Bidders can submit their proposals for certain lots of the call for bids, but necessarily for all the items within a selected lot
:
Not applicable. Proposal shall cover all the items of the selected lots
Upload of bid-related documents required
Bids not supported with documentation will not be considered.
:
Yes
Supplier should not be recorded in the register of mala fide suppliers
The Organizer has set a requirement as to the supplier's not being recorded in the register of mala fide suppliers. Supplier's compliance with this requirement shall be checked by the Organizer on their own.
:
Yes
Auto-extension
If within the last 30 minutes of bid submission period a new bid is submitted, then bid submission deadline will automatically be extended by 30 minutes from the time the last bid is submitted.
:
30 minutes
Payment terms:
Заказчик оплачивает транспортные услуги Исполнителя в течение 30 банковских дней с даты оказания услуги и предоставления Исполнителем следующих документов:
- товарно-транспортной накладной (оформленной надлежащим образом);
- отрывного талона Заказчика в путевом листе;
- акта оказания услуг (выполнения работ) по грузоперевозке;
- счета на оплату;
- счет – фактуры
Оплата оказанных услуг производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя.
Delivery terms:
Место оказания услуг: по маршрутам установленными Заказчиком
Срок оказания услуг: С даты подписания договора до «31» августа 2016 года, но не позднее исполнения сторонами своих обязательств.
Условия оказания услуг: Подача автотранспорта под погрузку не более 4 (четырех) часов от даты подачи Заказчиком заявки на оказание услуг.
Venue of bids examination:
Свердловская область, г. Нижний Тагил, ул. Юности, д.10, АО «УБТ-Уралвагонзавод», кабинет № 101
Date and time of bids consideration:
23.11.2015 13:00
Results date and time:
23.11.2015 13:00
Georeferencing:
По маршрутам установленными Заказчиком
Comments: Данная процедура запроса цен не является торгами, и ее проведение не регулируется статьями 447-449 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации. Данная процедура запроса цен также не является публичным торгами и не регулируется статьями 1057-1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации. Таким образом, данная процедура запроса цен не накладывает на Заказчика обязательств по заключению договора с победителем запроса цен.
Участник процедуры запроса цен в составе заявки в обязательном порядке должен представить документы, указанные в п. 4.2.2 настоящей документации. Заявки, направленные Участниками процедуры запроса цен без документов, указанных в п. 4.2.2 настоящей документации не допускаются к участию в процедуре и не рассматриваются Заказчиком.
Venue of bidding:
This call for bids is held in electronic form on the e-marketplace of B2B-Center group (www.b2b-center.ru). Bids shall be submitted in the form of e-document.
Procurement documents provision procedure:
Procurement documents in electronic form are available free of charge at B2B-Center marketplace (www.b2b-center.ru) starting from the date of publication of the procurement procedure.
The Organizer has announced the results on 26.11.2015 at 14:52
and selected the winner: OOO "NITEK" – (Bidder 1) (Беляков И.Е.) submitting a bid dated of 11.11.2015 13:55 totalling to 9 385 000,00 RUB (price incl. VAT) for all lots
Обоснование: Закупочной комиссией принято решение: по лоту № 1 признать запрос цен несостоявшимся и на основании п.8.11.2 «Положения о закупке товаров, работ, услуг для АО «Центральный научно-исследовательский институт «БУРЕВЕСТНИК» (с изменениями)» заключить договор с ООО «НиТЭК» с суммой договора 9 385 000,00 руб. с учетом НДС, как с участником закупочной процедуры, подавшим единственное ценовое предложение, соответствующее требованиям закупочной документации.