Запрос предложений № 1136518 
Оказание услуг по аренде специальной техники

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Оказание услуг по аренде специальной техники
Оказание услуг по аренде специальной техники

Способ закупки, согласно положению:Открытый запрос предложений_b2b-mrsk
Категория ОКПД2:
43.99.90.160  Аренда кранов и прочего строительного оборудования, которое не предназначено для одной конкретной строительной услуги, с оператором
Категория ОКВЭД2:
43.99  Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки
Количество:1 ед
Цена за единицу продукции:7 850 101,80 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)
Общая стоимость закупки:7 850 101,80 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:03.12.2018 14:00
Дата последнего редактирования:23.11.2018 14:52
Организатор:Филиал ПАО «Россети Центр и Приволжье»- Мариэнерго
Заказчики:ПАО "Россети Центр и Приволжье"
Почтовый адрес заказчика:603950 г.Н.Новгород, ул. Рождественская, 33
Местонахождение заказчика:603950 г.Н.Новгород, ул. Рождественская, 33
Контактный адрес email:Naumova.NV@me.mrsk-cp.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (8362) 68-11-85
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Скрывать цены участников в период подачи заявок:Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Условия оплаты:Арендная плата вносится Арендатором на расчетный счет Арендодателя исходя из стоимости и количества моточасов, на основании акта приема-сдачи оказанных услуг, в течение 10 банковских дней с момента подписания акта приема-сдачи оказанных услуг и счет-фактуры
Условия поставки:Объем услуг: в соответствии с требованиями и условиями, изложенными в техническом задании (Том 2 «Техническая часть» Закупочной документации).
Сроки оказания услуг:
Начало оказания услуг: с даты заключения договора.
Окончание срока оказания услуг: 31.12.2018.
Место рассмотрения заявок:По адресу местонахождения заказчика
Дата и время рассмотрения заявок:11.12.2018 09:00
Дата и время подведения итогов:12.12.2018 14:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:424006, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, ул. Панфилова, д. 39а
Комментарии:
Заказчик ПАО «МРСК Центра и Приволжья» филиал «Мариэнерго» (424006, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, ул. Панфилова, 39А), являющийся Организатором открытого запроса предложений, настоящим приглашает юридических лиц или несколько юридических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала либо физическое лицо (индивидуальный предприниматель) или несколько физических лиц (индивидуальных предпринимателей) выступающих на стороне одного участника закупки к участию в процедуре открытого запроса предложений (далее – запрос предложений) на право заключения договора на оказание услуг аренды специальной техники.
Настоящее Извещение и Закупочная документация (Том 1, Том 2, Том 3), являющаяся неотъемлемым приложением к Извещению, опубликованы на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок (www.zakupki.gov.ru), на электронно-торговой площадке ЭТП B2B-Center (www.b2b-center.ru) и официальном сайте ПАО «МРСК Центра и Приволжья» (www.mrsk-cp.ru).
Количество лотов: 1 (один). Подача заявки на часть лота не допускается. Участник запроса предложений имеет право подать только одну заявку. В случае подачи Участником нескольких заявок по лоту все они будут отклонены без рассмотрения по существу. При этом не допускается разбиение лота на части, то есть подача заявки на часть лота по отдельным видам или объемам выполнения работ. В случае нарушения этих требований заявки таких Участников запроса предложений отклоняются без рассмотрения по существу.
Участником данной закупки могут быть юридические лица или несколько юридических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала либо любое физические лица (индивидуальный предприниматель) или несколько физических лиц (индивидуальных предпринимателей) выступающих на стороне одного участника закупки. Дополнительные требования к субподрядчикам и порядку подтверждения их соответствия установленным требованиям приведены в пункте 3.3.10 Тома 1 «Общая и коммерческая части» Закупочной документации. Дополнительные требования к коллективным участникам и порядку подтверждения их соответствия установленным требованиям приведены в пункте 3.3.11 Тома 1 Закупочной документации. При проведении Запроса предложений на ЭТП (www.b2b-center.ru), такое лицо должно быть зарегистрировано на электронно-торговой площадке ЭТП (www.b2b-center.ru) в качестве Участника данной площадки, а также в качестве Участника проводимого Запроса предложений.
