Запрос предложений № 3599681 
Монтаж летних веранд кафе Му-Му.

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Монтаж летних веранд кафе Му-Му.
ТЗ см. в "Закупочной документации"

Категория ОКПД2:
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:15.03.2024 15:00
Дата последнего редактирования:14.03.2024 15:54
Организатор:ООО "ФАСТЛЭНД"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки
:
Предусмотрена
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Оплата:
40% - аванс;
30% - промежуточный платеж (50% выполненных работ);
30% - окончательный платеж (после Акта).
Условия поставки:Дата начала монтажных работ – 20 марта 2024 г.
Дата окончания монтажных работ – 15 апреля 2024 г.

Адреса ТТ указаны в ТЗ (см. "Закупочная документация")
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:125009, г. Москва, б-р Тверской, д. 26 а
Комментарии:
Было изменение в ТЗ (по ТТ МУ01 Фрунзенская) - отмечено желтой заливкой.

Обязательно заполнять файл "сметный расчет", графы "стоимость за 1 ед. материала" и "стоимость за 1 ед. работ" и вкладывать коммерческие предложения.


Порядок выполнения работ:
- Погрузка всех элементов (вкл. зонты, бетонные пригрузы для зонтов, мебель) на складе Заказчика, второй этаж, грузовой лифт + лифтер, рохля в наличии;
- Доставка по адресу;
- Разгрузка на адресе;
- Монтаж металлокаркаса по схеме ТЗ (скрутка секций между собой на болты, выравнивание плоскости каркаса регулировкой высоты ножек;
- Монтаж деревянного каркаса, 20 кв.м., выравнивание плоскости;
- Монтаж зонтов по схеме (сборка зонта из 3х частей и тканевого купола);
- Монтаж покрытия (монтаж террасной доски на клипсы с окантовкой торцов угловым профилем и заделка отверстий от заморезов );
- Монтаж 17-ти уличных светильников, разводка проводки под каркасом и подключение (1 адрес);
- Монтаж 14-ти уличных светильников, разводка проводки под каркасом и подключение (1 адрес);
- Монтаж вазонов по схеме (элементы соединены между собой декоративной штангой и прикручены к полу);
- Расстановка мебели по схеме (столешницы прикрутить на болты к подстольям );
- Учесть в смете расходные материалы (саморезы, клипсы, отрезные круги, биты, герметик по дереву), транспортные и такелажные расходы.







В случае, заинтересованности Вашим предложением список необходимого пакета документов перед заключением договора от поставщика:
1. Устав и учредительный договор Копия
2. Свидетельство о государственной регистрации Копия
3. Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц, выданного налоговой инспекцией (ИНН и ОГРН) Копия
4. Выписка из ЕГРЮЛ, выданная налоговым органом не ранее 30 календарных дней до даты предоставления выписки; Копия
5. Протокол общего собрания участников (акционеров) контрагента или решения единственного участника (акционера) контрагента о назначении на должность директора контрагента (с образцом подписи.) Копия
6. Бухгалтерская отчетность форма 1 и 2 за последний отчетный год (Копия) с подтверждением о сдаче в ИФНС.
7. Действующий договор аренды офисного помещения (с платежными поручениями первым и последним по данному договору) Скан.
8. Копия приказа о назначении Генерального директора и Главного бухгалтера;
9. Лист записи о государственной регистрации (при отсутствии свидетельства о гос. регистрации);
10. Листы записей о внесении изменений (в случае, если были изменения в юридическом лице);
11. Контакты представителя компании;
12. Справку о среднесписочной численности работников на последнюю отчетную дату.
13. Если Поставщик на ОСНО, предоставить Декларацию по НДС за последний отчетный квартал с подтверждением о сдаче в ИФНС.
Данные торги являются внутренней процедурой выбора подрядчика, поставщика, исполнителя и не должны рассматриваться в качестве торгов в смысле требований статей 447-449, 1057-1061 Гражданского кодекса РФ и Федерального закона «О защите конкуренции». Таким образом, данная процедура торгов не накладывает на организатора торгов, заказчика соответствующего объема гражданско-правовых обязательств, в том числе по обязательному заключению договора с победителем торгов или иным его участником.
Подавая документы и сведения организатору торгов, претендент подтверждает свое соответствие квалификационным требованиям, установленным по соответствующим торгам, выражает свое намерение на участие в торгах, соглашается с правилами и условиями проведения торгов.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Контактное лицо:Ведущий инженер СМР
Служба Эксплуатации Му-Му
Лысенко Александр
тел. 8(916)162-76-58.
эл. почта: lysenko.al@cafemumu.ru

По вопросам участия на ЭТП: muratoglu.l@maison-dellos.com, с 11 до 20 с пн-пт. Муратоглу Лидия Игоревна

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Всего заявок: 2. Подробнее >>