Оборудование лабораторное стандартное, посуда, инструмент, изделия, расходные материалы Оборудование лабораторное стандартное, посуда, инструмент, изделия, расходные материалы
Категория справочника закупаемой продукции и услуг:
CHB Оборудование лабораторное стандартное, посуда, инструмент, изделия, расходные материалы
Участники закупки:
Только аккредитованные
Категория ОКПД2:
Показать все (ещё 11)
20.59.52 Пасты для лепки; зуботехнический воск и прочие материалы на основе гипса, используемые в стоматологии; составы и заряды для огнетушителей; готовые питательные среды для выращивания микроорганизмов; сложные диагностические или лабораторные реагенты, не включенные в другие группировки
20.59.52.190 Реагенты сложные диагностические или лабораторные, не включенные в другие группировки
22.29.2 Изделия пластмассовые прочие, не включенные в другие группировки
22.29.23 Посуда столовая и кухонная, прочие предметы домашнего обихода и предметы туалета пластмассовые
23.19 Стекло прочее, включая технические изделия из стекла
23.19.2 Стекло техническое и прочее
23.19.23 Посуда стеклянная для лабораторных, гигиенических или фармацевтических целей; ампулы из стекла
23.19.23.110 Посуда для лабораторных целей стеклянная
23.44.11 Изделия лабораторного, химического или прочего технического назначения фарфоровые
23.44.12 Изделия керамические лабораторного, химического или прочего технического назначения, кроме фарфоровых
23.44.11.110 Изделия лабораторного и химического назначения фарфоровые
23.44.12.110 Изделия керамические лабораторного и химического назначения, кроме фарфоровых
26.51.4 Приборы для измерения электрических величин или ионизирующих излучений
Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки
:
Предусмотрена
Разрешена подача аналогов закупаемых позиций:
Да
Скрывать цены и названия участников в период подачи заявок:
Да
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Использовать приведенную стоимость
Рассчитывать приведенную стоимость предложений участников. Одним из критериев выбора победителя будет приведенная стоимость.
:
Да
Возможность подачи заявок в различных валютах
При подаче заявки у участников есть возможность выбора валюты, отличной от валюты процедуры. Для целей рассмотрения заявок, цены, указанные в иных валютах, будут пересчитываться исходя из официального курса валюты, установленного Центральным банком Российской Федерации на дату публикации процедуры.
:
Да
Условия оплаты:
стоимость доставки должна быть включена в стоимость оборудования,
рассмотреть оплату по факту поставки 30-60к.дней, так же прошу рассмотреть
увеличение отсрочки платежа не менее 7 календарных дней, для введения системы Единого платежного дня
Условия поставки:
указан в таблице
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
462353, Россия, Оренбургская область, г. Новотроицк, ул. Заводская, д.1
Комментарии: Обязательные условия:
Все оборудование должно быть с первичной поверкой.
Вся посуда мерная по ГОСТ 1770-74 поставляется с клеймом о поверке. Это обязательное условие поставки мерной посуды.
ПРОДУКЦИЯ ДОЛЖНА БЫТЬ СЕРТИФИЦИРОВАННАЯ
Настоящим сообщаю, что ГК «МЕТАЛЛОИНВЕСТ» переходит на автоматизированные закупки.
Все указанные Вами данные с площадки B2B переносятся в приложение (спецификацию) к договору .
Предложенное Поставщиком наименование оборудования:
- обязательно должно быть указано в тендере;
- должно соответствовать наименованию, указанному в первичных учетных документах.
При отсутствии вышеуказанных данных Поставщик будет исключен из конкурса при подведении итогов.
1. Поставка на условиях DDP. Базис поставки. Указать реальные сроки поставки
2. Отсрочка платежа 30-60 дней с момента поставки на склад грузополучателя.
3. Заключение договора в редакции АО "Уральская Сталь"
4. Наличие у поставщика электронного документооборота (Контур.Диадок)
5. Фиксация цены до 30.07. 2022г.
Требования к предоставлению документов - сертификат соответствия, паспорт
6. Приемка продукции на склад – Приемка и оплата продукции осуществляется после осуществления входного контроля на складе покупателя;
7. Все вопросы задавать через вкладку "Разъяснения".
8. Для получения помощи при подачи предложения на ЭТП можно обратиться по телефонам +7 (495) 989-85-19, 8-800-555-85-19, доб. 7610, 7620.
По вопросам, связанным с участием в данной закупочной процедуре, Вы можете обратиться к Гончаровой Ирине Васильевне, тел. +7 (35-37) 66-66-26, эл.почта: i.goncharova@uralsteel.com
Место проведения процедуры:
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.