Запрос предложений № 137975 
Офисная мебель

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Офисная мебель
столы, кресла....

Закупочные позиции:
1. КРЕСЛО CHAIRMAN СН-685 ДЛЯ ПЕРСОНАЛА, ТКАНЬ ТW-11N ЧЕРНАЯ, ПОДЛОКОТНИКИ ПЛАСТИКОВЫЕ (10 шт.), без указания цены
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:13.04.2012 11:37 (было продлено на 37 мин., 43 cек.)
Дата последнего редактирования:06.04.2012 13:20
Организатор:ПАО «Южный Кузбасс»
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Закупочная документация:Не загружена
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:отсрочка плотежа в течение 100 дней с момента получения товара на складе Покупателя.
Условия поставки:Доставка Товара осуществляется Поставщиком через перевозчика до склада Покупателя. Стоимость доставки включена в стоимость Товара. Датой поставки является дата передачи Товара Покупателю на момент подписания товарной накладной ( ТОРГ -12) на складе Покупателя г. Междуреченск, Южная промзона, Складское хозяйство. Срок поставки товара: 10 рабочих дней с момента подписания Договора.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:652877, г. Междуреченск, Кемеровская область, Южная промзона, Складское хозяйство, ОАО Южный Кузбасс.
Комментарии:
ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ УСЛОВИЕ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ЗАПРОСЕ ПРЕДЛОЖЕНИИЙ И ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА ПОСТАВКИ-НАЛИЧИЕ СТАТУСА ИЗГОТОВИТЕЛЬ, ЛИБО ДЕЙСТВУЮЩИХ ПОЛНОМОЧИЙ С ЗАВОДАМИ_ИЗГОТОВИТЕЛЯМИ, ПОДТВЕРЖДЕНИЕ СТАТУСА ПОСТАВЩИКА НЕОБХОДИМО СРАЗУ ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ ЗАПРОСА С ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ СООТВЕТСТВУЮЩИХ ДОКУМЕНТОВ.
Обращаем Ваше внимание на то, что настоящий запрос не является извещением о проведении конкурса (публичного конкурса) или публичной офертой и не регулируется ст. 447 – 449 ч. 1 ГК РФ, ст. 1057 – 1061 ч. 2 ГК РФ. Таким образом, указанная процедура не накладывает на Организатора соответствующего объема гражданско-правовых обязательств и оставляет за ним право отказаться от всех полученных Предложений по любой причине или прекратить процедуру отбора в любой момент, не неся при этом никакой ответственности перед Участниками.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Информация о подписи:Подписано ЭП

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 14.05.2012 в 10:46
и выбрал победителя: ООО Мебельный салон "АЛЬЯНС" – (Участник 1) (Андреева С.В.) с заявкой от 13.04.2012 11:07 и ценой 49 152,54 руб. (цена без НДС)
Обоснование: лучшая цена
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Всего заявок: 2. Подробнее >>