Запрос предложений № 736867 
Оказание услуг по предрейсовому и послерейсовому медицинскому осмотру водительского состава (Волжское ПО, Жигулевское ПО, Самарское ПО, Чапаевское ПО) для нужд филиала ПАО «МРСК Волги» - «Самарские распределительные сети»

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Категория ОКПД2:
86.21.10  Услуги в области общей врачебной практики
Категория ОКВЭД2:
86.1  Деятельность больничных организаций
Количество:1 шт
Цена за единицу продукции:9 342 610,00 руб. (цена без НДС)
Общая стоимость закупки:9 342 610,00 руб. (цена без НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:22.11.2016 12:00
Дата последнего редактирования:11.11.2016 13:06
Организатор:Филиал ПАО "Россети Волга" - "Самарские РС"
Заказчики:ПАО "РОССЕТИ ВОЛГА"
Почтовый адрес заказчика:443068, г. Самара, ул. Ново-Садовая, 106, корп.133
Местонахождение заказчика:443068, г. Самара, ул. Ново-Садовая, 106, корп.133
Контактный адрес email:PokshivanovaIA@samara.mrsk-volgi.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (846) 339-35-28
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Скрывать цены участников в период подачи заявок:Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Условия оплаты:Порядок и условия платежей: «Заказчик» производит оплату путем перечисления де-нежных средств на расчетный счет «Исполнителя» ежемесячно, до 20 числа месяца, следующего за расчетным месяцем. На основании выставленного счета на оплату и акта выполненных работ, подписанных сторонами.
Условия поставки:Срок оказания услуг: с 01.01.2017 по 31.12.2017 года.
Проводить медицинские осмотры водителей Заказчика:
в рабочие дни: предрейсовый медицинский осмотр с 6-30 ч. до 8-00 ч., послерейсовый медицинский осмотр с 16-30 ч. до 17-30 ч,
выходные и праздничные дни (при необходимости): предрейсовый медицинский осмотр с 7-00 ч. до 8-00 ч., послерейсовый медицинский осмотр с 16-30 ч. до 17-30.
Место рассмотрения заявок:443068, г. Самара, ул. Ново-Садовая, 106, корп.133
Дата и время рассмотрения заявок:22.12.2016 17:00
Дата и время подведения итогов:22.12.2016 17:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:- 446100, Самарская обл., г. Чапаевск, ул. Школьная, д. 1а
- 445350, Россия, Самарская область, г. Жигулевск, ул. Пушкина, д.17
- 443022, Россия, г. Самара, ул. Ближняя, д. 4
- 443125, Россия, г. Самара, ул. Силовая, д.9
Комментарии:
Участником запроса предложений может быть любое юридическое или физическое лицо, в том числе индивидуальных предпринимателей. Чтобы претендовать на победу в данном запросе предложений Участник должен:
 обладать гражданской правоспособностью для заключения и исполнения Договора (т.е. соответствовать требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов) (физическое лицо – обладать дееспособностью в полном объеме для заключения и исполнения Договора) и должен быть зарегистрирован в установленном порядке и иметь соответствующее свидетельство о допуске к производству работ выданного саморегулируемой организацией на право заниматься соответствующей деятельностью в рамках Договора;
 не находиться в процессе ликвидации; должно отсутствовать вступившее в законную силу решение арбитражного суда о признании Участника запроса предложений банкротом и об открытии конкурсного производства; на имущество Участника запроса предложений, в части существенной для исполнения Договора, не должен быть наложен арест; экономическая деятельность Участника запроса предложений не должна быть приостановлена (для юридического лица, индивидуального предпринимателя);
 не быть включенным в Реестр недобросовестных поставщиков, который ведется в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» либо в Реестр недобросовестных поставщиков, который ведется в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
 обладать необходимыми профессиональными знаниями, управленческой компетентностью и иметь все необходимые ресурсные возможности (финансовые, материально-технические, производственные, трудовые);
 участник не должен иметь задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший отчетный период;
 у участника должен отсутствовать негативный опыт работы с ПАО «МРСК Волги» и его филиалами, подтвержденный вступившими в силу судебными решениями.
Более подробно требования к Участникам, а также требования к порядку подтверждения соответствия этим требованиям; подробное описание выполняемых работ, проект Договора, а также описание процедур запроса предложений содержатся в Документации по запросу предложений.
Для участия в запросе предложений необходимо своевременно подать заявку, подготовленную в соответствии с требованиями к составу заявок и порядку их оформления, изложенными в Документации по запросу предложений.
Заявка должна быть подана в следующем порядке:
