Оказание услуг по организации питания Организация питания на территории ЗАО "ВШЗ" согласно ТЗ во вложении
Категория ОКПД2:
Показать все (ещё 9)
56.10.11.129 Услуги прочих предприятий питания с полным обслуживанием без сопровождения развлекательных программ
56.10.19.120 Услуги, предоставляемые заведениями типа кафе-мороженое и кондитерскими
56.10.19.130 Услуги по предоставлению блюд и закусок, приготовленных на месте и выдаваемых через торговые автоматы
56.10.19.140 Услуги по обеспечению питанием с использованием средств передвижения, приготовление и подача блюд и напитков для потребления на месте с машин или тележек
56.21.11.000 Услуги по поставке продукции общественного питания и обслуживанию торжественных мероприятий для частных домашних хозяйств
56.21.19.000 Услуги по поставке продукции общественного питания и обслуживанию торжественных мероприятий прочие
56.29.19.000 Услуги по обеспечению питанием, осуществляемые по договору, прочие
56.29.20.110 Услуги столовых для рабочих и служащих
56.29.20.120 Услуги школьных столовых и кухонь
56.29.20.130 Услуги столовых для студентов учебных заведений
56.29.20.140 Услуги столовых для личного состава вооруженных сил
Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки
:
Предусмотрена
Запрет подачи цены выше поданной ранее
Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Присвоение ранга предложениям
В ходе процедуры ценовым предложениям участников присваивается ранг (место) по цене.
Присвоение ценовому предложению 1-го ранга (места) не обеспечивает участнику победу, а повышает его предпочтительность для Заказчика при выборе победителя при прочих равных условиях других поступивших предложений.
:
Да
Минимальный шаг
Организатором установлен минимальный шаг изменения участником цены за единицу по каждой позиции от своего ранее поданного предложения.
:
0,01 руб.
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
При проведении процедуры с присвоением рангов, срок окончания подачи заявок будет автоматически продлён аналогичным образом при изменении ранга одного из участников.
:
30 минут
Условия оплаты:
Отсрочка платежа 90 календарных дней с момента подписания актов выполненных работ
Условия поставки:
Работы выполняются на территории Заказчика
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
394074, Россия, Воронежская обл., г. Воронеж, ул. Ростовская, д. 41
Комментарии: ВАЖНО! ПРОСИМ ВНИМАТЕЛЬНО ОЗНАКОМИТЬСЯ С ТЕХНИЧЕСКИМ ЗАДАНИЕМ!
НЕОБХОДИМО УКАЗАТЬ ЦЕНУ ЗА КОМПЛЕКСНЫЙ ОБЕД (без НДС)
С коммерческим предложением необходимо прикладывать заполенные файлы Преквалификации и Квалификации
I. Исполнитель должен иметь опыт работы по предоставлению услуг общественного питания не ме-нее 5 лет;
II. Наличие не менее 5-ти положительных отзывов от Заказчиков по действующим или исполненным контрактам (благодарственные, рекомендательные письма);
III. Наличие опыта работы сопоставимого характера. Под опытом работ сопоставимого характера пони-маются услуг питания на промышленных предприятиях, численностью от 500 чел., включая ночные смены, договоры по которым были заключенные в период за последние 3 года и полностью испол-нены или находятся в стадии исполнения;
Подтверждающие документы: Референс-лист с указанием оказанных услуг и контактных лиц Заказ-чиков. Договоры с Заказчиком сопоставимого характера (не менее 3-х). Документы, подтверждаю-щие факт оказания услуг (акты выполненных работ/справки об оказанных услугах и т.д.);
IV. Организация Исполнителем не менее 2-х посещений представителями Заказчика действующих предприятий, оказывающих услуги сопоставимого характера с обязательной дегустацией приготов-ленных блюд;
V. Наличие положительного опыта оказания услуг сопоставимого объема. Под опытом оказания услуг сопоставимого объема, понимается оказание услуг сопоставимого объема по договорам, по которым Исполнителем документально подтвержден факт надлежащего исполнения своих обязательств, от-сутствуют факты взыскания неустойки (штрафа, пени), судебных разбирательств, по которым Ис-полнитель выступает ответчиком.
Подтверждающие документы: Справка о наличии опыта с указанием объемов по количеству обслу-живания (человек) и сумм и исполненных договоров. Договоры с Заказчиком сопоставимого объема (не менее 3-х);
VI. Наличие опыта работы по организации услуг событийного и делового кейтеринга (кофе-брейки, де-ловые обеды, фуршеты, банкеты и т.д).
Подтверждающие документы: Референс-лист с указанием мероприятий и объемов оказанных услуг), фотопрезентация мероприятий, положительные отзывы от Заказчиков;
VII. Наличие необходимых материально-технических и людских ресурсов для выполнения обязательств по договору;
VIII. Наличие у Исполнителя специалиста по охране труда, ответственного за охрану труда на рабочих местах и безопасное производство работ и имеющего удостоверение об обучении по охране труда в учебном учреждении по 40-часовой программе.
1. Контактное лицо по техническим вопросам
Екатерина Хоружая
Mob.: +7 (910) 282 48 33
2. Контактное лицо по вопросам коммерческих предложений, пропусков и организационных вопросов
Юлия Касьяненко
Тел.: +7 (473) 244-52-15
Моб.: +7 980 249 48 91
yulia.kasyanenko@pirelli.com
3. К первому и последнему предложению - прошу прикрепить ваше коммерческое предложение. Также в коммерческом предложении необходимо указать условие оплаты, если оно отличается от условий Заказчика.
4. К коммерческому предложению необходимо прикрепить письмо на официальном бланке с подписью и печатью уполномоченного лица, с информацией о привлечении субподрядных организаций (с перечислением их названий и ИНН), в случае, если такие организацию планируются к привлечению.
5. По вопросам/жалобам касаемо предоставления некачественной информации или не корректного проведения осмотра объемов работ прошу связываться с
Комаровым Евгением
Тел.: +7 (473) 244 55 38 evgeniy.komarov@pirelli.com
и
Юлией Касьяненко
Тел.: +7 (473) 244-52-15
Моб.: +7 980 249 48 91
yulia.kasyanenko@pirelli.com
Процедура торгов будет проводиться без проведения второго этапа – переторжки.
Контрагенты должны проводить торги и предоставлять свои финальные предложения в рамках одного этапа, в режиме реального времени, а так же в срок, отведенный в каждой процедуре.
Проведение переторжки возможно в исключительных случаях, без заблаговременного информирования о переторжке в описании процедуры.
Контрагентам следует отталкиваться от уведомлений, приходящих на эл. адрес.
Место проведения процедуры:
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.