Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:
Да
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки
:
Предусмотрена
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:
Оплата услуг производится перечислением денежных средств на расчетный счет Исполнителя в срок в течение 120 календарных дней с даты оказания услуг на основании согласованного акта оказанных услуг и выставленных счетов-фактур.
Условия поставки:
Период оказания услуг: май - декабрь 2012 года.
Место рассмотрения заявок:
По адресу местонахождения заказчика.
Дата и время рассмотрения заявок:
25.04.2012 00:00
Дата и время подведения итогов:
25.04.2012 00:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
- 654005, Российская Федерация, г. Новокузнецк, ул. Орджоникидзе, 18а.
- 652881, Российская Федерация, г. Междуреченск, пр. Строителей, 41а.
Комментарии: Подробное описание предмета закупки, условия оказания услуг указаны в закупочной документации, техническом задании и договоре .
Закупочные позиции соответсвуют:
№1. Доставка квитанций по Куйбышевскому району (по многоквартирному сектору) г. Новокузнецк;
№2. Доставка квитанций по Куйбышевскому району (по многоквартирному сектору с лифтами) г. Новокузнецк;
№3. Доставка квитанций по Центральному району (по многоквартирному сектору) г. Новокузнецк;
№4. Доставка квитанций по Центральному району (по многоквартирному сектору с лифтами) г. Новокузнецк;
№5. Доставка квитанций по Заводскому району (по многоквартирному сектору) г. Новокузнецк;
№6. Доставка квитанций по Заводскому району (по многоквартирному сектору с лифтами) г. Новокузнецк;
№7. Доставка квитанций по Новоильинскому району (по многоквартирному сектору) г. Новокузнецк;
№8. Доставка квитанций по Новоильинскому району (по многоквартирному сектору с лифтами) г. Новокузнецк;
№9. Доставка квитанций по Орджоникидзевскому району (по многоквартирному сектору) г. Новокузнецк;
№10. Доставка квитанций по Орджоникидзевскому району (по многоквартирному сектору с лифтами) г. Новокузнецк;
№11. Доставка квитанций по Кузнецкому району (по многоквартирному сектору) г. Новокузнецк;
№12. Доставка квитанций по Кузнецкому району (по многоквартирному сектору с лифтами) г. Новокузнецк;
№13. Доставка квитанций по многоквартирному сектору г. Междуреченск.
Участником, до даты вскрытия конвертов, должны быть предоставлены через Систему все требуемые документы в соответствии с условиями настоящей Закупочной документацией в отсканированном виде в доступном для прочтения формате (предпочтительнее формат *.pdf).
В составе своей заявки Участник в обязательном порядке должен предоставить:
- коммерческое предложение и прочие документы о соответствии участника требованиям, указанным в закупочной документации;
- подписанный договор в редакции Заказчика;
- копии уставных и разрешительных документов;
- копия свидетельства ИНН;
- выписка из ЕГРЮЛ (не старше 30 дней);
- копия свидетельства ОГРН;
- документы, подтверждающие полномочия руководителя организации.
В течение 5 рабочих дней после подписания протокола Организатор заключает договор с контрагентом-победителем процедуры. После заключения договора Организатор рассылает в Системе соответствующие уведомления, что является завершением процедуры в Системе.
По вопросам проведения регламентированных процедур – (3842) 35-42-36.
По вопросам возможных ограничений проводимой конкурентной процедуры или дискредитации Участника со стороны Организатора закупки – Артамонов Андрей Валерьевич, директор по безопасности, тел. (3842) 35-00-71, e-mail: AndreyV.Artamonov@mechel.com.
Место проведения процедуры:
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:
Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.