На право заключения договора поставки рулонных штор и вертикальных тканевых жалюзи. Поставка и установка рулонных штор и вертикальных тканевых жалюзи, согласно требованиям Документации запроса ценовых котировок в электронной форме, Технического задания и Проекта договора. (Complex service)Свернуть
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:
Да
Возможность подачи предложений по части позиций:
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Скрывать цены и названия участников в период подачи заявок:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Условия оплаты:
Оплата производится Покупателем путем перечисления на расчетный счет Поставщика денежных средств в следующем порядке:
- После подписания Договора, Покупатель в течение 5 (Пяти) рабочих дней с даты получения от Поставщика счета, перечисляет Поставщику аванс в размере 30% (Тридцать) процентов от цены Договора;
- Окончательный расчет между Покупателем и Поставщиком производится после поставки и установки товара и подписания Покупателем товарной накладной за вычетом суммы ранее перечисленного аванса, в течение 5 (Пяти) рабочих дней со дня выставления Поставщиком счета к оплате.
Условия поставки:
Согласно проекту Договора и Техническому заданию срок поставка - в течение 14 (четырнадцати) рабочих дней с даты подписания Договора с возможностью досрочной поставки и установки.
Место рассмотрения заявок:
644043, Омск, ул. Интернациональная/Тарская, д. 35/14 (каб.415).
Дата и время рассмотрения заявок:
17.06.2014 10:00
Дата и время подведения итогов:
17.06.2014 10:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
644043, Россия, г. Омск,
ул. Интернациональная/Тарская, д. 35, 14
Комментарии: Подробная информация содержится в прикрепленной файле Документации запроса ценовых котировок в электронной форме № ЗЦКЭФ-30-ОМС.
Место проведения процедуры:
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:
Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
и выбрал победителя: ООО "СТАМПА" – (Участник 1) (Новиков С.М.) с заявкой от 14.06.2014 18:29 Подача предложения цены без НДС
Обоснование: На основании части 12.9.2. Положения о закупке ФАУ «Главгосэкспертиза России» признать победителем в проведении запроса ценовых котировок в электронной форме № ЗЦКЭФ-30-ОМС - ООО «СТАМПА».