Запрос предложений № 2690791 
Оказание услуг по дератизации, дезинсекции, дезинфекции на объектах сети кафе «МУ-МУ» (ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЕ, ИСТРЕБИТЕЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ И МОНИТОРИНГ)

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Оказание услуг по дератизации, дезинсекции, дезинфекции
на объектах сети кафе «МУ-МУ»
(ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЕ, ИСТРЕБИТЕЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ И МОНИТОРИНГ)
см. ТЗ в "Закупочная документация"

Категория ОКПД2:
81.29.11.000  Услуги по дезинфекции, дезинсекции и дератизации
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:22.06.2021 13:00
Дата последнего редактирования:21.06.2021 18:51
Дата отмены процедуры:27.10.2021 15:03
Организатор:ООО "ФАСТЛЭНД"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки
:
Предусмотрена
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Желательно с НДС.
Оплата услуг Исполнителя производится Заказчиком после получения отчёта об оказании услуг, составленного в соответствии с Актами санитарно-эпидемиологического обследования и Акта выполненных работ по дератизации и дезинсекции, подписанными Сторонами, на основании счетов, выписываемых в соответствии с ценами и площадями, подлежащими обработке, в течение 15 (пятнадцати) банковских дней с момента получения Заказчиком счёта, счёта-фактуры, акты оказания услуг путем перечисления денежных средств на расчётный счёт Исполнителя.
Условия поставки:Договор действует в течение 1 (одного) года. В случае если ни одна из Сторон в срок не менее чем за десять календарных дней до истечения срока действия Договора письменно не уведомит другую Сторону об отказе от пролонгации, срок действия Договора продлевается на следующий календарный год.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:125009, г. Москва, б-р Тверской, д. 26 а
Комментарии:
Выбор Контрагента на оказание услуг по ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ И ИСТРЕБИТЕЛЬНОЙ дератизации и дезинсекции, с целью освобождения объектов ООО «Фастлэнд» от грызунов и синантропных насекомых.

Коммерческие предложения просим предоставлять по форме Приложения 1 к ТЗ (см. "Закупочная документация"). Стоимость указывается за 1 объект

Услуги должны производиться высококвалифицированным персоналом, прошедшим соответствующую подготовку.
Исполнитель должен иметь опыт работы на пищевых предприятиях по оказанию услуг дератизации и дезинсекции не менее 5 лет.
Сотрудники Исполнителя, занимающиеся дезинфекционной деятельностью, должны иметь личные медицинские книжки и проходить предварительные и периодические медицинские осмотры в соответствии с законодательством Российской Федерации. Сотрудники имеют необходимую квалификацию и документы об обучении, подтверждающие их компетентность для проведения работ по дератизации, дезинсекции и мониторингу
Исполнитель гарантирует наличие необходимых ресурсов для выполнения обязательств по Договору.
Исполнитель подтверждает отсутствие невыполненных обязательств перед третьими лицами.
Исполнитель подтверждает отсутствие возбужденных уголовных дел и неснятых судимостей в отношении руководителей.
Наличие Санитарно-эпидемиологического заключения на вид деятельности приветствуется.

В случае, заинтересованности Вашим предложением список необходимого пакета документов перед заключением договора от поставщика:
1. Устав и учредительный договор Копия
2. Свидетельство о государственной регистрации Копия
3. Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц, выданного налоговой инспекцией (ИНН и ОГРН) Копия
4. Выписка из ЕГРЮЛ, выданная налоговым органом не ранее 30 календарных дней до даты предоставления выписки; Копия
5. Протокол общего собрания участников (акционеров) контрагента или решения единственного участника (акционера) контрагента о назначении на должность директора контрагента (с образцом подписи.) Копия
6. Бухгалтерская отчетность форма 1 и 2 за последний отчетный год (Копия) с подтверждением о сдаче в ИФНС.
7. Действующий договор аренды офисного помещения (с платежными поручениями первым и последним по данному договору) Скан.
8. Копия приказа о назначении Генерального директора и Главного бухгалтера;
9. Лист записи о государственной регистрации (при отсутствии свидетельства о гос. регистрации);
10. Листы записей о внесении изменений (в случае, если были изменения в юридическом лице);
11. Контакты представителя компании;
12. Справку о среднесписочной численности работников на последнюю отчетную дату.
13. Если Поставщик на ОСНО, предоставить Декларацию по НДС за последний отчетный квартал с подтверждением о сдаче в ИФНС.
Данные торги являются внутренней процедурой выбора подрядчика, поставщика, исполнителя и не должны рассматриваться в качестве торгов в смысле требований статей 447-449, 1057-1061 Гражданского кодекса РФ и Федерального закона «О защите конкуренции». Таким образом, данная процедура торгов не накладывает на организатора торгов, заказчика соответствующего объема гражданско-правовых обязательств, в том числе по обязательному заключению договора с победителем торгов или иным его участником.
Подавая документы и сведения организатору торгов, претендент подтверждает свое соответствие квалификационным требованиям, установленным по соответствующим торгам, выражает свое намерение на участие в торгах, соглашается с правилами и условиями проведения торгов.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Контактное лицо:Молошный Дмитрий
Ведущий специалист по пищевой безопасности
Отдел внутреннего аудита
Maison Dellos
Тел. +7 (495) 785-81-11 доб. 2124
Моб. +79182551730
e-mail: moloshnyi.d@cafemumu.ru

По вопросу участия в процедуре на ЭТП: с пн-пт. с 11:00 до 20:00 Муратоглу Лидия: muratoglu.l@maison-dellos.com

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.

Организатор принял решение отменить процедуру.
Дата отмены процедуры: 27.10.2021 в 15:03.
Основание отмены процедуры:

Уважаемые представители Компаний!
Благодарим Вас за терпеливое ожидание. Сообщаем
что, к сожалению, принято решение пока отложить
процедуру на более поздний период.
Благодарим Вас за участие.
О повторном размещении мы обязательно сообщим всем
участникам данной процедуры.

Всего заявок: 3. Подробнее >>