Запрос предложений № 3081345 
Обслуживание вентиляционных и жироулавливающих сетей, систем дымоудаления мангалов Рестораны

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Обслуживание вентиляционных и жироулавливающих сетей, систем дымоудаления мангалов Рестораны
ТЗ, график - см. в "Закупочной документации".

Категория ОКПД2:
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:09.09.2022 19:00
Дата последнего редактирования:09.09.2022 14:07
Организатор:ООО "ФАСТЛЭНД"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки
:
Предусмотрена
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Оплата выполненных работ осуществляется Заказчиком после предоставления контрагентом Акта выполненных работ с приложением всех фото и видео отчетов. Оплата за текущий период производится до 15 числа следующего месяца.
Условия поставки:Адреса объектов указаны в ТЗ.
(см. "Закупочная документация").
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:125009, г. Москва, б-р Тверской, д. 26 а
Комментарии:
Для корректного расчета стоимости работ возможен выезд на объект для осмотра систем вентиляции, дымоходов.

Просим вкладывать заполненную таблицу "Приложение №1 График чисток к ТЗ ТО вентиляции" + табл. "Приложение №2 очистка внешних сетей и канализац" + коммерческие предложения.
В табличке 1 заполняем стоимость с НДС по услугам в разноцветных графах. На ЭТП по позиции "Выполнение работ по обслуживанию вентиляционных систем ресторанов(по графику)" заносим сумму общую за год (ячейка N34).
по позиции №2 заполняем общую сумму таблицы "Приложение №2 очистка внешних сетей и канализац" (ячейка Е13).

Обязательные требования к контрагенту:
наличие сертификата на вид деятельности;
соответствующий ОКВЭД;
положительный опыт работы на аналогичных объектах, рекомендательные письма;
наличие собственной службы для выполнения работ.

В коммерческом предложении отдельно указать способы очистки сетей, с указанием применяемого оборудования и химикатов, с приложением соответствующих сертификатов, а также время реакции (прибытия бригады) на аварийные вызовы.

В случае, заинтересованности Вашим предложением список необходимого пакета документов перед заключением договора от поставщика:
1. Устав и учредительный договор Копия
2. Свидетельство о государственной регистрации Копия
3. Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц, выданного налоговой инспекцией (ИНН и ОГРН) Копия
4. Выписка из ЕГРЮЛ, выданная налоговым органом не ранее 30 календарных дней до даты предоставления выписки; Копия
5. Протокол общего собрания участников (акционеров) контрагента или решения единственного участника (акционера) контрагента о назначении на должность директора контрагента (с образцом подписи.) Копия
6. Бухгалтерская отчетность форма 1 и 2 за последний отчетный год (Копия) с подтверждением о сдаче в ИФНС.
7. Действующий договор аренды офисного помещения (с платежными поручениями первым и последним по данному договору) Скан.
8. Копия приказа о назначении Генерального директора и Главного бухгалтера;
9. Лист записи о государственной регистрации (при отсутствии свидетельства о гос. регистрации);
10. Листы записей о внесении изменений (в случае, если были изменения в юридическом лице);
11. Контакты представителя компании;
12. Справку о среднесписочной численности работников на последнюю отчетную дату.
13. Если Поставщик на ОСНО, предоставить Декларацию по НДС за последний отчетный квартал с подтверждением о сдаче в ИФНС.
Данные торги являются внутренней процедурой выбора подрядчика, поставщика, исполнителя и не должны рассматриваться в качестве торгов в смысле требований статей 447-449, 1057-1061 Гражданского кодекса РФ и Федерального закона «О защите конкуренции». Таким образом, данная процедура торгов не накладывает на организатора торгов, заказчика соответствующего объема гражданско-правовых обязательств, в том числе по обязательному заключению договора с победителем торгов или иным его участником.
Подавая документы и сведения организатору торгов, претендент подтверждает свое соответствие квалификационным требованиям, установленным по соответствующим торгам, выражает свое намерение на участие в торгах, соглашается с правилами и условиями проведения торгов.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Контактное лицо:Федоренко Денис, зам. директора ресторана "Кафе Пушкинъ" и по вопросам «Кафе Пушкин у фонтана» в ГУМе, тел:+7495739-00-33 доб.3145, эл.почта: fedorenko.denis@cafe-pushkin.ru
Трубин Максим, зам. директора ресторана "Турандот", тел: +79251910393, эл.почта: trubin.m@maison-dellos.com
Шевченко Анастасия, зам. директора ресторана "Фаренгейт", тел:+74956518170 доб.3291, эл.почта: shevchenko.a@maison-dellos.com
Назарова Светлана, зам. директора ресторана "Шинок", тел: +74957858111 доб.3381, эл.почта: nazarova.s@maison-dellos.com
Валенцев Владимир, зам. директора ресторана "Казбек", тел:+74957858111 доб.2311, эл.почта: valencev@maison-dellos.com
Смирнов Евгений, зам. директора ресторана "Бочка", тел:+74956518110 доб.3098, эл.почта: Smirnov.e@maison-dellos.com

По вопросу участия в процедуре на ЭТП: с пн-пт. с 11:00 до 20:00 Муратоглу Лидия: muratoglu.l@maison-dellos.com

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 13.02.2024 в 17:34
и выбрал победителя: ООО "Инженерный сервис" – (Участник 1) (Лазарева Н.В.) с заявкой от 09.09.2022 11:45 и ценой 2 971 250,00 руб. (цена с НДС)
по позиции № 1.

Отклонил все заявки по позициям №№ 2, 3
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Всего заявок: 3. Подробнее >>