Запрос предложений № 502115 
Оборудование систем кондиционирования помещений General Climate, Mitsubishi Heavy работы монтаж/демонтаж/утилизация демонтированного оборудования.

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:24.04.2015 15:30 (было продлено на 30 мин., 26 cек.)
Дата последнего редактирования:20.04.2015 11:09
Организатор:ООО "ФАСТЛЭНД"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки
:
Предусмотрена
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Безналичная оплата 30 % предоплаты 70 % постоплаты после подписания актов приема передачи.
Условия поставки:Доставка за счет поставщика. Монтаж новых и демонтаж старых кондиционеров осуществляется в помещениях кафе согласно сводной таблице. Демонтированные кондиционеры утилизировать. Установка кондиционеров проводится согласно графику, утвержденному обеими сторонами, в помещениях кафе в ночное время (с 22:00 до 08:00), вне помещения – в дневное время. Работы по монтажу, подключению электропитания и наладке оборудования выполняются материалами и техническими средствами Исполнителя.
Диаметр трубопроводов для хладагента (жидкая, газовая среда) определяется Исполнителем согласно паспортным данным кондиционера.
Адрес доставки: см. графу Закупочная документация
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:125009, г. Москва, б-р Тверской, д. 26 а
Комментарии:
По всем вопросам прошу обращаться по тел. 8-917-575-91-38; tel. +7 499 263-10-56 Денис
Требование к поставщику:
- стоимость услуг/товаров в рублях с отдельно указанной суммой или ставкой всех налогов в соответствии с техническими требованиями;
- сроки и условия оплаты;
- сроки выполнения обязательств по договору;
- срок фиксации цен коммерческого предложения
- период фиксации цен при заключении договора;
- гарантийные обязательства;
Для заключения договора Вам необходимо будет предоставить следующее документы:
1) копию устава и учредительного договора;
2) копию свидетельства о государственной регистрации;
3) копию свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц, выданного налоговой инспекцией(ИНН и ОГРН);
4) копию выписки из ЕГРЮЛ, выданной налоговым органом не ранее 30 календарных дней до даты предоставления выписки;
5) копию протокола общего собрания участников (акционеров) контрагента или решения единственного участника (акционера) контрагента о назначении на должность директора контрагента (с образцом подписи)
Данные торги являются внутренней процедурой выбора подрядчика, поставщика, исполнителя и не должны рассматриваться в качестве торгов в смысле требований статей 447-449, 1057-1061 Гражданского кодекса РФ и Федерального закона «О защите конкуренции». Таким образом, данная процедура торгов не накладывает на организатора торгов, заказчика соответствующего объема гражданско-правовых обязательств, в том числе по обязательному заключению договора с победителем торгов или иным его участником.
Подавая документы и сведения организатору торгов, претендент подтверждает свое соответствие квалификационным требованиям, установленным по соответствующим торгам, выражает свое намерение на участие в торгах, соглашается с правилами и условиями проведения торгов.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 15.05.2015 в 11:43
и выбрал победителя: ООО "КЛИМАТАБОГИ" – (Участник 3) (Моисеев С.С.) с заявкой от 24.04.2015 13:17 и ценой 2 985 910,80 руб. (цена с НДС)
по всем позициям
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Всего заявок: 5. Подробнее >>