00
Georeferencing:
152903, Россия, Ярославская область, г. Рыбинск, пр. Ленина, 163
Comments: Транспортировка, страхование, уплата таможенных пошлин, налогов, командировочных расходов и других обязательных платежей - за счет Исполнителя.
Гарантия - 12 мес.+сервисное сопровождение в течение 2 года.
Типовая закупочная документация (приложения №1-6 обязательны для заполнения), техническое задание на капремонт - см. прикрепленный файл.
При непредоставлении закупочной документаци заявка от Участника может быть отклонена без рассмотрения по существу.
По техническим вопросам обращаться: Хорошев Анатолий Александрович(4855) 296-236, Васильев Максим Сергеевич (4855)296-030.
По вопросам закупочной документации обращаться:
Конюхова Татьяна Васильевна
(4855)292-420, 8-915-966-0404
E-mail: tatyana.konyuhova@npo-saturn.ru
Филаретова Влада Владимировна
(4855)296-211, 8-910-827-5153
E-mail: vlada.filaretova@npo-saturn.ru
По вопросам работы на электронной площадке обращаться к Новиковой Елене (495) 970-18-66, доб. 178
1. Настоящий запрос предложений не является офертой (публичной офертой), то есть у заказчика не возникает обязательств по заключению договора с участниками и он не несет ответственности за отказ от заключения договора с ними.
2. Заказчик вправе внести изменения в закупочную документацию в любое время со дня объявления о проведении запроса предложений и до момента вскрытия конвертов с заявками участников.
3. Заказчик вправе отказаться от проведения запроса предложений в любое время со дня его объявления, в том числе после окончания срока приема заявок участников, без возложения на него какой-либо ответственности перед участниками процедуры закупки или третьими лицами.
Venue of bidding:
This call for bids is held in electronic form on the e-marketplace of B2B-Center group (www.b2b-center.ru). Bids shall be submitted in the form of e-document.
Procurement documents provision procedure:
Procurement documents in electronic form are available free of charge at B2B-Center marketplace (www.b2b-center.ru) starting from the date of publication of the procurement procedure.