Чтобы претендовать на победу в данной процедуре запроса предложений и получить право заключить с Заказчиком договор, Участник должен отвечать следующим требованиям:
а)должен обладать гражданской правоспособностью в полном объеме для заключения и исполнения договора (физическое лицо (индивидуальный предприниматель) – обладать дееспособностью в полном объеме для заключения и исполнения договора);
б)не должен находиться в процессе ликвидации, должно отсутствовать решение арбитражного суда о признании Участника запроса предложений банкротом и об открытии конкурсного производства, на имущество Участника, в части существенной для исполнения договора, не должен быть наложен арест, экономическая деятельность Участника не должна быть приостановлена (для юридического лица, индивидуального предпринимателя);
в)должен быть финансово устойчивым. Финансовая устойчивость индивидуальных предпринимателей оценивается Закупочной комиссией на основании Книги учета доходов и расходов и хозяйственных операций индивидуального предпринимателя.
Для юридических лиц показатели финансовой устойчивости оцениваются на основании бухгалтерского баланса и отчёта о финансовых результатах, рассчитываемым в соответствии с Методикой оценки финансовой устойчивости участника, приведенной в п.4.15 Тома 1 "Общая и коммерческая части",
г)не быть включенным в Реестр недобросовестных поставщиков, который ведется в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» либо в Реестр недобросовестных поставщиков, который ведется в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ от 05.04.2013 года «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
д)не должен иметь рекламаций (отрицательного опыта) по исполнению ранее заключенных с ПАО «МРСК Центра и Приволжья» и его филиалами договоров поставки, а также по заключенным договорам с иными Заказчиками; под отрицательным опытом понимается наличие признанных Участником претензий либо судебных решений не в пользу Участника вследствие неисполнения договорных обязательств перед ПАО «МРСК Центра и Приволжья» и его филиалами, а также перед иными Заказчиками;
е)должен обладать необходимыми профессиональными знаниями, управленческой компетентностью и положительной деловой репутацией, иметь ресурсные возможности в соответствие с требованиями «Тома 2. Техническая часть».
Подробно требования к Участникам, а также требования к порядку подтверждения соответствия этим требованиям, проект договора, а также описание условий Запроса предложений на право заключения договора на оказание услуг по аренде специальной техники содержатся в Закупочной документации (Том 1, Том 2, Том 3), являющейся неотъемлемым приложением к настоящему извещению.
Срок предоставления Закупочной документации:
Начало: с момента публикации Запроса предложений на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок (www.zakupki.gov.ru), на сайте ПАО «МРСК Центра и Приволжья» (www.mrsk-cp.ru) и на сайте электронно-торговой ЭТП B2B-Center (www.b2b-center.ru);
Окончание: момент вскрытия конвертов с заявками участников.
Место предоставления Закупочной документации:
 официальный сайт единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (без взимания дополнительной платы);
официальный сайт ПАО «МРСК Центра и Приволжья» www.mrsk-cp.ru (далее – официальный сайт) раздел «Закупки» - вкладка «Извещения и документация по закупкам» (без взимания дополнительной платы);
электронная торговая площадка ЭТП B2B-Center (www.b2b-center.ru).
Порядок предоставления Закупочной документации:
Все документы, входящие в заявку, должны быть подготовлены на русском языке.
В стоимость включены все затраты Исполнителя, связанные с оказанием услуг, в том числе расходы на перевозку техники до места проведения работ, страховые взносы, налоги, сборы, платежи и другие обязательные отчисления, производимые Исполнителем.
Указание большей цены может служить основанием для отклонения Заявки. В случае применения претендентом упрощенной системы налогообложения, цена, предложенная таким претендентом в заявке, не должна превышать установленную начальную (максимальную) цену без НДС.
