Запрос предложений № 3354607 
Оказание услуг по комплексному техническому обслуживанию зданий, помещений и оборудования на объекте ФК-4

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Оказание услуг по комплексному техническому обслуживанию зданий,
помещений и оборудования на объекте ФК-4
ТЗ см. в "Закупочной документации"

Категория ОКПД2:
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:17.07.2023 14:55 (было продлено на 55 мин., 41 cек.)
Дата последнего редактирования:26.06.2023 15:12
Дата отмены процедуры:12.09.2023 15:03
Организатор:ООО "ФАСТЛЭНД"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки
:
Предусмотрена
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Оплата выполненных работ осуществляется Заказчиком после предоставления контрагентом Акта выполненных работ с приложением всех фото и тд отчетов. Оплата за текущий период производится по факту оказанных услуг и работ ежемесячно.
Условия поставки:Адреса объектов:
1. Адрес: г. Москва, ул. Нижегородская, дом 29-33, стр. 15,31
2. г. Москва, ул. Нижегородская, дом 29-33, стр. 13
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:125009, г. Москва, б-р Тверской, д. 26 а
Комментарии:
Просим вкладывать коммерческие предложения.

Исполнитель должен гарантировать надлежащее качество оказания услуг (выполнения работ) при исполнении Контракта. Гарантийный срок на результат оказанных услуг (выполненных работ) должен быть не менее 12 месяцев с момента подписания Акта сдачи-приемки услуг.
Если в гарантийный срок обнаружатся дефекты (недостатки) услуг, дефекты делающие невозможным его нормальную эксплуатацию, Исполнитель обязан устранить дефекты (недостатки) услуг в согласованные с Заказчиком сроки. Гарантии Исполнителя не могут относиться к естественному износу внешним повреждениям, нанесенным вследствие правил эксплуатации оборудования. Оборудование с внешними повреждениями гарантийному ремонту не подлежит.
Оборудование и материалы, используемые Исполнителем при техническом обслуживании, должны быть сертифицированы, иметь разрешение на применение в предприятиях пищевой промышленности, согласно нормам и требованиям СанПиН.
Отдельные вопросы и требования настоящего технического задания могут уточняться и дополняться в ходе проведения работ по согласованию Заказчика и Исполнителя.

В случае, заинтересованности Вашим предложением список необходимого пакета документов перед заключением договора от поставщика:
1. Устав и учредительный договор Копия
2. Свидетельство о государственной регистрации Копия
3. Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц, выданного налоговой инспекцией (ИНН и ОГРН) Копия
4. Выписка из ЕГРЮЛ, выданная налоговым органом не ранее 30 календарных дней до даты предоставления выписки; Копия
5. Протокол общего собрания участников (акционеров) контрагента или решения единственного участника (акционера) контрагента о назначении на должность директора контрагента (с образцом подписи.) Копия
6. Бухгалтерская отчетность форма 1 и 2 за последний отчетный год (Копия) с подтверждением о сдаче в ИФНС.
7. Действующий договор аренды офисного помещения (с платежными поручениями первым и последним по данному договору) Скан.
8. Копия приказа о назначении Генерального директора и Главного бухгалтера;
9. Лист записи о государственной регистрации (при отсутствии свидетельства о гос. регистрации);
10. Листы записей о внесении изменений (в случае, если были изменения в юридическом лице);
11. Контакты представителя компании;
12. Справку о среднесписочной численности работников на последнюю отчетную дату.
13. Если Поставщик на ОСНО, предоставить Декларацию по НДС за последний отчетный квартал с подтверждением о сдаче в ИФНС.
Данные торги являются внутренней процедурой выбора подрядчика, поставщика, исполнителя и не должны рассматриваться в качестве торгов в смысле требований статей 447-449, 1057-1061 Гражданского кодекса РФ и Федерального закона «О защите конкуренции». Таким образом, данная процедура торгов не накладывает на организатора торгов, заказчика соответствующего объема гражданско-правовых обязательств, в том числе по обязательному заключению договора с победителем торгов или иным его участником.
Подавая документы и сведения организатору торгов, претендент подтверждает свое соответствие квалификационным требованиям, установленным по соответствующим торгам, выражает свое намерение на участие в торгах, соглашается с правилами и условиями проведения торгов.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Контактное лицо:Марупов Азиз
Тел. +7 (495) 641-19-29 доб. 4505
Моб. +7(916)040-26-17
e-mail: marupov@maison-dellos.com

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.

Организатор принял решение отменить процедуру.
Дата отмены процедуры: 12.09.2023 в 15:03.
Основание отмены процедуры:

Уважаемые представители Компаний!
Благодарим Вас за терпеливое ожидание.
Информируем, что наше промедление по выбору
победителя связано с пересмотром объемов работ и
критериев по выбору победителя. Большое спасибо за
участие и понимание.

Всего заявок: 7. Подробнее >>