Аукцион покупателя № 200950 
Оказание услуг по поставке питьевой бутилированной воды для нужд Филиала ОАО «СО ЕЭС» ОДУ Урала

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Оказание услуг по поставке питьевой бутилированной воды для нужд Филиала ОАО «СО ЕЭС» ОДУ Урала
Оказание услуг по поставке питьевой бутилированной воды для нужд Филиала ОАО «СО ЕЭС» ОДУ Урала (Supply)

Количество:3 960 шт
Цена за единицу продукции в лоте:131,32 руб. (цена без НДС)
Начальная цена всего лота:520 044,00 руб. (цена без НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:10.01.2013 09:00
Дата начала аукциона:17.01.2013 09:00 (Будут внесены изменения, рассмотрение заявок не завершено)
Дата завершения аукциона:17.01.2013 10:00
Дата последнего редактирования:13.12.2012 12:07
Организатор:АО "СО ЕЭС"
Почтовый адрес заказчика:г. Москва, Китайгородский проезд, д. 7, стр. 3
Местонахождение заказчика:109074, г. Москва, Китайгородский проезд, д. 7, стр. 3
Контактный адрес email:ams@ural.so-ups.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (343) 359-21-26
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Двухэтапная процедура
Процедура, проводящаяся в два этапа. На первом этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к предварительному этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (второму) этапу.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 10 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 10 минут с момента поступления последней заявки.
:
10 минут
Условия оплаты:Оплата фактически оказанных Услуг производится Заказчиком ежемесячно путем перечисления денежных средств на расчётный счёт Исполнителя в течение 30 (Тридцати) дней с даты подписания Сторонами Акта сдачи-приемки оказанных услуг за соответствующий расчетный месяц и выставления Исполнителем счета на оплату и счета-фактуры
Условия поставки:Заказчик направляет Исполнителю заявку на обеспечение питьевой водой с указанием необходимого количества бутылей и сроков доставки. Заявка направляется Исполнителю в бумажном виде или электронном виде на адрес электронной почты Исполнителяю.
Исполнитель не позднее 2 (Двух) дней с момента получения от Заказчика заявки, обязан приобрести указанное в заявке количество бутылей с водой, а также организовать их доставку и установку в здании Заказчика в соответствии с Техническим заданием.
Исполнитель оказывает услуги в рабочее время Заказчика, самостоятельно определяя количество специалистов, необходимых для оказания услуг, а также график их работы при условии, что ежедневная первая установка бутылей с водой должна быть выполнена до 08-00 часов.
Место рассмотрения заявок:620000, г. Екатеринбург, ул. Толмачева, д.6
Дата и время рассмотрения заявок:17.01.2013 14:00
Дата и время подведения итогов:17.01.2013 14:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:620000, Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. Толмачева, д. 6
Комментарии:
В состав услуг, оказываемых Исполнителем, входит:
• Приобретение бутылей с питьевой водой, организация их доставки на Объект в объеме, определенном Заказчиком исходя из указанного в п. 3.5.1 Технического задания объема.
• Разгрузка, складирование бутылей с водой в месте, определенном Заказчиком.
• Ежедневное размещение и своевременная замена в течение рабочего дня пустых бутылей на полные в местах, указанных в п. п. 3.5.4, 3.5.5. Технического задания, или иных местах, определенных Заказчиком.
• Складирование пустых бутылей на Объекте в месте, определенном Заказчиком.
• Ежедневная организация вывоза пустых бутылей с Объекта Заказчика, в том числе их погрузка.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 
Протоколы
Итоговый протокол
Цена по результатам торгов:520 044,00 руб. (цена без НДС)
Статус аукциона:завершен.
Начальная цена всего лота: 520 044,00 руб. (цена без НДС)
Шаг аукциона:5 000,00 руб.
Всего ставок: 0
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 11.01.2013 в 11:39 и признал процедуру несостоявшейся.