Запрос предложений № 3181864 
Мониторинг качества обслуживания покупателей и соблюдения внутренних стандартов компании в торговых объектах "Магнит" и "Дикси" методом «Тайный покупатель на период 01.02.2023-31.01.2024. Сеть магазинов "Магнит".

№ лотаНаименованиеНаименвание лотаКомментарийДиапазонКоличествоЕдиницы измеренияЦена за единицу
(показывать обе цены)
Общая лимитная стоимость
(показывать обе цены)
Количество участников
11Проведение проверки качества обслуживания покупателей и соблюдения внутренних стандартов компании в магазинах "Магнит" формата ММПроведение проверки качества обслуживания покупателей и соблюдения внутренних стандартов компании в магазинах "Магнит"География - Волжский, Кавказский, Северо-Западный и Уральский округа компании "Магнит"не менее 8342 - не более 9329 визитов/месяц8 7811 визитБез указания ценыБез указания цены10
21Проведение проверки качества обслуживания покупателей и соблюдения внутренних стандартов компании в магазинах "Магнит" форматов ГМ, МС, МОПроведение проверки качества обслуживания покупателей и соблюдения внутренних стандартов компании в магазинах "Магнит"География - Волжский, Кавказский, Северо-Западный и Уральский округа компании "Магнит"не менее 254 - не более 266 визитов/месяц2671 визитБез указания ценыБез указания цены10
31Проведение проверки качества обслуживания покупателей и соблюдения внутренних стандартов компании в магазинах "Магнит" форматов МК/МА (95% выполнения адресной программы)Проведение проверки качества обслуживания покупателей и соблюдения внутренних стандартов компании в магазинах "Магнит"География - Волжский, Кавказский, Северо-Западный и Уральский округа компании "Магнит"не менее 3690 -не более 4100 визитов/месяц3 8841 визитБез указания ценыБез указания цены10
41Проведение проверки качества обслуживания покупателей и соблюдения внутренних стандартов компании в магазинах "Магнит" форматов МК/МА (99% выполнения адресной программы)Проведение проверки качества обслуживания покупателей и соблюдения внутренних стандартов компании в магазинах "Магнит"География - Волжский, Кавказский, Северо-Западный и Уральский округа компании "Магнит"не менее 3845 -не более 4100 визитов/месяц3 8841 визитБез указания ценыБез указания цены10
51Проведение проверки качества обслуживания покупателей и соблюдения внутренних стандартов компании в магазинах "Магнит" форматов МК (99% выполнения адресной программы)Проведение проверки качества обслуживания покупателей и соблюдения внутренних стандартов компании в магазинах "Магнит"География - Волжский, Кавказский, Северо-Западный и Уральский округа компании "Магнит"не менее 3494 -не более 3723 визитов/месяц3 5291 визитБез указания ценыБез указания цены10
61Проведение проверки качества обслуживания покупателей и соблюдения внутренних стандартов компании в магазинах "Дикси"Проведение проверки качества обслуживания покупателей и соблюдения внутренних стандартов компании в магазинах "Дикси"География - Северо-Западный и Уральский округа компании "Магнит"не менее 444 -не более 499 визитов/месяц4671 визитБез указания ценыБез указания цены10
72Проведение проверки качества обслуживания покупателей и соблюдения внутренних стандартов компании в магазинах "Магнит" формата ММПроведение проверки качества обслуживания покупателей и соблюдения внутренних стандартов компании в магазинах "Магнит"География - Московский, Сибирский, Центральный и Южный округа компании "Магнит"не менее 8162 - не более 9190 визитов/месяц8 5921 визитБез указания ценыБез указания цены11
82Проведение проверки качества обслуживания покупателей и соблюдения внутренних стандартов компании в магазинах "Магнит" форматов ГМ, МС, МОПроведение проверки качества обслуживания покупателей и соблюдения внутренних стандартов компании в магазинах "Магнит"География - Московский, Сибирский, Центральный и Южный округа компании "Магнит"не менее 215 - не более 226 визитов/месяц2261 визитБез указания ценыБез указания цены11
92Проведение проверки качества обслуживания покупателей и соблюдения внутренних стандартов компании в магазинах "Магнит" форматов МК/МА (95% выполнения адресной программы)Проведение проверки качества обслуживания покупателей и соблюдения внутренних стандартов компании в магазинах "Магнит"География - Московский, Сибирский, Центральный и Южный округа компании "Магнит"не менее 4020 -не более 4427 визитов/месяц4 2321 визитБез указания ценыБез указания цены11
102Проведение проверки качества обслуживания покупателей и соблюдения внутренних стандартов компании в магазинах "Магнит" форматов МК/МА (99% выполнения адресной программы)Проведение проверки качества обслуживания покупателей и соблюдения внутренних стандартов компании в магазинах "Магнит"География - Московский, Сибирский, Центральный и Южный округа компании "Магнит"не менее 4190 -не более 4427 визитов/месяц4 2321 визитБез указания ценыБез указания цены11
112Проведение проверки качества обслуживания покупателей и соблюдения внутренних стандартов компании в магазинах "Магнит" форматов МК (99% выполнения адресной программы)Проведение проверки качества обслуживания покупателей и соблюдения внутренних стандартов компании в магазинах "Магнит"География - Московский, Сибирский, Центральный и Южный округа компании "Магнит"не менее 3565 -не более 3920 визитов/месяц3 7531 визитБез указания ценыБез указания цены11
122Проведение проверки качества обслуживания покупателей и соблюдения внутренних стандартов компании в магазинах "Дикси"Проведение проверки качества обслуживания покупателей и соблюдения внутренних стандартов компании в магазинах "Дикси"География - Московский, Центральный и Южный округа компании "Магнит"не менее 1668 -не более 1824 визитов/месяц1 7561 визитБез указания ценыБез указания цены11