Request for Proposals No. 924663 
Оказание услуг для нужд АО «АТХ» по лоту: Лот 1 «Обследование, освидетельствование, ремонт и экспертиза подъемных сооружений и прочих подъемных устройств с поставкой запасных частей»

This call for bids is archived
Participation in bidding is no longer possible. You may wish to check similar calls for bids currently available

Оказание услуг для нужд АО «АТХ» по лоту:
Лот 1 «Обследование, освидетельствование, ремонт и экспертиза подъемных сооружений и прочих подъемных устройств с поставкой запасных частей»

OKPD2 category:
28.22.19.140  Комплектующие (запасные части) деррик-кранов; подъемных кранов; подвижных подъемных ферм, тележек и самоходных машин, оснащенные подъемным краном, не имеющие самостоятельных группировок
OKVED2 category:
28.22.42  Производство прочих подъемных кранов
Quantity:5 909,44 10^3 руб
Per unit price:847,46 RUB (price excl. of VAT)
Total price:5 008 000,00 RUB (price excl. of VAT)
Contract award criteria:price excl. of VAT (show both prices)
Publication date:
Bid submission deadline:11.12.2017 10:08 (was extended by 8 min, 40 sec)
Last edited:04.12.2017 09:59
Organizer (Initiator):
Customer's postal address:Россия, 610044, Кировская область, г. Киров (обл.), ул. Ломоносова, 7-а
Customer's registered address:Россия, 610044, Кировская область, г. Киров (обл.), ул. Ломоносова, 7-а
Contact email address:zakupki@kiravto.ru
Buyer's contact phone number:+7 (8332) 53-21-23
Additional info
Call for bids subject to Federal Law No. 223-FZ:Yes
Per-item bid submission:Not applicable. Proposal shall cover the entire lot.
Upload of bid-related documents required
Bids not supported with documentation will not be considered.
:
Yes
Supplier should not be recorded in the register of mala fide suppliers
The Organizer has set a requirement as to the supplier's not being recorded in the register of mala fide suppliers. Supplier's compliance with this requirement shall be checked by the Organizer on their own.
:
Yes
Auto-extension
If within the last 30 minutes of bid submission period a new bid is submitted, then bid submission deadline will automatically be extended by 30 minutes from the time the last bid is submitted.
:
30 minutes
Payment terms:Расчет по договору производиться Заказчиком не позднее 60 (шестидесяти) календарных дней после полного окончания работ, включая устранение выявленных в процессе приемки недостатков (после подписания акта сдачи-приемки работ) при условии предоставления Подрядчиком счета-фактуры.
Delivery terms:С «01» января 2018 года по «31» декабря 2018 года
Venue of bids examination:г. Киров, ул. Ломоносова 7а, кабинет отдела закупок
Date and time of bids consideration:18.12.2017 10:00
Results date and time:22.12.2017 10:00
Georeferencing:Россия, 610044, Кировская область, г. Киров (обл.), ул. Ломоносова, 7-а
Comments:
Начальная (максимальная) цена закупки, договора: 5 008 000 руб. 00 коп. без НДС.

Срок предоставления документации: начало - с момента объявления запроса предложений на официальном сайте РФ www.zakupki.gov.ru, на электронной торговой площадке www.b2b-mrsk.ru (далее - Система) и официальном сайте Организатора, окончание - момент вскрытия конвертов с Конкурентными предложениями (далее - Предложение) участников.

Место предоставления документации:
- на официальном сайте РФ www.zakupki.gov.ru;
- официальный сайт АО «АТХ» www.kiravto.ru (далее – официальный сайт) раздел «Закупки» - вкладка «Информация о текущих процедурах»;
- электронная торговая площадка www.b2b-mrsk.ru.

Порядок предоставления документации:
Открытый запрос предложений проводится на торговой площадке www.b2b-mrsk.ru в соответствии с правилами и регламентами, действующими в данной Системе. Участник открытого запроса предложений должен быть пользователем, зарегистрированным в Системе в качестве юридического лица или предпринимателя без образования юридического лица в установленном порядке и обладающим правами участника Системы. Документация предоставляется через конкурсную (закупочную) доску официального сайта и Системы любым участникам, заявившим о своем желании принять участие в запросе предложений. Документация предоставляется в форме электронного документа.

