Запрос предложений № 241539 
Оказание услуг по приемке, хранению и перевалке нефтепродуктов

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Оказание услуг по приемке, хранению и перевалке нефтепродуктов
Приемка, хранение и перевалка нефтепродуктов (Complex service)

Количество:3 500 т
Цена за единицу продукции:1 428,57 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)
Общая стоимость закупки:5 000 000,00 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:20.05.2013 10:00
Дата последнего редактирования:15.05.2013 09:29
Организатор:АО "Международный Аэропорт Иркутск"
Почтовый адрес заказчика:664009, Иркутская область, г. Иркутск, улица Ширямова, 13
Местонахождение заказчика:664009, Иркутская область, г. Иркутск, улица Ширямова, 13
Контактный адрес email:baikova@iktport.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (3952) 26-68-38
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Ограничивать предложения участников указанной в извещении стоимостью
Цена предложенная участником не может превышать максимальную цену установленную организатором закупки.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Форма оплаты - безналичный расчет. Источник финансирования - собственные средства Заказчика.
Оплата 100% от стоимости предмета закупки, но не позднее 10 банковских дней с момента подписания акта по оказанию услуг.
Условия поставки:1-я отгрузка - I декада июня (1600 тонн)
2-я отгрузка - I декада августа и III декада сентября (1900 тонн)
Место рассмотрения заявок:По адресу местонахождения заказчика
Дата и время рассмотрения заявок:21.05.2013 00:00
Дата и время подведения итогов:24.05.2013 00:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:Россия, Республика Саха Якутия, поселок Витим, нефтебаза ООО "АКМ-Холдинг"
Комментарии:
Иные и подробные условия по процедуре, в том числе формы документов, содержатся в Документации
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Требования к техническим характеристикам:Перед приемкой свежего топлива на склад исполнитель должен выделить под отдельные трубопроводные коммуникации, провести тщательную зачистку(промывку) технологического оборудования и резервуаров с предоставлением соответствующих актов на выполненные работы, в течении всего периода хранения нефтепродукта регулярно проводить мероприятия по проверке состояния и исправности функционирования складского оборудования и средств выдачи авиатоплива ТС-1 в АТЦ.
Емкостной парк должен вмещать единовременно не менее 1 500 тонн (2 000 куб.м.) и соответствовать требованиям безопасного производства работ, оборудованные исправными дыхательными клапанами, устройствами для удаления подтоварной воды и отстоя.
Прием, хранение и перевалка авиатоплива ТС-1 должны осуществляться в специальных, прошедших проверку, подготовку и зачистку стальных герметичных резервуарах (РВС).
Швартовочный причал должен быть подготовлен надлежащим образом, обеспечив выполнение требований пожарной и экологической безопасности к моменту начала оказания Услуг; обеспечить условия для безопасной стоянки судов во время грузовых операций, их подачи и отвода. Причал должен поддерживаться в надлежащем техническом состоянии в течение действия Договора.
Швартовочный причал должен быть оборудован перекачивающей станцией.
В темное время суток щвартовочный причал должен быть обеспечен освещением с достаточным количеством прожекторов.
Приемка нефтепродуктов должна производится согласно измерениям в береговых резервуарах.
Остаток топлива, находящийся в РВС будет не постоянным и изменяться в зависимости от потребностей Заказчика.
Налив, вывоз с РВС, будет производится в автоцистерны Заказчика
Требования к качеству:Оказание услуги должно производиться на исправном технологическом оборудовании проверенном на прочность и герметичность в рамках полной материальной ответственности.
Гарантийные обязательства - должны составлять 12 месяцев после подписания акта выполненых работ
В процессе хранения и перевалки исполнитель должен гарантировать полную сохранность хранящихся на складе нефтепродуктов, исключать возможность смешения ГСМ других видов, а также кондиционного и некондиционного продукта при его приемке и прохождения по складу и контролировать качество выполняемой работы.
Требования к безопасности:Услуга должна быть оказана с соблюдением требований промышленной, противопожарной и санитарной безопасности
Номенклатура и количество грузов в течение срока действия договора может быть изменено, как в сторону уменьшения, так и в сторону увеличения в соответствии с потребностями Заказчика.
Предоставление оперативной информации о поступлении и отгрузки нефтепродуктов Заказчика.
Обеспечение беспрепятственного доступа представителей Заказчика, оказывающих сюрвейерские услуги.
Требования, к соответствию выполняемых работ потребностям Заказчика, необходимым документам:По окончании работ исполнитель должен предоставить подписанный акт выполненных работ (2 экз.) и счет-фактуру, в процессе выполнения работ по перевалке и хранению авиатоплива регулярно не позднее 3 календарных дней отчетного периода предоставлять заказчику реестры по хранению и счета на оплату услуг.
Товарно-транспортные накладные, отчеты о движении нефтепродуктов в местах хранения и другие бухгалтерские документы строгой отчетности должны оформляться вовремя в соответствии с требованиями положения о бухгалтерском учете.