Существенно заниженная цена заявки Участника: Под существенно заниженной ценой заявки Участника понимается снижение Участником цены заявки на 25 и более процентов относительно начальной (максимальной) цены, определенной Заказчиком;
Факт подачи Участником заявки с существенно заниженной ценой, либо получения существенно заниженной цены в ходе проведения переторжки служит основанием для дополнительной экспертизы цены на предмет ее обоснованности. Организатор Запроса предложений имеет право отправить Участнику запросы по обоснованию существенно заниженной цены.
Закупочная комиссия имеет право отклонить заявку Участника как несоответствующую требованиям Закупочной документации, если существенно заниженная цена, заявленная Участником, является экономически необоснованной и может повлиять на качество товара/работ/услуг, предусмотренное Закупочной документацией.
Участники имеют право обжаловать принятое решение в течение 3 рабочих дней со дня получения Уведомления об отклонении заявки Участника. Жалобы на отклонения заявки Участника, полученные позже этого срока, Организатор Запроса предложений имеет право не рассматривать.
Если закупочной документацией предоставление обеспечения исполнения договора не было предусмотрено, вне зависимости от начальной (максимальной) цены конкурентной закупки, - вправе потребовать предоставления участником обеспечения договора в размере 10 процентов от цены договора.
Остальные и более подробные разъяснения содержатся в Закупочной документации (Том 1, Том 2, Том 3), являющейся неотъемлемым приложением к настоящему Извещению.
Обеспечение исполнения обязательств участника, связанные с подачей заявки, обеспечиваются одним из двух способов (по выбору участника):
а)Обязательства участников, связанные с подачей заявок, обеспечиваются неустойкой на сумму 2% от общей стоимости заявки участника, с НДС.
б)Обеспечение заявок на участие в Запросе предложений в форме денежных средств, перечисляемых на расчетный счет заказчика на момент вскрытия конвертов с заявками.
Остальные и более подробные разъяснения содержатся в Закупочной документации (Том 1, Том 2, Том 3), являющейся неотъемлемым приложением к настоящему Извещению.
В соответствии с ч. 1 и ч. 2 ст. 2 Федерального закона РФ от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупке товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», данный Запрос предложений проводится согласно Единому стандарту закупок ПАО «Россети».
Организатор запроса предложений, по решению Закупочной комиссии, вправе отказаться от проведения запроса предложений до наступления даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в закупочной процедуре, не неся при этом никакой материальной ответственности перед Участниками запроса предложений. Все Участники запроса предложений, оформившие свое участие в запросе предложений через ЭТП, получат соответствующие уведомления в порядке, установленным правилами данной системы.
Договор по результатам Запроса предложений будет заключен в соответствии с условиями Закупочной документации.
Остальные и более подробные условия Запроса предложений содержатся в Закупочной документации.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Номер извещения на ЕИС:
31807194731
Протоколы
Протокол вскрытия
Скачать файл Протокол заседания комиссии по вскрытию конвертов.docx (16 КБ)
Протокол рассмотрения
Скачать файл Протокол по рассмотрению заявок.doc (94 КБ)
Итоговый протокол
Скачать файл Протокол по подведению итогов.doc (87 КБ)
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 12.12.2018 в 14:49
и выбрал победителя: ООО "ПРОГРЕСС" – (Участник 1) (Васенев И.Г.) с заявкой от 11.12.2018 17:16
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
  • Переторжка в форме on-line №1 проведена 12.12.2018 в 08:16
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
Лучшее предложение
Скрыто
ООО "ПРОГРЕСС"
(Участник 1) Васенев И.Г.
11.12.2018 17:16:13
СкрытоООО "Управляющая компания "ТСК"
(Участник 3) Михайлова И.С.
03.12.2018 13:36:27
СкрытоООО "Кедр"
(Участник 2) Исаев А.Г.
03.12.2018 13:24:23
Всего заявок: 3