Request for Proposals No. 2896447 
модульное оборудование "Сервисный центр"

This call for bids is archived
Participation in bidding is no longer possible. You may wish to check similar calls for bids currently available

Products/ services category according to Activities Classification:N9705 Основные средства
Participating bidders:Все поставщики
OKPD2 category:
Quantity:1 шт.
Total price:Price not specified
Currency:RUB
Contract award criteria:price excl. of VAT (show both prices)
Publication date:
Bid submission deadline:24.02.2022 21:00
Bids opening date:24.02.2022 21:00
Last edited:17.02.2022 12:12
Organizer (Initiator):"BGK" OOO
Additional info
Per-item bid submission:Not applicable. Proposal shall cover the entire lot.
Restriction on submission of a bid higher than previously submitted
Bidding initiator has set a restriction on submission of a bid with a price which is higher than the price of the previous bid submitted by the bidder. Once the bid is submitted, the stated price can not be increased.
:
Yes
Upload of bid-related documents required
Bids not supported with documentation will not be considered.
:
Yes
Auto-extension
If within the last 30 minutes of bid submission period a new bid is submitted, then bid submission deadline will automatically be extended by 30 minutes from the time the last bid is submitted.
:
30 minutes
Payment terms:Постоплата в течение 30 рабочих дней с момента поступления товара на склад Покупателя и подписания Торг-12/УПД
Delivery terms:станция Новая Чара (ВСЖД, код станции 904300, Каларский район, Забайкальский край). Поставка оборудования осуществляется железнодорожным транспортом до ж.-д. станции Новая Чара, далее до места расположения объектов - автотранспортом.
Georeferencing:674159, Russia, Trans-Baikal Territory, Kalarsky district, Kalarsky district, Udokan settlement, Fabrichnaya str., house 1
Comments:
Комментарии:
Уважаемые Партнеры, Благодарим Вас за участие на ЭТП B2B-Center.

Вся корреспонденция, касающаяся данного запроса, должна быть подготовлена в строгом соответствии с прилагаемыми запросом и закупочной документацией:
Обязательно:
- Коммерческое предложение направлять в формате excel (по Форме ООО «Удоканская медь», формат во вложении к конкурсу)
- Приложить ваше ТКП (технико-коммерческое предложение, тех.документацию прикладывать обязательно) на бланке предприятия, за подписью уполномоченного представителя и заверенное печатью

- Указать ваше согласие (несогласие) по работе с типовым (рамочным) договором ООО "Удоканская медь", формат прилагается.

ООО "Удоканская медь" оставляет за собой право не рассматривать предложения, поданные без предоставления указанных в закупочной документации форм
Условия:
1. Требуемые условия оплаты - приоритет отдается поставщику, предложившему наименьшую цену и 100% отсрочку платежа (утвержденные корпоративные условия оплаты: Постоплата в течение 30 рабочих дней с момента поступления товара на склад Покупателя и подписания Торг-12/УПД;
2. Требования к валюте предложения - цена должна быть указана в валюте предложения без НДС;
3. Требуемые сроки поставки - минимально возможные гарантированные сроки поставки с даты заключения спецификации;
4. Срок действия ТКП - минимально 60 дней.
5. Требования к предоставлению документов - обязательное наличие дилерского сертификата, подтверждающего статус компании либо сертификат производителя. Гарантийные обязательства, сертификаты соответствия, паспорта качества на продукцию
6. Требования к условиям поставки - Доставка до склада покупателя в (указанно в извещении запроса предложений) за счет продавца. (DDP согласно Инкотермс-2010).
7. Требования к подаче предложения - помимо заполнения шаблона подачи коммерческого предложения на ЭТП. Необходимо: приложить Ваше подробное технико-коммерческое предложение.
8. Договор заключается по форме Покупателя;


Для дальнейшего участия в процедурах по выбору источника поставки для нужд ООО «Удоканская медь» прохождение аккредитации ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Подать заявку на аккредитацию можно по следующей ссылке:
https://www.b2b-center.ru/personal/accreditation/?action=apply&id=470&date_last_edit=0
Обращаем Ваше внимание, что успешное прохождение процедуры аккредитации возможно только при условии предоставления заполненной анкеты поставщика, а также полного комплекта подтверждающих документов.
Venue of bidding:This call for bids is held in electronic form on the e-marketplace of B2B-Center group (www.b2b-center.ru). Bids shall be submitted in the form of e-document.
Контактное лицо:Новикова Юлия Владимировна
М.т. +7 (926) 015 01 98
j.novikova@udokancopper.com

This call for bids is archived
Participation in bidding is no longer possible. You may wish to check similar calls for bids currently available
  Submit a question
Latest submitted bids
Status of bidding: archived.
Total bids: 0