Tender No. 38178
На право заключения договора добровольного медицинского страхования работников Казанского филиала ФАУ «Главгосэкспертиза России» согласно требованиям Технического задания конкурсной документации и Проекта договора.

Федеральное автономное учреждение "Главное управление государственной экспертизы", Российская Федерация, 101000, г. Москва, Фуркасовский пер., д. 6, invites you to participate in a bidding procedure (tender).

Procurement subject:

The right to enter into an Agreement for provision of services of voluntary health insurance for the workers of Kazan branch of Federal Autonomous Establishment Glavgosexpertiza of Russia, according to requirements of the Statement of Work of tender documentation and draft of agreement.

Lot #1. Voluntary health insurance for the employees of the branch, 54 people.

Publication date:
Competition is closed:31.12.2013 12:22
Supply date:10.01.2014 - 10.01.2015
со дня подписания договора до полного исполнения Сторонами своих обязательств в течение одного календарного года
Customer's postal address:101990, Российская Федерация, г. Москва, Фуркасовский пер., д. 12/5
Customer's location:101990, Российская Федерация, г. Москва, Фуркасовский пер., д. 12/5
Contact person:Ismagilova Kamilla Rustemovna, tel.+7 (843) 292-63-68, k.ismagilova@kzn.gge.ru
Tender committee:Состав закупочной комиссии утвержден распоряжением № 58-п от «1» августа 2012 г.
Requirements to the participants:Участник процедуры закупки должен иметь соответствующие
разрешающие документы на осуществление видов деятельности, связанные с выполнением договоров, право на заключение которого является предметом настоящего конкурса, в том числе:
- лицензию Федеральной службы страхового надзора на осуществление страховой деятельности (медицинского страхования).
- Размер уставного капитала Участника процедуры закупки должен соответствовать требованиям, установленным Законом Российской Федерации от 27.11.1992 № 4015-1 «Об организации страхового дела в Российской Федерации».
- Участник процедуры закупки должен обладать положительной профессиональной репутацией, а именно - Участник процедуры закупки должен не иметь вступивших в законную силу судебных решений не в пользу участника процедуры закупки в качестве ответчика, связанных с оказанием услуг по предмету конкурса за 2011, 2012, 2013г.г.
- Отсутствие сведений об участнике процедуры закупки в Реестрах недобросовестных поставщиков, предусмотренных Федеральными законами от 21.07.2005 № 94-ФЗ, от 18.07.2011 №223-ФЗ.
Documentation kit:Документация доступна в электронном виде на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о закупках отдельными видами юридических лиц в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) с момента размещения. Документация доступна на электронной торговой площадке ОАО «Центр развития экономики» по адресу www.b2b-center.ru (далее – Система) участникам процедуры закупки с момента выхода документа, объявляющего о начале процедуры и отправки заявки на участие в процедуре. Документация выдается в Системе (согласно правил и регламента Системы b2b-center) любому поставщику через Торговую площадку Системы после того, как поставщик подтвердит свое намерение участвовать в процедуре. Документация предоставляется в срок до окончания срока подачи заявок. Документацию можно получить бесплатно по адресу Заказчика: 420107, Республика Татарстан, город Казань, улица Петербургская, дом 42, кабинет 2-1 по рабочим дням с 9:00 до 12:00 и с 14:30 до 17:30 (время московское).
Documentation kit file:
Tender documentation submission procedure:Tender documentation can be submitted electronically and free-of-charge at www.b2b-center.ru once the purchase has been placed.
Bid securities (except for bank guarantees):Обеспечение заявки на участие в конкурсе: не установлено.
Tender bids:Заявка оформляется согласно требованиям конкурсной документации. Заявка принимается в электронной форме через электронную торговую площадку ОАО «Центр развития экономики» по адресу www.b2b-center.ru по правилам и регламентам Системы, с помощью её функционала, подписанной ЭЦП участника процедуры закупки, в электронный сейф Заказчика с использованием реализованных в Системе средств защиты информации. Также копия заявки на бумажном носителе должна быть подана Заказчику по адресу: Российская Федерация, 420107, Республика Татарстан, город Казань, улица Петербургская, дом 42, кабинет 2-1. Копия заявки на бумажном носителе должна содержать оригиналы или заверенные надлежащим образом копии документов, которые вошли в состав заявки в электронном виде как сканированные копии.
Заявка должна оставаться в силе (быть действительной) в течение не менее 90 календарных дней с даты вскрытия конвертов, с заявками на участие в процедуре закупки, открытия доступа к заявкам на участие в закупке.
Contract award criteria:price excl. of VAT
Bid opening place:Вскрытие конвертов с заявками состоится на сайте системы электронных торгов группы B2B-Center (www.b2b-center.ru).Так же процедура вскрытия конвертов с заявками участников будет проведена 09 января 2014 года, 10:00 (время московское) 420107, Республика Татарстан, город Казань, улица Петербургская, дом 42, кабинет 2-1.
Bid submission deadline:Bid opening accomplished 30.12.2013 at 10:00 MSK.Protocol of bid opening:
Bids evaluation date:30.12.2013 12:00
Bids evaluation place:420107, Республика Татарстан, город Казань, улица Петербургская, дом 42,
Date and time of results announcement:30.12.2013 16:00
Place of review of bidding results:420107, Республика Татарстан, город Казань, улица Петербургская, дом 42,
Contract award criteria and Contract execution term:Цена договора (суммарная цена услуг) (С). Значимость критерия С - 75 %;
Качество услуг и квалификация участника конкурса. Значимость критерия «К» - 25 %. Победителем конкурса признается участник конкурса, который предложил лучшие условия исполнения договора и заявке на участие в конкурсе которого присвоен первый номер. Победитель конкурса обязан подписать договор и передать его заказчику не ранее, чем через 10 (десять) дней со дня публикации на сайте протокола подведения итогов конкурса и не позднее чем через 20 (двадцать) дней со дня подписания протокола подведения итогов конкурса.
Starting purchase price:Lot No. 1. 1 801 294,00 RUB (VAT free)
Additional information:Подробная информация содержится в прикрепленном файле конкурсной Документации ОКЭФ-1-КАЗ.
Georeferencing:420107, Российская Федерация, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Петербургская, дом 42
Purchasing program:Application No. 3994
Uploaded to OS:

Выгрузка на ЕИС

Опубликовано: 28.11.2013 05:55
Номер извещения на ЕИС:
31300705246
Last edited:27.11.2013 23:01
E-signature info:Signed with e-signature
Results reports:Protocol of bid opening:
Protocol of Consideration of Bids:
Final results report:
  Obtain bank guarantee

Applicants to the tender (total 4)

CompanyInvolvedStatusDocumentation kit fileCompetitive bid
АО "СОГАЗ"27.11.13 pm30 23:03Involved on 30.12.13 am31 08:55Sent 30.12.13 am31 08:55Received on 30.12.13 am31 09:48
Signed with digital signature
ПАО "САК "ЭНЕРГОГАРАНТ"27.11.13 pm30 23:03Involved on 30.12.13 am31 09:20Sent 30.12.13 am31 09:20Received on 30.12.13 am31 09:24
Signed with digital signature
САО "ВСК"27.11.13 pm30 23:03Involved on 05.12.13 am31 11:35Sent 05.12.13 am31 11:35Received on 27.12.13 pm31 18:05
Signed with digital signature
СПАО "Ингосстрах" (г.Москва)27.11.13 pm30 23:03Involved on 25.12.13 am31 10:42Sent 25.12.13 am31 10:42Received on 25.12.13 am31 10:53
Signed with digital signature