Запрос предложений № 3260415 
Общежитие на 57 мест и общежитие на 72 места для временного проживания и отдыха вахтового персонала

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Категория ОКПД2:
41.20.10.110  Здания жилые общего назначения
41.20.10.120  Здания общежитий
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:03.04.2023 14:30
Дата окончания подачи документов:03.04.2023 15:30
Дата последнего редактирования:03.04.2023 12:19
Организатор:ОАО "КНГФ"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки
:
Предусмотрена
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Присвоение ранга предложениям
В ходе процедуры ценовым предложениям участников присваивается ранг (место) по цене.
Присвоение ценовому предложению 1-го ранга (места) не обеспечивает участнику победу, а повышает его предпочтительность для Заказчика при выборе победителя при прочих равных условиях других поступивших предложений.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
При проведении процедуры с присвоением рангов, срок окончания подачи заявок будет автоматически продлён аналогичным образом при изменении ранга одного из участников.
:
30 минут
Условия оплаты:Согласно технического задания.
В случае необходимости авансирования более 10 000 000 рублей (десяти миллионов рублей), Подрядчик оформляет банковскую гарантию на сумму аванса или предоставляет другие требования гарантии возврата аванса в случае не выполнения обязательства согласно коммерческого предложения, условий договора, форс-мажорных случаев.
Условия поставки:Сроки выполнения работ:
Апрель 2023 – Сентябрь 2023 г.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:628486, Россия, Тюменская обл., Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра, г. Когалым, ул. Геофизиков, д. 4
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Вниманию претендентов:Обращаем Ваше внимание на то, что настоящий запрос не является извещением о проведении конкурса (публичного конкурса) или публичной офертой и не регулируется ст. 447 – 449 ч. 1 ГК РФ, ст. 1057 – 1061 ч. 2 ГК РФ. Таким образом, указанная процедура не накладывает на Организатора соответствующего объема гражданско-правовых обязательств и оставляет за ним право отказаться от всех полученных Предложений по любой причине или прекратить процедуру отбора в любой момент, не неся при этом никакой ответственности перед Участниками.
Основные требования:Цена включает все расходы поставщика (исполнителя, подрядчика), включая стоимость закупаемых товаров, работ, услуг, тары, затраты на доставку, сборку, установку, упаковку, маркировку, страхование, командировочные расходы и прочие накладные расходы, а также уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей (если иное не установлено документацией о закупке). В случае, если участник освобожден от уплаты налогов, указывается "НДС не облагается".

Критериями оценки предложений будут являться:
- Экономические параметры – стоимость и условия оплаты;
- Выполнение всех заявленных требований;
- Качество и сроки выполнения работ;
- Квалификация участника конкурса;
- Полнота и качество поданной заявки;
- Фиксация цены на весь период с момента участия в процедуре до момента исполнения обязательств по договору (официальное подтверждение должно быть подгружено на ЭТП).
Обязательные подгружаемые электронные документы:1. Сканированная копия коммерческого предложения с указанием цен, сроков и условий поставки, заверенная подписью и печатью предприятия;
2. Перечень учредительных документов, необходимых для заключения договора (список прилагается во вложенном файле);

Вся документация должна быть заверена уполномоченным представителем и скрепленная печатью предприятия.

ПРЕДЛОЖЕНИЕ БЕЗ КП ОФОРМЛЕННОГО ПО ОБРАЗЦУ НЕ РАССМАТРИВАЕТСЯ!!!
КП И ИНЫЕ ФАЙЛЫ В ПОЧТУ ОТПРАВЛЯТЬ ЗАПРЕЩЕНО!!!
Контактное лицо:Вопросы задавать через раздел РАЗЪЯСНЕНИЯ

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 19.04.2023 в 08:33
и выбрал победителя: ООО "ЦСКЗ" – (Участник 2) (Стахов Б.Г.) с заявкой от 18.04.2023 08:42
по позиции № 1.

Отклонил все заявки по позиции № 2
Обоснование: Решение закупочной комиссии от 19.04.2023 г.
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Всего заявок: 6. Подробнее >>