Запрос предложений № 162678 
Обеспечение офисной мебелью БВК ц. в корп.№120 согласно планировке

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Обеспечение офисной мебелью БВК ц. в корп.№120 согласно планировке
(Complex service)

Количество:1 шт.
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:31.07.2012 14:31 (было продлено на 31 мин., 41 cек.)
Дата последнего редактирования:18.07.2012 14:20
Организатор:ПАО «НПО «Сатурн»
Почтовый адрес заказчика:152903, Россия, Ярославская область, г. Рыбинск, пр. Ленина, 163
Местонахождение заказчика:152903, Россия, Ярославская область, г. Рыбинск, пр. Ленина, 163
Контактный адрес email:vlada.filaretova@npo-saturn.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (4855) 29-62-11
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Отсрочка платежа 15 календарных дней с момента подписания акта выполненных работ.
Цена с учетом расходов на транспортировку и сборку.
Условия поставки:Срок поставки - 30 дней с момента определения лучшего предложения
Место рассмотрения заявок:152903, Россия, Ярославская область, г. Рыбинск, пр. Ленина, 163
Дата и время рассмотрения заявок:02.08.2012 00:00
Дата и время подведения итогов:02.08.2012 00:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:152903, Россия, Ярославская область, г. Рыбинск, пр. Ленина, 163
Комментарии:
ОБЯЗАТЕЛЬНО:
Выезд представителя, бесплатная разработка и предоставление дизайн-проекта с указанием технических характеристик, в течение 7 дней с момента размещения извещения.

Срок гарантии - не менее 5 лет.

Требования к товару:
1. Рабочие поверхности 22-25 мм.ДСП
2. Кромка рабочих поверхностей: ПВХ/ABS 2 мм.
3. Каркасы столов: 18-22 мм. ЛДСП/металлокаркас
4. Каркасы шкафов и тумб 16-18 мм
5. Замки в верхних ящиках тумб и шкафах с глухими дверями.
6. Глухие двери: 16-18мм
7. Задние стенки: ДВП/ХДФ/МДФ
8. Ручки металлические
9. Цвет серый /пепел/
10. Дополнительное оснащение фронтальными панелями, разделительными перегородками, офисными перегородками - согласно планировке.
11. Предоставление Сертификата соответствия.

Типовая закупочная документация - см. в прикрепленном файле, приолжения №1-6 - обязательны для заполнения, учредительная документация - в случае отсутствия договорных отношений с ОАО "НПО "Сатурн".

ОБЯЗАТЕЛЬНО:
предоставить расчет стоимости и дизайн-проект одновременно с подачей предложения.

По вопросам по условиям поставки обращаться:
Бойцов Евгений Александрович (4855) 296-905
evgeny.boitsov@npo-saturn.ru
Беляков Андрей Аркадьевич (4855) 296-056

По вопросам закупочной документации обращаться:
Конюхова Татьяна Васильевна
(4855)292-420, 8-915-966-0404 E-mail: tatyana.konyuhova@npo-saturn.ru
Филаретова Влада Владимировна
(4855)296-211, 8-910-827-5153 E-mail: vlada.filaretova@npo-saturn.ru

По вопросам работы на электронной площадке, в том числе по поводу бесплатной регистрации, обращаться к Кочуркиной Светлане (495) 989-8519, доб. 7126
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 02.08.2012 в 13:29
и выбрал победителя: ООО "Мебельные решения" – (Участник 1) (Панов М.В.) с заявкой от 31.07.2012 13:36 и ценой 500 000,00 руб. (цена с НДС)
Поставка офисной мебели согласно планировке
Обоснование: -
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
549 000,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)
Обеспечение офисной мебелью БВК ц. в корп.№120 согласно планировке
Подписано ЭП
ООО "ДЭФО-Ярославль"
(Участник 2) Бачинов А.А.
31.07.2012 14:01:41
Лучшее предложение
500 000,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)
Поставка офисной мебели согласно планировке
Подписано ЭП
ООО "Мебельные решения" (Участник 1) Панов М.В.
31.07.2012 13:36:06
Всего заявок: 2. Подробнее >>