Запрос предложений № 374429 
Монтаж электроснабжения, электроосвещения и телеметрии объекта "Строительство ГРП-2" ОАО "БМК"

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Монтаж электроснабжения, электроосвещения и телеметрии объекта "Строительство ГРП-2" ОАО "БМК"
ВСЕ МАТЕРИАЛЫ ЗАКАЗЧИКА (Assembly)

Количество:1 шт.
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:16.06.2014 13:05
Дата последнего редактирования:06.06.2014 13:09
Организатор:АО "БМК"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Скрывать цены и названия участников в период подачи заявок:Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Условия оплаты:Постоплата в течении 90 дней
Условия поставки:Сдача-приемка работ производится ежемесячно . Работы считаются выполненными «Подрядчиком» и принятыми «Заказчиком» с момента подписания Сторонами акта сдачи-приемки работ (КС-2), справки о стоимости выполненных работ и затрат (КС-3) при наличии исполнительной документации. Одновременно с актами КС-2 и КС-3 «Подрядчик» представляет счет-фактуру.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:453500, Республика Башкортостан, г. Белорецк, ул. Блюхера, д. 1
Комментарии:
Обращаем Ваше внимание на то, что настоящий запрос не является разновидностью конкурса/аукциона/публичной оферты и не подпадает под регулирование статей 447—449 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации. При проведении запроса цен/предложений приглашение к участию вместе с документацией по запросу является приглашением поставщикам делать оферты в адрес Организатора закупочной процедуры; заявка на участие в запросе является офертой потенциального Участника запроса цен/предложений. При этом Организатор не имеет обязанности заключения договора по его результатам.
В случае если зарегистрированный в системе участник не имеет возможности самостоятельной подачи предложения в связи с отсутствием ЭЦП возможна подгрузка предложений отправленных на электронную почту организатора.
Для подгрузки предложений от имени Участника ОБЯЗАТЕЛЬНО наличие трех документов:
- Оферты (коммерческого предложения) заверенного подписью уполномоченного лица и печатью организации (Должно содержать количество предлагаемой продукции, цена за единицу с НДС, общая сумма с НДС);
- Документа, устанавливающего право на осуществление действий от лица контрагента (например: устав, доверенность);
- Письмо с отказом от дальнейших претензий по случаю того, что предложение подается на торгах не самим Участником (в свободной форме на бланке компании с подписью уполномоченного лица).
Все предложения должны поступать на электронный адрес предприятия Организатора b2b_bmk@belmk.ru.
Прием предложений на электронный адрес Организатора завершается в срок до 6 часов до окончания процедуры, подгрузка предложений к торгам возможна в срок до 4 часов до окончания.
А так же если потенциальный поставщик не согласен с условиями лота (условия оплаты, условия поставки и т.п.) то обязательно указывать свои условия в коммерческом предложении (оферте) либо в доп.комментариях.


Предоставляемы документы :
1. Анкета Участника Закупки (Приложение № 6)
2. Копия Устава, подписанная первым руководителем и скрепленная печатью организации
3. Копия свидетельства о регистрации юридического лица
4. Выписка из ЕГРЮЛ не старше месяца на дату предоставления
5. Копия Свидетельства о постановке на учет в налоговом органе
6. Формы годовой отчетности за три года деятельности с аудиторским заключением, бухгалтерский баланс и отчет о прибылях и убытках за последний отчетный период с отметкой налогового органа
7. Разрешительные документы (свидетельства СРО, лицензии и сертификаты, иные документы)
8. Справка о перечне и объемах выполнения аналогичных работ за последние 3 года (Приложение № 14)
9. Отзывы о проделанной работе на других предприятиях (не менее 3-х)
10. Сведения о судебных разбирательствах, в которые был вовлечен Участник Закупки за последние 3 года (Приложение № 16)
11. Сведения о квалификации рабочих (Приложение № 17)
12. Сведения о квалификации специалистов (Приложение № 18)
13. Сведения о производственных возможностях по оборудованию, технике (Приложение № 19)
14. Информация о наличии претензий и предписаний надзорных органов за последний год, либо отсутствии таковых
15. Справка из налоговых органов о наличии/отсутствии задолженности по налоговым платежам.
16. Оферта (Коммерческое предложение), представленная по форме, определенной Закупочной документацией (Приложение № 25) с приложением сметы
17. Справка из Госстатистики

Требования к Участникам Закупки:
• обладать необходимыми профессиональными знаниями, квалификацией и опытом проведения исследований по профилю предлагаемой конкурсной работы;
• обладать необходимыми (в т.ч. финансовыми) средствами, производственными мощностями, оборудованием и трудовыми ресурсами, соответствующим масштабам работы;
• не являться неплатежеспособным или банкротом, не находиться в процессе ликвидации, на его имущество не должен быть наложен арест, его хозяйственная деятельность не должна быть приостановлена, не иметь задолженности перед федеральным бюджетом;
• исполнять свои обязательства по уплате налогов в бюджеты всех уровней и обязательных платежей в государственные внебюджетные фонды.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Информация о подписи:Подписано ЭП

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 01.07.2014 в 08:45
и признал процедуру несостоявшейся.
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Всего заявок: 1