Запрос предложений № 963577 
Оборудование и материалы IT для нужд ООО Тамбовский бекон

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Оборудование и материалы IT для нужд ООО Тамбовский бекон
Оборудование и материалы IT

Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:12.02.2018 14:03 (было продлено на 1 ч., 32 мин., 9 cек.)
Дата последнего редактирования:05.02.2018 13:53
Организатор:ООО "Тамбовский бекон"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным лотам закупки, но обязательно по всем позициям в рамках выбранного лота
:
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по выбранным лотам
Запрет подачи цены выше поданной ранее
Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Минимальный шаг
Организатором установлен минимальный шаг изменения участником цены за единицу по каждой позиции от своего ранее поданного предложения.
:
1% от цены за единицу
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Оплата по факту. Оплата товара производится по факту поставки, в течении 30 календарных дней. Датой поставки является дата подписания товарной накладной
Условия поставки:Склад Покупателя. Тамбовская область г. Жердевка, ул. Неплановая д.1 склад АТП
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:393672, Россия, Тамбовская область, г.Жердевка, ул.Неплановая д.1
Комментарии:
Подкрепление КП на бланке поставщика с подписью и печатью ОБЯЗАТЕЛЬНО, в котором необходимо указать следующее:
1. Производитель/Посредник
2. Срок поставки (рабочих либо календарных днях)
3. Гарантийный срок/срок годности (на ТМЦ, работы, услуги и т.д.)
4. Стоимость с НДС за единицу лота
5. Условия оплаты (факт/предоплата - обеспечение аванса)
6. Опыт работы с ГК Русагро, на рынке - лет
7. Готовность работать по типовому договору - да/нет
8. Копии заверенной финансовой отчетности за последний отчетный период и
заверенных налоговых деклараций (по налогу на прибыль (УСН) и НДС) за
последний отчетный период на момент предоставления отчетности
По организационным вопросам данного аукциона обращаться к

Зарапин Андрей Александрович
Специалист по закупкам и реализации
+7 (4752) 55-00-55 доб. 6893
+7 915 8 777 012
ZarapinAAl@MBNrs.ru
По вопросам, связанным с возможным нарушением закупочных процедур, обращаться:
Кравец Константин Владимирович
Директор управления внутреннего аудита и контроля
Тел.: +7 (4752) 55-00-55 доб.6408, +7(915) 671-59-95;
E-mail: KravetsKV@MBNrs.ru, compliance@rusagrogroup.ru .

Участие в торгах бесплатное.

Настоящий запрос коммерческого предложения проводится в соответствии с тендерным регламентом Организатора тендера в рамках осуществления процедуры запроса коммерческих предложений, которая, как и проводимый тендер не является офертой, аукционом или конкурсом и ее проведение не регулируется ст. 447-449 ГК РФ, а так же не является публичным конкурсом и не регулируется ст. 1057-1065 ГК РФ.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Всего заявок: 6. Подробнее >>