Запрос цен № 352542 
Офтальмологический диагностический ретинальный томограф HRT3 с принадлежностями для нужд ОАО КМЗ

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Офтальмологический диагностический ретинальный томограф HRT3 с принадлежностями для нужд ОАО КМЗ
томограф HRT3 с принадлежностями
- Программное обеспечение
- стол (Supply)

Количество:1 шт
Цена за единицу продукции:2 600 000,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)
Общая стоимость закупки:2 600 000,00 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:04.04.2014 10:00
Дата последнего редактирования:26.03.2014 15:57
Организатор:ПАО КМЗ
Почтовый адрес заказчика:143403, Россия, Московская обл., Красногорский р-н, г. Красногорск, ул. Речная, д. 8
Местонахождение заказчика:143403, Россия, Московская обл., Красногорский р-н, г. Красногорск, ул. Речная, д. 8
Контактный адрес email:p.rybalchenko@zenit-kmz.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (495) 561-80-82
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Оплата по Договору производится Покупателем двумя этапами, в форме банковских переводов. Первый этап – 70% в течение пяти банковских дней со дня получения счета в форме банковского перевода.
Второй этап - 30% в течение пяти банковских дней со дня получения официального письма Поставщика Покупателю, извещающего о поступлении Оборудования на склад Поставщика.
Стоимость работ по установке, вводу в эксплуатацию и техническому обучению персонала Покупателя включена в стоимость Договора.
Условия поставки:Поставщик обязан поставить Оборудование Покупателю не позднее 10 недель с момента получения предоплаты на свой расчетный счет 70% по первому этапу. Отгрузка, доставка и установка оборудования производится Поставщиком своими силами и за свой счет при условии 100% оплаты договора.
Место рассмотрения заявок:143403, Россия, Московская обл., Красногорский р-н, г. Красногорск, ул. Речная, д. 8
Дата и время рассмотрения заявок:07.04.2014 10:00
Дата и время подведения итогов:07.04.2014 10:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:143403, Россия, Московская обл., Красногорский р-н, г. Красногорск, ул. Речная, д. 8
Комментарии:
Техническое обеспечение работы HRT3 в составе: ноутбук, принтер, комплект жестких дисков, мышь, сетевой фильтр, источник бесперебойного питания
Все цены в предложении должны включать стоимость доставки до склада покупателя.
Договор заключается строго в редакции ОАО КМЗ.
Прием-передача Оборудования осуществляется с составлением Акта приема-передачи Оборудования. При приеме-передаче Оборудования, Поставщик передает Покупателю товарную накладную, товарно-транспортную накладную, счет-фактуру, инструкцию по эксплуатации Оборудования, регистрационное удостоверение, декларацию о соответствии.
Запрос цен/предложений не является разновидностью конкурса/аукциона/публичной оферты и не подпадает под регулирование статей 447—449 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации. При проведении запроса цен/предложений приглашение к участию вместе с документацией по запросу является приглашением поставщикам делать оферты в адрес Организатора закупочной процедуры; заявка на участие в запросе является офертой потенциального Участника запроса цен/предложений. При этом Организатор не имеет обязанности заключения договора по его результатам.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 
Протоколы
Протокол вскрытия
Итоговый протокол
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 11.04.2014 в 12:58
и признал процедуру несостоявшейся.
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
2 600 000,00 руб. (цена с НДС, НДС: 0,81999%)
2 600 000 (Два миллиона шестьсот тысяч) рублей 00 копеек, в том числе НДС 18% 21 147 (Двадцать одна тысяча сто сорок семь) рублей 25 копеек от суммы 138 632 (Сто тридцать восемь тысяч шестьсот тридцать два) рубля 00 копеек
Подписано ЭП
ООО "АСКИН и Ко" (Участник 1) Розина Т.Ю.
03.04.2014 16:21:27
Всего заявок: 1. Подробнее >>