Место, дата и порядок предоставления конкурентных предложений участниками:
-Участники подают свои Конкурентные предложения через торговую площадку Системы в соответствии с правилами и регламентами, действующими в Системе. Предложения должны быть поданы в электронный сейф Организатора с использованием реализованных в системе средств защиты информации.
-Заказчик заканчивает принимать Предложения в Системе в 10:00 (время московское) "04" декабря 2017 года.
-Кроме предоставления Предложений через торговую площадку Системы, Участник должен предоставить оригинал предложения на бумажном носителе.
-Участникам следует учесть, что Предложения, подаваемые через торговую площадку Системы и на бумажном носителе, должны быть идентичны.
-Перед подачей оригинал Предложения должен быть надежно запечатан в конверты (пакеты, ящики и т.п.). Предложение запечатывается в конверт, обозначаемый словами «Конкурентное предложение».
-На каждом из этих конвертов необходимо указать следующие сведения:
наименование и адрес Организатора;
полное фирменное наименование Участника и его почтовый адрес;
предмет Договора.
слова «Не вскрывать до 10:00 (время московское) "04" декабря 2017 г. Вскрывать только на заседании Комиссии по вскрытию конвертов».
-Если иное не предусмотрено правилами почтовой или курьерской пересылки, на внешнем конверте не следует указывать адрес Участника.
-Участники должны обеспечить доставку своих Предложений по адресу Организатора: 610044, г.Киров, ул. Ломоносова. д. 7а, каб. ОЗ. Для справок обращаться к ответственному секретарю закупочной комиссии АО «АТХ» – Россохиной Ю.В., т. (8332) 53-21-23, e-mail: zakupki@kiravto.ru

Вскрытие конвертов с Предложениями произойдет в соответствии с регламентом работы Системы. Публичная процедура вскрытия Предложений на бумажном носителе не предусмотрена.

Организатор получает одновременный доступ, к поступившим предложениям Участников начиная с 10 часов 00 минут, по московскому времени, "04" декабря 2017 года в соответствии с правилами и Инструкциями по проведению закупочных процедур, размещенными на сайте Системы B2B-MRSK.

Рассмотрение конкурентных предложений и подписание протокола по рассмотрению будет осуществлено в 10 час. 00 мин. (по московскому времени) "11" декабря 2017 года, а подведение итогов и подписание протокола по подведению итогов будет осуществлено в 10 час. 00 мин. (по московскому времени) "14" декабря 2017 года по адресу: 610044, г. Киров, ул. Ломоносова, 7а, 2-й этаж, каб. отдела закупок. Организатор вправе, при необходимости, изменить данный срок в меньшую сторону.

В цену услуг должны быть включены налоги (включая НДС) и другие обязательные платежи в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Остальные и более подробные условия открытого запроса предложений содержатся в Закупочной документации.

Данное Уведомление является неотъемлемой частью Закупочной документации по открытому запросу предложений на право заключения Договора поставки продукции для нужд АО «АТХ» по лоту:
Лот 1 «Обследование, освидетельствование, ремонт и экспертиза подъемных сооружений и прочих подъемных устройств с поставкой запасных частей» Настоящий запрос предложений не является офертой или публичной офертой Заказчика. Данная процедура запроса предложений не является процедурой проведения конкурса и её проведение не регулируется статьями 447—449 части первой и статьями 1057—1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации, т.е. не налагает на Организатора и Заказчика соответствующего объема гражданско-правовых обязательств. Организатор имеет право отказаться от всех полученных предложений по любой причине или прекратить процедуру запроса предложений в любой момент, не неся при этом никакой ответственности перед Участниками.

Оригинал уведомления опубликован на официальном сайте РФ www.zakupki.gov.ru, на сайте торговой площадки www.b2b-mrsk.ru и на официальном сайте АО «АТХ» www.kiravto.ru в разделе «Закупки» - вкладка «Информация о текущих процедурах».
Место проведения торговой процедуры: Торговая процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью.
Venue of bidding:This call for bids is held in electronic form on the e-marketplace of B2B-Center group (www.b2b-center.ru). Bids shall be submitted in the form of e-document.
Procurement documents provision procedure:Procurement documents in electronic form are available free of charge at B2B-Center marketplace (www.b2b-center.ru) starting from the date of publication of the procurement procedure.
E-signature info:Signed with e-signature
 
 
 
  Obtain bank guarantee

This call for bids is archived
Participation in bidding is no longer possible. You may wish to check similar calls for bids currently available
 

Выгрузка на ЕИС

Номер извещения на ЕИС:
31705756823
Results reports
Bids opening results report
Bid evaluation report
Final results report
Download file Протокол подведения итогов.doc (99 Kb)
Latest submitted bids
Status of bidding: archived.
Organizer's decision:
The Organizer has announced the results on 22.12.2017 at 17:48
and selected the winner: "Kran-Servis" OOO – (Bidder 2) (Ямшанов М.Л.) submitting a bid dated of 11.12.2017 07:50 totalling to 4 510 670,00 RUB (VAT free)
Notifications have been sent to bidders.
Price / offerCompany / Date Sorted by descending
5 008 000,00 RUB (VAT free)

Signed with e-signature
"TsTE" OOO (Bidder 3) Sergeev K.N.
11.12.2017 09:38:40
The best offer
4 510 670,00 RUB (VAT free)

Signed with e-signature
"Kran-Servis" OOO
(Bidder 2) Iamshanov M.L.
11.12.2017 07:50:46
5 008 000,00 RUB (price excl. of VAT)

Signed with e-signature
"IKTs "Promtekhbezopasnost'" (g. Kirov) OOO
(Bidder 1) Kobychev S.A.
30.11.2017 15:17:51
Total bids: 3. More >>