Запрос цен № 991837 
Муфты соединительные, муфты концевые, оконцеватели кабельные термоусаживаемые ОКТ

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Муфты соединительные, муфты концевые, оконцеватели кабельные термоусаживаемые ОКТ

Категория ОКПД2:
27.33.13.130  Арматура кабельная
Категория ОКВЭД2:
27.33  Производство электроустановочных изделий
Количество:Не определено
Общая стоимость закупки:593 228,60 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:03.04.2018 18:00
Дата последнего редактирования:26.03.2018 11:59
Организатор:АО «Авангард»
Почтовый адрес заказчика:215500, Смоленская обл., г. Сафоново, ул. Октябрьская, д. 78
Местонахождение заказчика:215500, Смоленская обл., г. Сафоново, ул. Октябрьская, д. 78
Контактный адрес email:ermolov_va@avangard-plastik.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (4812) 29-46-15
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:В цену заключаемого договора включается цена товара, стоимость упаковки и маркировки, расходы Поставщика на доставку до склада Покупателя, а также необходимые к уплате расходы на страхование, затраты на гарантийное обслуживание, уплату пошлин, налогов и другие обязательные платежи, связанные с исполнением Договора.
Оплата за поставленный Товар осуществляется с отдельного счета Покупателя на отдельный счет Поставщика, открытый Поставщиком в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012г. №275-ФЗ «О государственном оборонном заказе» в уполномоченном банке при наличии у Поставщика с таким уполномоченным банком заключенного договора о банковском сопровождении. Расчет за поставляемый Товар производится Покупателем в следующем порядке:
- Покупатель производит аванс в размере 20% стоимости в течение 20 банковских дней с момента подписания Сторонами Договора, предоставления документа, подтверждающего открытие спецсчета, и на основании счета Поставщика.
- Покупатель оплачивает 80% стоимости в течении 20 банковских дней после подписания Сторонами товарной накладной, счет-фактуры или универсального передаточного документа (УПД) и на основании счета Поставщика.
Условия поставки:Поставка товара осуществляется в адрес Покупателя с надлежаще оформленными документами не позднее 30 рабочих дней с момента подписания Сторонами договора.
Поставщик обязуется поставить Покупателю товар в полной комплектации, соответствующий характеристикам, и относящимися к нему документами.
Место рассмотрения заявок:215500, Смоленская обл., г. Сафоново, ул. Октябрьская, д. 78
Дата и время рассмотрения заявок:04.04.2018 11:00
Дата и время подведения итогов:16.04.2018 17:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:215500, Смоленская обл., г. Сафоново, ул. Октябрьская, д. 78
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Номер извещения на ЕИС:
31806284743
Протоколы
Протокол вскрытия
Итоговый протокол
Скачать файл Протокол № 159.docx (26 КБ)
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 12.04.2018 в 10:38
и выбрал победителя: ООО "Фапиком" – (Участник 4) (Губарев И.В.) с заявкой от 03.04.2018 16:04 и ценой 347 913,11 руб. (цена с НДС)
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
369 137,63 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Подписано ЭП
АО "ПЗЭМИ" (Участник 5) Разуваева А.С.
03.04.2018 17:05:45
Лучшее предложение
347 913,11 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Подписано ЭП
ООО "Фапиком"
(Участник 4) Губарев И.В.
03.04.2018 16:04:44
350 236,87 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Подписано ЭП
АО "ЗЭТА" (Участник 1) Смердов Б.А.
03.04.2018 13:02:38
394 613,91 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Подписано ЭП
ООО "РТК БИЗНЕС"
(Участник 3) Григорович А.В.
03.04.2018 10:22:08
470 642,28 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Подписано ЭП
ООО "Трансэнерго"
(Участник 2) Шашков А.В.
03.04.2018 09:12:14
Всего заявок: 5. Подробнее >>