Запрос предложений № 2586357 
Монтаж и ПНР АПС СОУА П2 лим 2021 (02) МГ-001949

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Монтаж и ПНР АПС СОУА П2 лим 2021 (02) МГ-001949
Выполнение СМР и ПНР по электроснабжению, автоматизации, сетям связи, автоматической системы пожарной сигнализации и системы оповещения эвакуацией

Категория ОКПД2:
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:03.03.2021 15:00
Дата последнего редактирования:19.02.2021 23:04
Организатор:АО "ИК "АРЛАН"
Заказчики:АО "ПАВЛИК"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки
:
Предусмотрена
Разрешена подача аналогов закупаемых позиций:Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Отсрочка 60 календарных дней
Условия поставки:DDP
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:685000, Россия, Магаданская область, Магаданский морской порт
Комментарии:
Внимательно ознакомьтесь с сопроводительной документацией!
Необходимо учесть:
1. Затраты на прохождение карантинных мероприятий:
- в среднем 1 700,00-1 900,00 руб. без НДС в сутки с человека с трехразовым питанием;
- в период карантина (7 дней) дважды приозводится забор анализов- 2 553,00 руб. без НДС с одного человека за 1 анализ.
2. На период выполнения работ:
- затраты на проживание и пинание на территории АО ПАВЛИК:
питание: - 677,64 руб с НДС
проживание - 629,82 с НДС.

Участники не прикрепившие КП не принимаются к рассмотрению.

1. К рассмотрению принимаются коммерческие предложения, оформленные на бланке организации, с подписью и печатью.
КП загружать к конкурсу в двух форматах: 1. PDF с печатью и контактами исполнителя. 2. Excel или Word.

2. Предпочтительные условия оплаты: 100% по факту поставки на склад поставщика в течении 60 календарных дней.

3. Обязательное условие для всех участников тендера - согласие с предложенной формой договора, особенно в части оплаты и штрафных санкций (Рекомендуется прикрепить письмо)

4. Приложить референс-лист аналогичных работ за 5 лет.

5. Приоритет по транспортировки и логистике через торговый порт Находка, для взаимодействия с логистической компанией прилагаются данные. Компания – участник, вправе самостоятельно выбирать логистические компании для оперативной поставки в адрес АО «Павлик».

6. Срок действия ТКП не менее 60 календарных дней.

Данный запрос предложений не является торгами или публичным конкурсом в понимании ст. 447-449,1057-1061 ГК РФ. Все действия до момента подписания договора с победителем конкурса считаются преддоговорной работой и не накладывают на организатора обязательств, превышающих перечисленные в условиях конкурса.
Обязательное указание наименования предлагаемой продукции и технических параметров/характеристик/производителя, в т.ч. при подаче аналогов.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Контактное лицо:Волков Сергей Александрович
89161776994
Volkoc.SA@pavlik-gold.ru

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Всего заявок: 0