Request for Proposals No. 2659944 
Provision of services for the installation of an access control system in the premises of OOO Kudryashovsky Meat Processing Plant.

This call for bids is archived
Participation in bidding is no longer possible. You may wish to check similar calls for bids currently available

OKPD2 category:
Total price:Price not specified
Currency:RUB
Contract award criteria:Price incl. VAT (show both prices)
Publication date:
Bid submission deadline:14.05.2021 14:00
Last edited:13.05.2021 04:03
Organizer (Initiator):AO "SIBAGRO"
Additional info
Per-item bid submission
Bidders can submit their proposals for certain lots of the call for bids, but necessarily for all the items within a selected lot
:
Not applicable. Proposal shall cover all the items of the selected lots
Alternative bids
Alternative bid is a bid, of which the terms and conditions differ from those established in the bid-related documents.
:
Yes
Upload of bid-related documents required
Bids not supported with documentation will not be considered.
:
Yes
Ranking of bids
In the course of bidding, a price-based rank (position) shall be assigned to a quotation.
Assignment of the 1st rank (position) to a bid does not imply the bidder's winning, but enhances the bid's preferability for the Buyer when selecting the winner, all other factors being equal.
:
Yes
Minimum bid increment/decrement
The Organizer has established a minimum decrement for a Bidder's changing per unit price for each item from their previously submitted proposal.
:
0,2% of total amount
Auto-extension
If within the last 5 minutes of bid submission period a new bid is submitted, then bid submission deadline will automatically be extended by 5 minutes from the time the last bid is submitted.
In calls for bids with bids ranking, bid submission deadline will automatically be extended in the same manner if the rank of a bidder changes.
:
5 minutes
Payment terms:Postpay 100%, deferred 30 calendar days
Delivery terms:Within one month from the date of conclusion of the contract
Georeferencing:Novosibirsk region, Novosibirsk district, village of Krivodanovka, Promyshlennaya str., d 19
Comments:
The customer chooses the winner in 2 stages. At the first stage, the Applications of the participants are considered for compliance with the terms of reference and verification of the security system, Applications that meet the specified criteria are allowed to the second stage - rebidding. (The rating received by the Participant at the first stage only indicates that the Participant has submitted the best application according to one criterion - PRICE)
At the end of the rebidding, the rating received by the Participants speaks only of the best offer according to the price criterion.
The winner is chosen by the Customer according to parameters such as delivery time, post payment percentage, number of days of post payment deferral, price, warranty period. The winner is the company that best meets the requested parameters and offers the best price. The results of the selection of the winner will be received by all participants by electronic notification.

IMPORTANT !!!