a) Размещена на электронной торговой площадке www.b2b-mrsk.ru в соответствии с правилами и регламентами её функционирования в срок до 12-00 (московского времени) 22.11.2016г. в формате электронного документа, включающего в себя полный комплект документов, запрашиваемых в Документации по запросу предложений.
б) Представлена в оригинале на бумажном носителе по адресу: 443068, г. Самара, ул. Ново-Садовая, 106, корп.133, каб.327 в срок до 11-00 (московского времени) 22.11.2016г. в строгом соответствии с Заявкой, размещённой на электронной торговой площадке www.b2b-mrsk.ru.
Не допускается подача Заявок на отдельные позиции или часть объёма по какой-либо из позиций общего объема работ.
Срок действия заявок Участников должен быть не менее 90 дней со дня окончания подачи Заявок Участников.
В соответствии с ч. 1 и ч. 2 ст. 2 Федерального закона РФ от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупке товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», данная закупка открытый запрос предложений проводится согласно Стандарту закупок ПАО «Россети», при этом в соответствии с ч. 4 ст. 447 Гражданского Кодекса РФ открытый запрос предложений не является торгами и не регулируется нормами ст. 447-449 ГК РФ. Данная процедура также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057-1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации. Организатор имеет право отказаться от всех полученных предложений (заявок) по любой причине или прекратить процедуру открытый запрос предложений в любой момент, не неся при этом никакой ответственности перед Участниками.
Предполагается, что подведение итогов запроса предложений будет осуществлено в срок, не превышающий 30 дней (45 дней в случае проведения процедуры переторжки) со дня окончания подачи Заявок Участников. Организатор запроса предложений вправе, при необходимости, изменить данный срок без каких-либо для себя последствий.
Закупочная комиссия предоставляет участникам возможность добровольно и открыто повысить предпочтительность их заявок путем снижения первоначальной (указанной в заявке) цены (переторжка).
Информация о результатах запроса предложений будет опубликована в единой информационной системе www.zakupki.gov.ru, на ЭТП www.b2b-mrsk.ru в соответствии с правилами и регламентами их функционирования и на сайте Заказчика www.mrsk-volgi.ru в разделе «Закупки».
Закупочная комиссия определяет Победителя запроса предложений, как Участника запроса предложений, заявка которого заняла первое место в ранжировке заявок по степени предпочтительности для Заказчика.
Договор по результатам запроса предложений между Заказчиком и Победителем запроса предложений будет заключен не ранее чем через 10 дней, но не позднее 30 дней со дня подведения итогов запроса предложений.
Остальные и более подробные условия запроса предложений содержатся в Документации по запросу предложений, являющейся неотъемлемым приложением к данному Извещению.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Номер извещения на ЕИС:
31604316546
Протоколы
Протокол вскрытия
Протокол рассмотрения
Протокол переторжки № 1
Скачать файл Протокол 509 на сайт.pdf (913 КБ)
Итоговый протокол
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 28.12.2016 в 15:12
и выбрал победителя: ООО ЦИП "ЭРА" – (Участник 2) (Мубаракшин Э.Н.) с заявкой от 22.12.2016 18:08
Предложение
Обоснование: Признать Победителем по открытому запросу предложений: ООО ЦИП "ЭРА" (Юр./Почт. адрес: 420100, Россия, Республика Татарстан (Татарстан), г. Казань, ул. Закиева, д. 4, оф. 1; ИНН: 1660093998, КПП: 166001001 (Юр. адрес: 428006, Россия, Чувашская Республика - Чувашия, г. Чебоксары, ул. Текстильщиков, д. 8 Д; Почт. адрес: 428019, Россия, Чувашская Республика - Чувашия, г. Чебоксары, пр-кт Ивана Яковлева, д. 13, оф. 509; ИНН: 2130101250; КПП: 213001001) на право заключения договора на оказание услуг по предрейсовому и после-рейсовому медицинскому осмотру водительского состава (Волжское ПО, Жигулевское ПО, Самарское ПО, Чапаевское ПО) для нужд филиала ПАО «МРСК Волги» - «Самарские распре-делительные сети» на сумму, не превышающую 9 342 610,00 (девять миллионов триста сорок две тысячи шестьсот десять рублей 00 копеек) НДС не облагается

Скачать Протокол 523 на сайт.pdf (3.6 МБ)

Участникам процедуры были разосланы уведомления.
  • Переторжка №1 проведена 23.12.2016 в 12:00
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
Лучшее предложение
Скрыто
ООО ЦИП "ЭРА"
(Участник 2) Мубаракшин Э.Н.
22.12.2016 18:08:28
СкрытоООО "МЕДЭКСПРЕСС"
(Участник 4) КУДАШОВ А.В.
22.11.2016 10:35:21
СкрытоООО "МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР ЭКСПЕРТ52"
(Участник 3) Климова Ж.А.
21.11.2016 20:16:57
СкрытоООО "НЕОМЕД" (Участник 1) Залялетдинов Т.С.
21.11.2016 09:35:19
Всего заявок: 4