Запрос предложений № 2695140 
Оказание аутсорсинговых услуг Контакт-Центра для Торговой сети «Магнит».

№ лотаНаименованиеНаименование лотаТребованияКоличествоЕдиницы измеренияЦена за единицу
(показывать обе цены)
Общая лимитная стоимость
(показывать обе цены)
Количество участников
11Стоимость часа работ выделенного оператора (БЕЗ учета тарификации за связь)Услуги по обработке вызовов клиентовСогласно техническому заданию1ЧасБез указания ценыБез указания цены17
21Стоимость минуты работы мультискилльного оператора (БЕЗ учета тарификации за связь)Услуги по обработке вызовов клиентовСогласно техническому заданию1минБез указания ценыБез указания цены17
31Стоимость часа работ супервизора проектаУслуги по обработке вызовов клиентовСогласно техническому заданию1ЧасБез указания ценыБез указания цены17
41Стоимость часа работ руководителя (менеджера) проектаУслуги по обработке вызовов клиентовСогласно техническому заданию1ЧасБез указания ценыБез указания цены17
51Стоимость часа работ тренеров (тренинг-менеджеров) проектаУслуги по обработке вызовов клиентовСогласно техническому заданию1ЧасБез указания ценыБез указания цены17
61Стоимость часа работ ИТ-специалистовУслуги по обработке вызовов клиентовСогласно техническому заданию1ЧасБез указания ценыБез указания цены17
71Ежемесечная, плата за сопровождение личного кабинетаУслуги по обработке вызовов клиентовСогласно техническому заданию1МесяцБез указания ценыБез указания цены17
82Стоимость 1 минуты фактически обработанного контакта по любому из имеющемуся каналу связиВНЕ КОНКУРСА: Стоимость 1 мин обработанного контакта (общее: входящие, исходящие, e-mail, чаты/мессенджеры)Согласно техническому заданию1минутаБез указания ценыБез указания цены16