Participants submit applications only on the site in electronic form, applications in the form of attached files are not accepted, the Participant can submit alternative applications for any of the evaluation parameters, (at the price, by the warranty period, by the terms of the contract, by the payment terms)
When forming a file of a technical application, it is unacceptable to indicate commercial conditions in the text of the document, namely: prices, the name of the supplier. (in order to avoid violation of competition and impartial assessment)
Venue of bidding:This call for bids is held in electronic form on the e-marketplace of B2B-Center group (www.b2b-center.ru). Bids shall be submitted in the form of e-document.
Выбор компании на поставку производится на основании::минимальной цены среди технически равноценных предложений (при этом платежи дисконтируются в соответствии с условиями оплаты), а также на основании оценки надежности поставщика Службой режима.
Желаемые условия оплаты::постоплата 100%
Форма чек-листа «Способность обеспечения безопасности поставляемой продукции (товара) поставщиком»:обязательна для участников по установленной группе товаров: продукции (товаров), которые могут оказывать существенное влияние на безопасность пищевой продукции производимой на предприятии Холдинга или участвующие в цепи создания пищевой продукции).
Аудит::Предприятие (заказчик), осуществляющее закупку товаров, используемых в дальнейшем для производства пищевой продукции (кормов), оставляет за собой право проведения выездного аудита поставщика в целях получения сведений о способности поставщика обеспечить требуемый уровень качества и безопасности поставляемой им продукции (товара).
Цены предложения должны включать ::все расходы (страхование, уплата таможенных пошлин, налогов, в том числе НДС и др. обязательные платежи), связанные с исполнением договора.
Требования к участникам закупки:1) Должен иметь необходимые профессиональные знания, финансовые средства, оборудование и другие материальные возможности, опыт и положительную репутацию, обладать необходимыми трудовыми ресурсами для выполнения условий договора.
2) Должен иметь лицензии и иные разрешительные документы, необходимых для поставки товара / выполнения работ / услуг.
3) Качество товара / выполнения работ / услуг должно соответствовать, установленным нормам, указанным в нормах ГОСТ, предоставленных сертификатах, паспортах и прочих документах.
4) Не должен быть неплатежеспособным.
5) Не должен находиться в процессе ликвидации (для юридического лица).
6) Не должен быть признан несостоятельным (банкротом).
7) На его имущество не должен быть наложен арест.
Права участника:1) Получить от Заказчика исчерпывающую информацию по условиям и порядку проведения запроса предложения через раздел Разъяснения к процедуре на площадке В2В .
2) Изменять, дополнять и отзывать свою заявку до объявления окончания сроков подачи заявок.
Заказчик имеет право:1) Заказчик вправе требовать от Участников предоставления документов, референц-листов, образцов товара.
2) Заказчик вправе отстранить Участника от участия в случае умышленного предоставления последним неполной, неточной или ложной информации о компании, своем товаре / работах / услугах в соответствии с условиями тендера.
3) При необходимости изменения условий проведения процедуры (порядок оценки, технические требования и т.п.) Заказчик вносит корректировки в документацию. Данные корректировки могут вноситься на любом этапе процедуры с момента публикации извещения о проведении до объявления результатов . Сроки приема и рассмотрения заявок при этом сдвигаются.
4) Заказчик вправе отказаться от проведения процедуры в любой момент до объявления результатов без каких-либо для себя последствий. За Организатором торгов признается исключительная прерогатива выбора контрагента и отказа от заключения договора с победителем по усмотрению организатора.
Заключение договора по итогам:1. Договор заключается по форме, приложенной к извещению в составе документов закупки.
2 В случае если победитель не предоставил подписанный со своей стороны проект договора, он считается уклонившимся от заключения договора. 3 Уклонение победителя от заключения договора с Заказчиком является основанием для включения данного поставщика в Реестр недобросовестных контрагентов. Реестр размещается (публикуется) на официальном сайте компании по адресу: http://www.sibagrogroup.ru. 4 В случае если победитель признан уклонившимся от заключения договора, заказчик вправе заключить договор с участником, заявке на участие которого, присвоен второй номер. При этом договор заключается на условиях заявки, поданной участником.
5. Договор (спецификация к договору) с подписью участника должны быть получены от победителя торгов в течение 7 рабочих дней либо в срок, указанный в извещении . Допускается возможность подписания (обмена) документами в электронном виде (сканов) с последующей заменой на оригиналы.
Жалобы:Обо всех фактах нарушений и злоупотреблений со стороны сотрудников предприятия заказчика (организатора торгов) можно сообщать по телефону доверия Генерального директора ООО Аграрная группа - Управляющая компания (г.Томск) 8 800 700 0296 (звонок по России БЕСПЛАТНЫЙ) или по электронной почте zakupki@sagro.ru.
Получить дополнительные консультации по закупке ::можно, подав запрос на разъяснение через электронно-торговую площадку.
По всем вопросам участия в данной торговой процедуре прошу обращаться к специалистам В2В-сenter:
тел.:(495)989-85-19 доб. 7610,7620.
Данная торговая процедура не является аукционом или конкурсом, не попадает под действие ст.ст. 447-449 ГК РФ и не влечет за собой возникновение юридических обязательств у Заказчика по выбору поставщика.
