Запрос предложений № 3036139 
Обслуживание и ремонт систем вентиляции и кондиционирования на объектах на объектах (ежемесячно).

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Категория ОКПД2:
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:19.07.2022 16:18 (было продлено на 18 мин., 46 cек.)
Дата последнего редактирования:18.07.2022 11:26
Дата отмены процедуры:08.08.2022 22:25
Организатор:ООО "ФАСТЛЭНД"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки
:
Предусмотрена
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Оплата выполненных работ осуществляется Заказчиком после предоставления контрагентом Акта выполненных работ с приложением всех фото и тд отчетов. Оплата за текущий период производится по факту оказанных услуг и работ ежемесячно.
Условия поставки:Адреса объектов:
1. Адрес: г. Москва, ул. Нижегородская, дом 29-33, стр. 15,31
2. г. Москва, ул. Нижегородская, дом 29-33, стр. 13
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:125009, г. Москва, б-р Тверской, д. 26 а
Комментарии:
!!! в помощь к заполнению таблицы из ТЗ приложен файл в формате excel

Прикладываем для удобства форму для заполнения КП из ТЗ - в формат excel "Приложение к ТЗ для заполнения КП".
Во вкладках "ФК-3", "ФК-4" и "Стоимость отдельных услуг" заполняем только столбцы "Стоимость за единицу измерения". Итоговые цифры подсчитываются формулами. 4я вкладка "Итого для занесения на ЭТП" заполняется автоматически, подтягивая формулы по каждой позиции из 2х.
Получается предполагаемая цифра за год.


При выполнении работ Исполнителю необходимо руководствоваться:
• Техническим регламентом о безопасности зданий и сооружений. Федеральный закон от 30.12.2009 №384-ФЗ,
• Техническим регламентом о требованиях пожарной безопасности. Федеральный закон от 22.07.2008 №123-ФЗ,
• СП48.13330.2011 (актуализированная редакция СНиП 12-01-2004) «Организация строительства»
• СНиП 12-03-2001 «Безопасность труда в строительстве. Часть 1. Общие требования».
• СНиП 41-01-2003 «Отопление, вентиляция и кондиционирование»
• СНиП 31-06-2009 «Общественные здания и сооружения»
• СанПиН 2.1.3-2630-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность» и другим нормативным документам, действующим на территории Российской Федерации на дату сдачи объекта в эксплуатацию.

Обязанность по соблюдению правил техники безопасности и пожарной безопасности при проведении работ возлагается на Исполнителя, в том числе соблюдение требований законодательства РФ в части охраны окружающей среды и безопасности выполнения работ.
При выполнении работ Исполнитель несет ответственность за нарушение отделки внутренних помещений и конструктивных элементов зданий.

Просим прикладывать к КП расчет стоимости.

В случае, заинтересованности Вашим предложением список необходимого пакета документов перед заключением договора от поставщика:
1. Устав и учредительный договор Копия
2. Свидетельство о государственной регистрации Копия
3. Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц, выданного налоговой инспекцией (ИНН и ОГРН) Копия
4. Выписка из ЕГРЮЛ, выданная налоговым органом не ранее 30 календарных дней до даты предоставления выписки; Копия
5. Протокол общего собрания участников (акционеров) контрагента или решения единственного участника (акционера) контрагента о назначении на должность директора контрагента (с образцом подписи.) Копия
6. Бухгалтерская отчетность форма 1 и 2 за последний отчетный год (Копия) с подтверждением о сдаче в ИФНС.
7. Действующий договор аренды офисного помещения (с платежными поручениями первым и последним по данному договору) Скан.
8. Копия приказа о назначении Генерального директора и Главного бухгалтера;
9. Лист записи о государственной регистрации (при отсутствии свидетельства о гос. регистрации);
10. Листы записей о внесении изменений (в случае, если были изменения в юридическом лице);
11. Контакты представителя компании;
12. Справку о среднесписочной численности работников на последнюю отчетную дату.
13. Если Поставщик на ОСНО, предоставить Декларацию по НДС за последний отчетный квартал с подтверждением о сдаче в ИФНС.
Данные торги являются внутренней процедурой выбора подрядчика, поставщика, исполнителя и не должны рассматриваться в качестве торгов в смысле требований статей 447-449, 1057-1061 Гражданского кодекса РФ и Федерального закона «О защите конкуренции». Таким образом, данная процедура торгов не накладывает на организатора торгов, заказчика соответствующего объема гражданско-правовых обязательств, в том числе по обязательному заключению договора с победителем торгов или иным его участником.
Подавая документы и сведения организатору торгов, претендент подтверждает свое соответствие квалификационным требованиям, установленным по соответствующим торгам, выражает свое намерение на участие в торгах, соглашается с правилами и условиями проведения торгов.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Контактное лицо:Диякону Виталий
Главный инженер ФК
Тел. +7 (495) 641-19-29 доб. 4500
e-mail: dyakonov@maison-dellos.com
Марупов Азиз
Ведущий инженер
Тел. +7 (495) 641-19-29 доб. 4505
Моб. +7(916)040-26-17
e-mail: marupov@maison-dellos.com

По вопросу участия в процедуре на ЭТП: с пн-пт. с 11:00 до 20:00 Муратоглу Лидия: muratoglu.l@maison-dellos.com

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.

Организатор принял решение отменить процедуру.
Дата отмены процедуры: 08.08.2022 в 22:25.
Основание отмены процедуры:

Уважаемые представители Компаний!
Благодарим Вас за терпеливое ожидание. Сообщаем
что данная процедура закрыта ввиду неактуальности.
Принято решение пока обходиться имеющимися силами.
О повторном размещении мы обязательно сообщим всем
участникам данной процедуры.
Благодарим Вас за участие!

Всего заявок: 3. Подробнее >>