Request for Proposals No. 819648 
Обслуживание печатного и конвертовального оборудования ЦП

This call for bids is archived
Participation in bidding is no longer possible. You may wish to check similar calls for bids currently available

Обслуживание печатного и конвертовального оборудования ЦП
Обслуживание печатного и конвертовального оборудования ЦП (Complex service)

OKPD2 category:
28.1  Машины и оборудование общего назначения
OKVED2 category:
18.12  Прочие виды полиграфической деятельности
Quantity:1 pc; 1
Per unit price:3 704 773,10 RUB (price excl. of VAT)
Total price:3 704 773,10 RUB (price excl. of VAT)
Contract award criteria:price excl. of VAT (show both prices)
Publication date:
Bid submission deadline:11.05.2017 13:00
Last edited:27.04.2017 08:55
Organizer (Initiator):AO "Chuvashskaia energosbytovaia kompaniia"
Customer's postal address:428020, РФ, Чувашская Республика, г.Чебоксары, ул.Гладкова, 13А
Customer's registered address:428020, РФ, Чувашская Республика, г. Чебоксары, ул. Гладкова, 13А
Contact email address:esa@ch-sk.ru
Buyer's contact phone number:+7 (8352) 39-91-96
Additional info
Call for bids subject to Federal Law No. 223-FZ:Yes
Per-item bid submission:Not applicable. Proposal shall cover the entire lot.
Alternative bids
Alternative bid is a bid, of which the terms and conditions differ from those established in the bid-related documents.
:
Yes
Upload of bid-related documents required
Bids not supported with documentation will not be considered.
:
Yes
Supplier should not be recorded in the register of mala fide suppliers
The Organizer has set a requirement as to the supplier's not being recorded in the register of mala fide suppliers. Supplier's compliance with this requirement shall be checked by the Organizer on their own.
:
Yes
Participation of small and medium businesses
Organizer has initiated the bidding only for small and medium businesses to participate. Verification of compliance with the criteria for being qualified as small and medium businesses is to be performed by the organizer.
:
Участниками данной закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Auto-extension
If within the last 30 minutes of bid submission period a new bid is submitted, then bid submission deadline will automatically be extended by 30 minutes from the time the last bid is submitted.
:
30 minutes
Payment terms:Стоимость услуг рассчитывается как сумма произведений стоимостей изготовления одной единицы продукции формата А4 (отпечатки и/или конвертования соответственно) на количество экземпляров изготовленной продукции (отпечатки и/или конвертования соответственно) на основании внутренних счетчиков оборудования Xerox Nuvera и MBO T460. Указанная в настоящем пункте стоимость услуг включает в себя весь объем услуг, указанный в п.1.3. Договора.
Предполагаемое (ориентировочное) количество изготавливаемой продукции (отпечатки и/или конвертования соответственно) за весь период действия Договора составляет не менее:
- отпечатка – 7 409 645 экз.;
- конвертование – 5 556 656 экз.
Стоимость изготовления одной единицы продукции определяется в соответствии с таблицей, указанной в пункте:
Изготовление на оборудовании Xerox
Nuvera одной единицы готовой продукции формата А4 отпечатка Отпечаток А4
Изготовление на оборудовании MBO T460 путем конвертования одной единицы готовой продукции (конверт)* Конверт

