Request for Quotations No. 3160320 
Polyamide sausage casing for the first half of 2023 for the enterprises of the SIBAGRO Holding

This call for bids is archived
Participation in bidding is no longer possible. You may wish to check similar calls for bids currently available

Polyamide sausage casing for the first half of 2023 for the enterprises of the SIBAGRO Holding

Accreditation group:Полиамидная термоусадочная колбасная оболочка (Холдинг)
OKPD2 category:
22.21.21  Оболочки искусственные из отвержденных протеинов или целлюлозных материалов, трубы, трубки, шланги, рукава, жесткие, пластмассовые
Total price:Price not specified
Currency:RUB
Contract award criteria:Price incl. VAT (show both prices)
Publication date:
Bid submission deadline:30.11.2022 10:00
Last edited:23.11.2022 08:06
Organizer (Initiator):AO "SIBAGRO"
Additional info
Per-item bid submission
Bidders can submit their proposals for certain lots of the call for bids, but necessarily for all the items within a selected lot
:
Not applicable. Proposal shall cover all the items of the selected lots
Restriction on submission of a bid higher than previously submitted
Bidding initiator has set a restriction on submission of a bid with a price which is higher than the price of the previous bid submitted by the bidder. Once the bid is submitted, the stated price can not be increased.
:
Yes
Minimum bid increment/decrement
The Organizer has established a minimum decrement for a Bidder's changing per unit price for each item from their previously submitted proposal.
:
0,2% of total amount
Possibility of bid submission in a different currency
When applying, bidders can choose a currency different from the one stated for the procedure. For the purposes of bids evaluation, the prices provided in other currencies will be converted based on the official currency rate of the Russian Central Bank as of the date of publication of a call for bids.
:
Yes
Auto-extension
If within the last 5 minutes of bid submission period a new bid is submitted, then bid submission deadline will automatically be extended by 5 minutes from the time the last bid is submitted.
:
5 minutes
Payment terms:30 calendar days postponement
Delivery terms:Delivery according to the Buyer's requests
Comments:
Delivery by and at the expense of the Supplier. The number is approximate, it can change both up and down.
Venue of bidding:This call for bids is held in electronic form on the e-marketplace of B2B-Center group (www.b2b-center.ru). Bids shall be submitted in the form of e-document.
Плановые сроки проведения запроса цен 2022:Оценка заявок участников - не более 2 рабочих дней.
Проведение процедуры переторжки – 1 рабочий день.
Подведение итогов – 1 рабочий день.

