Request for Proposals No. 2587640 
Provision of services for the transportation of employees for the needs of OOO SEC Chistogorsk in accordance with the requirements of the technical assignment.

This call for bids is archived
Participation in bidding is no longer possible. You may wish to check similar calls for bids currently available

Provision of services for the transportation of employees for the needs of OOO SEC Chistogorsk in accordance with the requirements of the technical assignment.
See purchasing documentation for details.

OKPD2 category:
49.39  Услуги сухопутного пассажирского транспорта прочие, не включенные в другие группировки
Total price:Price not specified
Currency:RUB
Contract award criteria:price excl. of VAT (show both prices)
Publication date:
Bid submission deadline:03.03.2021 15:29 (was extended by 29 min, 10 sec)
Last edited:02.03.2021 12:05
Organizer (Initiator):AO "SIBAGRO"
Additional info
Per-item bid submission
Bidders can submit their proposals for certain lots of the call for bids, but necessarily for all the items within a selected lot
:
Not applicable. Proposal shall cover all the items of the selected lots
Upload of bid-related documents required
Bids not supported with documentation will not be considered.
:
Yes
Ranking of bids
In the course of bidding, a price-based rank (position) shall be assigned to a quotation.
Assignment of the 1st rank (position) to a bid does not imply the bidder's winning, but enhances the bid's preferability for the Buyer when selecting the winner, all other factors being equal.
:
Yes
Auto-extension
If within the last 5 minutes of bid submission period a new bid is submitted, then bid submission deadline will automatically be extended by 5 minutes from the time the last bid is submitted.
In calls for bids with bids ranking, bid submission deadline will automatically be extended in the same manner if the rank of a bidder changes.
:
5 minutes
Payment terms:100% postpay, deferred payment for at least 20 calendar days.
Delivery terms:Provision of services from 03/15/2021.
Georeferencing:Kemerovo region - Kuzbass, Novokuznetsk district, Chistogorsky village, st. Promyshlennaya, 135
Comments:
You can get additional advice on the purchase by submitting a request for clarification through the electronic trading platform.

For all questions regarding participation in this trade procedure, please contact the B2B-center specialists: tel .: (495) 989-85-19 ext. 7610, 7620.

This trading procedure is not an auction or tender, is not subject to Articles 447-449 of the Civil Code of the Russian Federation and does not entail legal obligations for the Customer at the choice of the supplier.
Venue of bidding:This call for bids is held in electronic form on the e-marketplace of B2B-Center group (www.b2b-center.ru). Bids shall be submitted in the form of e-document.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Выбор компании на поставку производится на основании:Производится на основании минимальной цены среди технически равноценных предложений (при этом платежи дисконтируются в соответствии с условиями оплаты), а также на основании оценки надежности поставщика Службой режима.
Порядок формирования стоимости предмета тендера::Цена Договора включает в себя все затраты, издержки и иные расходы, связанные с исполнением Договора, в том числе сопутствующие, а также затраты на уплату налогов, сборов и других обязательных платежей, предусмотренные законодательством Российской Федерации. Оплата услуг производится в порядке, предусмотренном в Договоре. Выплата аванса не предусмотрена.
Технические требования, характеристики, наименования услуг:В соответствии с приложением № 1 Техническое задание.
Необходимые условия и сроки оказания услуг:В соответствии с приложением № 1 Техническое задание.
Срок оказания услуг: 12 месяцев с момента заключения договора.
Форма, срок и порядок оплаты:100% постоплата в безналичной форме путём перечисления денежных средств на расчётный счёт Исполнителя согласно условиям договора.
Правила оформления заявки на участие в тендере:Участник тендера подает заявку на участие в тендере на электронной площадке В2В (www.b2b-center.ru). Также прикладывает заявку (оформленную согласно Форме 1) на участие в тендере в электронной форме (предварительно заверив печатью, подписью и отсканировав).

Приложением к заявке являются следующие документы:
1. Сведения об участнике (приложение №1 к заявке).
2. Документы согласно п. 19 Технического задания

