Not applicable. Proposal shall cover the entire lot.
Upload of bid-related documents required
Bids not supported with documentation will not be considered.
:
Yes
Auto-extension
If within the last 30 minutes of bid submission period a new bid is submitted, then bid submission deadline will automatically be extended by 30 minutes from the time the last bid is submitted.
:
30 minutes
Payment terms:
являются конкурентным преимуществом.
Цену указывать без учета транспортировки оборудования до Заказчика.
Delivery terms:
являются конкурентным преимуществом
Venue of bids examination:
152903, Россия, Ярославская область, г. Рыбинск, пр. Ленина, 163
Date and time of bids consideration:
02.08.2012 00:00
Results date and time:
02.08.2012 00:00
Georeferencing:
152903, Россия, Ярославская область, г. Рыбинск, пр. Ленина, 163
Comments: Требования к закупке:
гарантийный срок на оборудование не менее 12 месяцев
По вопросам, касающимся предмета лота обращаться: Наумов Александр Валентинович (4855) 296-027, 8-961-155-17-66.
Обязательны для заполнения:
1. формы №1-6 Закупочной документации.
2. блок учредительной документации в соответствии с перечнем в Закупочной документации (при отсутствии договорных отношений с ОАО "НПО "Сатурн")
3. ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СПЕЦИФИКАЦИИ С УКАЗАНИЕМ ЦЕНЫ, МОДИФИКАЦИИ И ОСНОВНЫХ ПАРАМЕТРОВ ПО КАЖДОЙ ИЗ ПОСТАВЛЯЕМЫХ ПОЗИЦИЙ (В ЛЮБОЙ ФОРМЕ).
ПРИ НЕПРЕДОСТАВЛЕНИИ УКАЗАННОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ ОРГАНИЗАТОР ОСТАВЛЯЕТ ЗА СОБОЙ ПРАВО НЕ РАССМАРИВАТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ УЧАСТНИКА ПО СУЩЕСТВУ.
ВАЖНО:
ТРАНСПОРТНЫЕ РАСХОДЫ, ОТНОСИМЫЕ НА ПОСТАВЩИКА ИЛИ ПОКУПАТЕЛЯ, УЧИТЫВАЮТСЯ ПРИ ПРИНЯТИИ РЕШЕНИЯ.
По вопросам закупочной документации обращаться:
Конюхова Татьяна Васильевна
(4855)292-420, 8-915-966-0404 E-mail: tatyana.konyuhova@npo-saturn.ru
Филаретова Влада Владимировна
(4855)296-211, 8-910-827-5153 E-mail: vlada.filaretova@npo-saturn.ru
По вопросам работы на электронной площадке обращаться:
Кочуркина Светлана, s.kochurkina@b2b-center.ru, +7 (495) 989-85-19, доб. 7126,
Новиков Александр, a.novikov@b2b-center.ru, доб. 7180.
Данная процедура запроса предложений не является конкурсом и ее проведение не регулируется статьями 447-449 части первой Гражданского кодекса РФ. Данная процедура также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057-1061 части второй ГК РФ. Таким образом, данная процедура запроса предложений не накладывает на заказчика соответствующего объема гражданско-правовых обязательств.
Venue of bidding:
This call for bids is held in electronic form on the e-marketplace of B2B-Center group (www.b2b-center.ru). Bids shall be submitted in the form of e-document.
Procurement documents provision procedure:
Procurement documents in electronic form are available free of charge at B2B-Center marketplace (www.b2b-center.ru) starting from the date of publication of the procurement procedure.
The Organizer has announced the results on 02.08.2012 at 11:35
and selected the winner: AO "INTERINSTRUMENT-KOMPLEKTSERVIS" – (Bidder 2) (Турашев С.Н.) submitting a bid dated of 31.07.2012 16:52 totalling to 245 216,16 RUB (price incl. VAT) Цена за весь лот, полное соответствие предлагаемого товара требованиям Заказчика.
Обоснование: комплектность поставки в соответствии с условиями лота
The best offer 245 216,16 RUB (price incl. VAT, VAT: 18%) Цена за весь лот, полное соответствие предлагаемого товара требованиям Заказчика. Signed with e-signature