Плановые сроки могут корректироваться Заказчиком.
Заказчик вправе объявлять дополнительные переторжки (по необходимости)
Предусмотрено автоматическое продление времени на 10 минут.
Место проведения процедуры 2022:B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа. По всем вопросам участия в данной торговой процедуре прошу обращаться к специалистам В2В-сenter: тел.:(495)989-85-19 доб. 7610, 7620. Данная торговая процедура не является аукционом или конкурсом, не попадает под действие ст.ст. 447-449 ГК РФ и не влечет за собой возникновение юридических обязательств у Заказчика по выбору поставщика.
Внимание! В извещении цена указывается с НДС:При наличии начальной цены закупки, стоимость указана с учетом НДС.
Цена договора должна включать:Все расходы связанные с исполнением договора в т.ч. налоги, сборы, пошлины и др. сборы, согласно законодательства РФ, доставка до склада Заказчика. Цена победителя по итогу закупки  является фиксированной и не подлежит изменению в течение периода поставки
Форма, срок и порядок оплаты 2022:100% постоплата в безналичной форме путём перечисления денежных средств на расчётный счёт Поставщика согласно условиям договора.
Документы для заключения договора 2022:Для ЮЛ: карточка предприятия (реквизиты); статус контрагента (производитель, дилер, посредник); копия Устава; копии документов, подтверждающие полномочия лица, заключающего договор от имени контрагента, если лицо не является единоличным исполнительным органом (доверенность и т.п.); копия лицензии/допуска на осуществление деятельности, выполнение работ; документы, подтверждающие нахождение контрагента по месту регистрации или фактического нахождения: копии свидетельства о регистрации прав на недвижимость (офис, производственные помещения, склады) или копию договора аренды недвижимого имущества; документы, подтверждающие наличие необходимых технических средств для выполнения условий договора: копии паспортов технических средств, принадлежащих контрагенту; если транспорт не принадлежит компании поставщика, копии договоров аренды (подряда) у ЮЛ, ИП, ФЛ; согласие на признание сведений, составляющих налоговую тайну общедоступными, в соответствии с пп.1 п.1 ст.102 НК РФ по форме, утвержденной Приказом ФНС России от 15.11.2016 № ММВ-7-17/615 (для плательщиков НДС). Для ИП: копия паспорта ФЛ (с регистрацией); копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства на территории РФ; доверенность или приказ на лицо имеющее право подписи счетов/фактур; копия лицензии/допуска на осуществление деятельности, выполнение работ; копия свидетельства о государственной регистрации; документы, подтверждающие наличие необходимых технических средств для выполнения условий договора: копии паспортов технических средств, принадлежащих контрагенту; если транспорт не принадлежит компании поставщика, копии договоров аренды (подряда) у ЮЛ, ИП, ФЛ.
Определение победителя:Победителем признается участник, предложивший минимальную цену среди технически равноценных предложений, одобренных Службой режима Холдинга. При этом учитывается система налогообложения поставщика - предложения для сравнения уравниваются по составу цены с учетом НДС (сумма заявки поставщиков, не плательщиков НДС увеличивается на сумму НДС).
Требования к участникам:1) Должен иметь необходимые профессиональные знания, финансовые средства, оборудование и другие материальные возможности, опыт и положительную репутацию, обладать необходимыми трудовыми ресурсами для выполнения условий договора.2) Должен иметь лицензии и иные разрешительные документы, необходимых для выполнения услуг.3) Качество товара / выполнения работ / услуг должно соответствовать, установленным нормам, указанным в нормах ГОСТ, предоставленных сертификатах, паспортах и прочих документах.4) Не должен быть неплатежеспособным.5) Не должен находиться в процессе ликвидации (для юридического лица).6) Не должен быть признан несостоятельным (банкротом).7) На его имущество не должен быть наложен арест.
Заключение договора по итогам:1) Договор заключается по форме, приложенной к извещению в составе документов 2) В случае если победитель в течение 5 (пяти) рабочих дней не предоставил подписанный со своей стороны проект договора, он считается уклонившимся от заключения договора ,что является основанием для включения в Реестр недобросовестных контрагентов. Реестр размещается (публикуется) на официальном сайте компании по адресу: http://www.sibagrogroup.ru. 3) В случае если с победителем не заключен договор, по усмотрению Заказчика договор может быть заключен с участником занявшим второе место на условиях его заявки.
Ответственность победителя:В случае если лицо, выбранное Заказчиком победителем процедуры закупки «Запрос цен» (далее – Победитель), по каким-либо причинам не исполняет полностью либо частично условия, изложенные в настоящем извещении, к такому лицу Заказчик имеет право предъявить в бесспорном порядке требования (претензию) об оплате штрафа в размере 10% от стоимости окончательной цены лота (позиции), предложенной Победителем и принятой Заказчиком. Штраф должен быть оплачен в срок, указанный в требовании (претензии). В случае неоплаты штрафа в указанный в требовании (претензии) срок спор подлежит рассмотрению в Арбитражном суде в соответствии с действующим законодательством. Уклонение Победителя от заключения договора с Заказчиком является основанием для его включения в Реестр недобросовестных контрагентов. Реестр размещается (публикуется) на официальном сайте Заказчика http://www.sibagrogroup.ru
Технические требования:Характеристики, наименования товаров, работ, услуг, сроки выполнения в соответствии с Техническим заданием. Товары должны быть новыми.
Заявка подтверждает 2022:Участник согласен на предоставление налогового согласия. Участник уведомлен, что в случае победы в торгах и отказе от подписания договора , будет считаться уклонившимся от подписания договора, а в случае уклонения от предоставления налогового согласия в установленный срок, договор подлежит расторжению в одностороннем порядке, с правом требования возмещения убытков, связанных с нарушением победителем Общих условий
Гарантия:Указать срок и условия гарантии на товар
Предложение аналогов товаров:Аналоги рассматриваются, вложите фаил с наименованием и описанием, инструкцией (при наличии) к документам заявки
Телефон доверия:Обо всех фактах нарушений и злоупотреблений со стороны сотрудников предприятия заказчика можно сообщать по телефону доверия Председателя правления АО «Сибагро» (г. Томск) 8 800 700 0296 (звонок по России БЕСПЛАТНЫЙ) или по электронной почте zakupki@sagro.ru
Как стать аккредитованным участником:Для участия в закупке необходимо подать заявку и пройти отработку товара на предприятиях Сибагро, требования указаны в соответствующей аккредитации https://www.b2b-center.ru/personal/accreditation_suppliers/
Контактные данные Рязанцева Любовь Павловна:По всем вопросам обращаться
8-909-543-1750
ryzantsevalp@sagro.ru

This call for bids is archived
Participation in bidding is no longer possible. You may wish to check similar calls for bids currently available
  Submit a question
Latest submitted bids
Status of bidding: archived.
Organizer's decision:
The Organizer has announced the results on 19.12.2022 at 07:00
and selected winners:
  • Offer (name hidden) submitting a bid dated of 29.11.2022 10:50 totalling to 372 500,00 RUB (price incl. VAT)
    for Lot No. 3
  • Offer (name hidden) submitting a bid dated of 07.12.2022 09:27 totalling to 299 000,00 RUB (price incl. VAT)
    for Lot No. 2
Reject all offers for Lot No. 1
Notifications have been sent to bidders.
Total bids: 3. More >>