Дополнительную информацию, а также все возникшие вопросы можно направлять на электронной площадке В2В (www.b2b-center.ru).
Список необходимых документов для участия в тендере:1) Заявка на участие в тендере (в подписанном и отсканированном виде, а также в формате xls)
2) Карточка предприятия (Приложение №1 к заявке)
3) Свидетельство ОГРН
4) Свидетельство ИНН
5) Устав
6) Приказ/протокол о назначении руководителя
7) Копия паспорта руководителя
8) Приказ на главного бухгалтера
9) Доверенности/приказы на лиц, имеющих право подписи актов оказанных услуг, счетов-фактур
10) Выписка из ЕГРЮЛ (полученную не ранее, чем за 1 месяц до момента представления)
11) Справка из ИФНС об отсутствии задолженности перед бюджетом (полученную не ранее, чем за 30 дней до момента представления). Если задолженности имеются, то справку из ИФНС о состоянии расчетов
12) Копию бухгалтерской отчётности с подтверждением предоставления в ИФНС за последний отчётный год
13) Копию оборотно-сальдовой ведомости по счету 01 (основные средства) (при наличии основных средств)
14) Документы, подтверждающие нахождение контрагента по месту регистрации или фактического нахождения: копии свидетельства о регистрации прав на недвижимость (офис, производственные помещения) или копию договора аренды недвижимого имущества.
15) Документы, подтверждающие наличие необходимых технических средств для выполнения условий договора: копии паспортов технических средств, принадлежащих контрагенту; если транспорт не принадлежит компании поставщику, копии договоров аренды (подряда) у юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц.
16) Копии деклараций по НДС с подтверждением предоставления в ИФНС за 4 налоговых периода, предшествующих заключению договора (форма по КНД 1151001).
17) Согласие о признании части сведений налоговой тайны о наличии (урегулировании/не урегулировании) несформированного источника по цепочке поставщиков товаров (работ/услуг) для принятия к вычету суммы НДС, общедоступными (форма по КНД 1110058).
18) Отзывы (благодарности) от партнеров по предыдущим контрактам (при наличии).
19) Документы согласно п. 19 Технического задания
Требования к участникам закупки:1) Должен иметь необходимые профессиональные знания, финансовые средства, оборудование и другие материальные возможности, опыт и положительную репутацию, обладать необходимыми трудовыми ресурсами для выполнения условий договора.
2) Должен иметь лицензии и иные разрешительные документы, необходимых для выполнения услуг.
3) Качество товара / выполнения работ / услуг должно соответствовать, установленным нормам, указанным в нормах ГОСТ, предоставленных сертификатах, паспортах и прочих документах.
4) Не должен быть неплатежеспособным.
5) Не должен находиться в процессе ликвидации (для юридического лица).
6) Не должен быть признан несостоятельным (банкротом).
7) На его имущество не должен быть наложен арест.
Права участника:1) Получить от Заказчика исчерпывающую информацию по условиям и порядку проведения запроса предложения через раздел Разъяснения к процедуре на площадке В2В .
2) Изменять, дополнять и отзывать свою заявку до объявления окончания сроков подачи заявок.
Заказчик имеет право:1) Заказчик вправе требовать от Участников предоставления документов, референц-листов, образцов товара.
2) Заказчик вправе отстранить Участника от участия в случае умышленного предоставления последним неполной, неточной или ложной информации о компании, своем товаре / работах / услугах в соответствии с условиями тендера.
3) При необходимости изменения условий проведения процедуры (порядок оценки, технические требования и т.п.) Заказчик вносит корректировки в документацию. Данные корректировки могут вноситься на любом этапе процедуры с момента публикации извещения о проведении до объявления результатов . Сроки приема и рассмотрения заявок при этом сдвигаются.
4) Заказчик вправе отказаться от проведения процедуры в любой момент до объявления результатов без каких-либо для себя последствий. За Организатором торгов признается исключительная прерогатива выбора контрагента и отказа от заключения договора с победителем по усмотрению организатора.
Заключение договора по итогам тендера:Уклонение победителя тендера от заключения договора с Заказчиком является основанием для включения данного поставщика в Реестр.
В случае если победитель тендера признан уклонившимся от заключения договора, заказчик вправе заключить договор с участником тендера, заявке на участие в тендере которого, присвоен второй номер. При этом договор заключается на условиях заявки, поданной участником тендера. недобросовестных контрагентов. Реестр размещается (публикуется) на официальном сайте компании по адресу: http://www.sibagrogroup.ru.
Жалобы:Обо всех фактах нарушений и злоупотреблений со стороны сотрудников предприятия заказчика (организатора торгов) можно сообщать по телефону доверия Генерального директора ООО Аграрная группа - Управляющая компания (г. Томск) 8 800 700 0296 (звонок по России БЕСПЛАТНЫЙ) или по электронной почте zakupki@sagro.ru

This call for bids is archived
Participation in bidding is no longer possible. You may wish to check similar calls for bids currently available
  Submit a question
Latest submitted bids
Status of bidding: archived.
Bidding results are hidden by the decision of bidding organizer.
Total bids: 9. More >>