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Перечень нормативных документов и законодательных актов, требования которых являются обязательными при осуществлении поставки, выполнении работ, оказании услуг::не предъявляются
Объем и требования к оказанию услуг::Исполнитель самостоятельно обеспечивает свой рабочий персонал всем необходимым оборудованием, инструментами, специальной одеждой и обувью, средствами индивидуальной защиты от поражения электрическим током, средствами и приспособлениями необходимыми для работы на высоте.
- Подрядчик должен обучить представителя Заказчика работе с установленным оборудованием.
- Предоставление документов подтверждающих надлежащее исполнение обязанностей по начислению и уплате налоговых платежей в соответствии с законодательством РФ, соблюдение налогового законодательства;
- Предоставление надлежащим образом оформленных первичных документов на оказание услуг в течение 5 рабочих дней после выполнения услуги;
- Обязательное своевременное отражение услуг (поставок товаров) по надлежаще оформленным первичным документам, своевременное отражение сумм НДС в декларации НДС, отсутствия фактов со стороны Подрядчика занижения сумм НДС к уплате.
- Предоставление документов подтверждающих применяемую Исполнителем систему налогообложения.
Наименование услуг, количество, виды и характеристика услуг::Все виды работ (Приобретение оборудования, доставка до места установки, погрузочно-разгрузочные работы, монтаж и пусконаладочные работы) осуществляются силами Исполнителя. Необходимо смонтировать систему контроля доступа в помещения. Система контроля доступа должна осуществлять функции ограничения доступа в помещения (для лиц не имеющих пропусков). Должна сохранять данные о всех случаях входа/выхода лиц, имеющих пропуска в самостоятельной базе, с возможностью обмена данными с программой 1С, с программным обеспечением, позволяющим контролировать графики работ.
Открывание дверей должно осуществляться только на основании пропуска. Необходимо предусмотреть беспрепятственный проход работников, в случае возникновения чрезвычайной ситуации. Для закрывания дверей необходимо установить доводчики. Двери должны выдерживать нагрузку на открывание не менее 1000 раз за сутки (выдерживать попытку открывания при закрытом магнитном замке). Количество дверей 3 шт.
Турникет для пропуска людей (с системой контроля доступа) с функциями аналогичными описанным в предыдущем абзаце. Количество турникетов 1 шт.
Программное обеспечение указанных точек доступа на базе ПО «sigur».
Поставка Заказчику вместе со смонтированным оборудованием, двух единиц оборудования для программирования пропусков.
Поставка заказчику магнитных карт (пропусков) в количестве не менее 1700 штук (новых).
Требования к качеству оказываемых услуг::Исполнитель обязуется предоставлять услуги в соответствии с договором надлежащего качества.
Не допускаются к проведению работ лица не прошедшие медицинский осмотр и не получившие допуск к работе на предприятиях пищевой промышленности.
К грубым нарушениям договорных обязательств относятся:
- употребление спиртных напитков, наркотических средств или психотропных веществ;
- несоблюдение требований, утвержденных Заказчиком нормативных документов, регламентирующих осуществление пропускного и ветеринарно-санитарного режимов.
Требования к конфиденциальности::Исполнитель обязан соблюдать конфиденциальность положений Контракта и других сведений, составляющих служебную или коммерческую тайну Заказчика.
Нарушение условий конфиденциальности влечет обязанность Исполнителя по возмещению ущерба.
Иные требования::Исполнитель должен быть платежеспособным и на момент подачи заявки, не находиться в процессе ликвидации или реорганизации, не быть признанным банкротом.
Исполнитель должен иметь наличие материально-технической базы, в т.ч. собственное оборудование, обеспечивающее надлежащие выполнение услуг.
Исполнитель должен располагать опытными, квалифицированными специалистами.
Исполнитель должен иметь положительную репутацию на российском рынке и положительные отзывы Заказчиков.
Гарантия на смонтированное оборудование::Не менее 36 месяцев
Описание работ и требуемое оборудование::СКУД необходимо установить на четыре точки контроля. К СКУД относятся три двери с установкой оборудования контроля доступа, один турникет с установкой оборудования контроля доступа, программное обеспечение интегрируемое в ПО БОЛИД (предпочтительно sigur), магнитные пропуска, программирующее оборудование для создания пропусков (2шт).
Программное обеспечение должно обеспечивать выгрузку данных в реальном времени и обеспечивать сохранение данных в оперативной базе данных, на случай отсутствия связи с основной локальной сетью. Должно формировать отчеты о всех перемещениях сотрудников, ориентировочное количество сотрудников в смену 600 человек. Общее количество сотрудников в настоящее время 1070, планируется увеличение штата работников.
Необходимо произвести закупку магнитных ключей в количестве не менее 1400 штук.

This call for bids is archived
Participation in bidding is no longer possible. You may wish to check similar calls for bids currently available
  Submit a question
Latest submitted bids
Status of bidding: archived.
Organizer's decision:
The Organizer has announced the results on 21.05.2021 at 09:15
and selected the winner: Offer (name hidden) submitting a bid dated of 18.05.2021 12:01
for all lots
Обоснование: В связи с выгодным предложением от Компании АС -Компани
Notifications have been sent to bidders.
Total bids: 3. More >>