Мониторинг рынка цен № 1389671 
Мониторинг на Поставку канцелярских товаров для филиала АО "ОТЭК" в г. Глазове

Мониторинг на Поставку канцелярских товаров для филиала АО "ОТЭК" в г. Глазове

Категория ОКПД2:
Закупочные позиции:
1. ЗАЖИМ ДЛЯ БУМАГИ BRAUBERG 220561 51ММ (20 УПК)
2. ЗАЖИМ ДЛЯ БУМАГИ DOLCE COSTO D00119 32ММ 12ШТ (50 УПК)
3. ЗАКЛАДКИ КЛЕЙКИЕ 5ЦВ. 12ММ 142383 POST-IT (50 УПК)
4. КАЛЕНДАРЬ НАСТЕННЫЙ СИМВОЛ ГОДА. СОБАКА С БАНТИКОМ 2402-5 ФОРМАТ=330Х710ММ ПОЛИНОМ (40 ШТ)
5. КАРАНДАШ BIC EVOLUTION HB С ЛАСТИКОМ (150 ШТ)
6. КЛЕЙ КАНЦЕЛЯРСКИЙ ПВА 120Г ЛУЧ (5 ШТ)
7. КЛЕЙ КАРАНДАШ 7102 21Г DELI (50 ШТ)
8. КНИГА УЧЕТА A4 200Л (5 ШТ)
9. КОРРЕКТОР ЖИДКИЙ D00145 DOLCE COSTO 20МЛ (50 ШТ)
10. КРАСКА ШТЕМПЕЛЬНАЯ 7011 TRODAT СИНЯЯ 28МЛ (10 ШТ)
Показать ещё 5 позиций (всего закупается 48 позиций)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок
Прием заявок осуществляется также после окончания указанного срока. При этом, заявки, поступившие после окончания срока подачи организатор вправе не рассматривать
:
22.11.2019 23:59
Дата последнего редактирования:20.11.2019 10:18
Ответственное лицо:Салтыкова Мария Леонидовна
Организатор:АО "РИР"
Дополнительная информация
Условия платежей:Оплата в течение 30 (тридцати) календарных дней с даты (момента) поставки
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Обращаем Ваше внимание на то, что настоящий мониторинг рынка цен является процедурой, позволяющей определить организатору начальную максимальную цену последующей процедуры закупки и не накладывает на организатора обязательств по заключению договора.
Разрешена подача аналогов закупаемых позиций:Да
 
 
 

  Задать вопрос
Поступившие заявки
Статус: в архиве.
Всего: 0