Общая предельная стоимость услуг по Договору (Цена Договора) за весь период его действия составляет 3 704 773 (Три миллиона семьсот четыре тысячи семьсот семьдесят три) рублей 10 коп. без учета НДС или 4 371 632 (Четыре миллиона триста семьдесят одна тысяча шестьсот тридцать два) руб. 26 коп. с учетом НДС.
Оплата производится по факту оказанных услуг в течение 30 (тридцати) календарных дней с даты подписания обеими сторонами Акта сдачи-приемки оказанных услуг за отчетный период по Договору на основании выставленного ИСПОЛНИТЕЛЕМ счета на оплату.
Отчетным периодом по Договору считается 1 (один) календарный месяц.
Оплата производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет ИСПОЛНИТЕЛЯ, указанный в разделе 12 Договора.
Расчёты по Договору осуществляются в валюте Российской Федерации.
Цена Договора выражена в рублях РФ и включает все затраты ИСПОЛНИТЕЛЯ, связанные с обязательствами по выполнению всех видов работ и услуг, уплату всех налогов, транспортных и командировочных расходов, пошлин и сборов, предусмотренных законодательством Российской Федерации, в том числе НДС, страхования.
Delivery terms:ИСПОЛНИТЕЛЬ принимает на себя обязательства оказания услуг по обслуживанию печатного и конвертовального оборудования Центра Печати ЗАКАЗЧИКА, расположенного по адресу: Чувашская Республика, г.Новочебоксарск, ул.Винокурова, д.21А, указанного в Приложении № 1, являющемся неотъемлемой частью Договора.
В состав печатного и конвертовального оборудования Центра Печати ЗАКАЗЧИКА входит оборудование, перечисленное в Приложении № 1 к Договору.
В состав услуг по обслуживанию печатного и конвертовального оборудования ЦП должны входить следующие виды ремонтно-технического обслуживания:
- Плановое техническое обслуживание – текущие профилактические мероприятия, в том числе, с заменой запасных частей, ресурсных и расходных материалов, предоставляемых ИСПОЛНИТЕЛЕМ, проводится в соответствии с требованиями технической документации производителя оборудования. Перечень и расчетная ходимость ресурсных и расходных материалов приведены в Приложении №2, являющемся неотъемлемой частью Договора.
Плановое техническое обслуживание Оборудования ЦП проводится ежемесячно или после изготовления 500 000 экземпляров продукции независимо от формата на линии ЦП (в зависимости о того, что настанет раньше). Перед началом проведения планового технического обслуживания Оборудования ИСПОЛНИТЕЛЬ согласовывает с ЗАКАЗЧИКОМ время начала проведения технического обслуживания. Плановое техническое обслуживание проводится с графиком работы центра печати только после завершения рабочего задания.
- Оперативное техническое обслуживание – устранение неисправностей, настройка и регулировка Оборудования, возникших в процессе изготовления продукции на оборудовании ЦП, в том числе с заменой запасных частей, ресурсных и расходных материалов, предоставляемых ИСПОЛНИТЕЛЕМ.
Оперативное техническое обслуживание проводится в случаях возникновения неисправностей в процессе изготовления продукции на оборудовании ЦП, требующих оперативного ремонта или необходимости проведения настроек и регулировок. Для проведения оперативного технического обслуживания ЗАКАЗЧИК вызывает сервисного инженера ИСПОЛНИТЕЛЯ по телефону или через сеть Интернет (по электронной почте).
В рамках оперативного технического обслуживания ИСПОЛНИТЕЛЬ должен обеспечить приезд специалиста (сервисного инженера) в течение 2 (двух) рабочих часов после получения заявки.
Услуги по Оперативному техническому обслуживанию оказываются в течение не более 8-ми рабочих часов с момента получения заявки и должны быть оказаны с учетом утвержденного графика работы ЦП. Отсчет времени, необходимого на настройку и регулировку, устранение неисправности, ведется непрерывно от момента принятия вызова Исполнителем. Исполнитель обязан иметь в наличии ресурсные и расходные материалы для обеспечения оперативного технического обслуживания ЦП.
Поддержка ИСПОЛНИТЕЛЕМ должна включать в себя “горячую линию” как по телефону, так и через сеть Интернет и быть доступной в течение следующего периода времени:
А) рабочие дни ЗАКАЗЧИКА: с понедельника по пятницу: с 08:00 часов до 17:00 часов (по московскому времени) - приём и обработка обращений, консультации, выезд специалистов и т.п. - в течение всего рабочего времени ЗАКАЗЧИКА;
Б) прием и обработка обращений, консультации, выезд специалистов в дни, указанные в утвержденном графике работы ЦП, осуществляется с 08:00 часов до 18:00 часов (по московскому времени).
В) прием и обработка обращений, поступивших в дни, указанные в утвержденном графике работы ЦП, в течение остального времени суток, должны быть выполнены до 08:00 часов (по московскому времени), следующего дня работы ЦП.
Заказчик предоставляет ИСПОЛНИТЕЛЮ график работы ЦП ежемесячно до начала оказания услуг не менее чем за 2 календарных дня до начала работы ЦП (уведомительный порядок согласования).
Срок оказания услуг: с момента подписания Договора и не должен превышать срока, за который будут оказаны услуги по Договору на предельную стоимость услуг, указанную в пункте 4.2. Договора.
Venue of bids examination:428020, Чувашская Республика, г. Чебоксары, ул. Федора Гладкова, д. 13А
Date and time of bids consideration:22.05.2017 16:00
Results date and time:25.05.2017 16:00
Georeferencing:428020, РФ, Чувашская Республика, г.Чебоксары, ул.Гладкова, 13А
Venue of bidding:This call for bids is held in electronic form on the e-marketplace of B2B-Center group (www.b2b-center.ru). Bids shall be submitted in the form of e-document.
Procurement documents provision procedure:Procurement documents in electronic form are available free of charge at B2B-Center marketplace (www.b2b-center.ru) starting from the date of publication of the procurement procedure.
E-signature info:Signed with e-signature
 
 
 
  Obtain bank guarantee

This call for bids is archived
Participation in bidding is no longer possible. You may wish to check similar calls for bids currently available
 
Results reports
Bids opening results report
Download file СКАН Протокола вскрытия конвертов Лот 2 НФ 2017.pdf (198 Kb)
Final results report
Download file СКАН ПРОТОКОЛа ОБСЛУЖИВАНИЕ ОБОРУДОВАНИЯ ЦП Лот 2 НФ 2017.pdf (534 Kb)
Latest submitted bids
Status of bidding: archived.
Organizer's decision:
The Organizer has announced the results on 15.05.2017 at 15:49
and declared the call for bids void.
Notifications have been sent to bidders.
Total bids: 0