Установленные Заказчиком требования к Участнику и документам Участника:Участником закупки может быть любое юридическое лицо или несколько юридических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала либо любое физическое лицо или несколько физических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, в том числе индивидуальный предприниматель или несколько индивидуальных предпринимателей, выступающих на стороне одного участника закупки, которые соответствуют требованиям,заявленным в настоящей Документации.
Участник не должен являться неплатежеспособным или банкротом, находиться в процессе ликвидации, на имущество Участника в части, существенной для исполнения действий выполнению работ, не должен быть наложен арест, экономическая деятельность Участника не должна быть приостановлена.
Участник должен быть правоспособным в полном объеме на участие в закупочной процедуре и исполнение обязательств по результатам закупочной процедуры, в т.ч. заключение договора и исполнение действий по такому договору.
Участник должен располагать необходимыми профессиональными знаниями и опытом, иметь ресурсные возможности (финансовые, материально-технические, производственные, трудовые), обладать управленческой компетентностью, опытом и репутацией.
Участник должен быть зарегистрирован в установленном порядке и иметь соответствующие действующие лицензии на выполнение видов деятельности по выполнению работ. Для видов деятельности, требующих в соответствии с законодательством РФ специальных разрешений (лицензий, сертификатов и пр), Участник обязан иметь их. (Предоставить Копии к предложению)
Сведения об участнике должны отсутствовать в реестре недобросовестных поставщиков, ведение которого осуществляет уполномоченный орган, с учетом требований законодательства РФ.
Перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям:Копии: выписки из ЕГРЮЛ (для юридических лиц), выписки из ЕГРИП (физического лица в качестве индивидуального предпринимателя), полученные не ранее чем за три месяца до даты подачи Предложения. Копия документа удостоверяющего личность (для иных физических лиц).
Копия Устава Участника
Копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (физического лица в качестве индивидуального предпринимателя)
Копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе
Копия документа, подтверждающего полномочия лица (руководителя Участника или другого ответственного лица) подписавшего Предложение и приложения к нему
Копия лицензии на право осуществления уставной деятельности (при условии лицензирования предоставляемых работ);
Документы подтверждающие соответствие предмета закупки предъявляемым требованиям - в т.ч. паспорта, сертификаты, руководство по эксплуатации (инструкция) на русском языке (с указанием даты изготовления и срока службы).
Согласно действующего законодательства лицензию на эксплуатацию взрывопожароопасных объектов, разрешение Ростехнадзора на приемку, хранение и перевалку горючих нефтепродуктов, а также положительную репутацию и отсутствие замечаний со стороны контролирующих органов.
В случае если Участник не является плательщиком НДС, он должен предоставить копию документа, подтверждающего право Участника на освобождение от уплаты НДС, с указанием положения Налогового кодекса РФ, являющегося основанием для освобождения.
Порядок формирования цены. Регулирование цены.:Цена Предложения должна включать: прием танкеров на причале нефтебазы оборудованием и транспортом, а так же выдача топлива в АТЦ заказчика, расходы на погрузо/разгрузочные работы, маркировку, перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей.
В случае принятия решения Заказчиком о заключении Договора по процедуре, цена не должна подлежать увеличению в течение срока действия договора.
Перед заключением договора предоставить предварительную информацию по ценам и порядку расчетов на хранение и перевалку 1(одной) тонны топлива, так остаток находящийся в резервуаре склада будет не постоянным и изменяться в зависимости от потребностей заказчика. Оплата услуг заказчиком будет производиться помесячно.
В период всего срока предоставляемых услуг стоимость должна оставаться фиксированной.
Правовая основа процедуры:Настоящая процедура проводится в соответствии с требованиями Федерального закона от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" и "Положением о закупке товаров, работ, услуг ОАО «Международный аэропорт Иркутск".
Процедура не является конкурсом, и ее проведение не регулируется статьями 447 – 449 части первой ГК РФ. Данная процедура также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057 – 1061 части второй ГК РФ. Таким образом, данная процедура не накладывает на Заказчика соответствующего объема гражданско-правовых обязательств.
В ходе процедуры Заказчик вправе запрашивать у Участников: разъяснения или дополнения их Предложений; отсутствующие документы; оригиналы представленных документов. Победителем процедуры признается Участник, который занял первое место по результатам ранжирования и определено по существу отвечающим требованиям документации. В случае принятия решения Заказчиком о заключении Договора по процедуре, у Победителя возникает обязанность заключить договора.
В том случае если, по итогам рассмотрения предложений выявлено более одного Предложения, удовлетворяющего требованиям по процедуре, Заказчик вправе провести переторжку.
В том случае если, Победитель уклоняется от заключения договора с Заказчиком, либо заключенный Победителем Договор по результатам закупочной процедуры расторгается досрочно, Заказчик имеет право заключить договор с Участником, занявшим последующее место по результатам закупочной процедуры в соответствии с результатами ранжирования по мере уменьшения предпочтительности.
В соответствии с Положением о закупке товаров, работ, услуг ОАО "Международный Аэропорт Иркутск", Заказчик имеет право проводить переговоры с Участниками.
Участник несет все расходы, связанные с подготовкой Предложения и участием в настоящей процедуре. .
ВНИМАНИЕ! По техническим причинам, временно, ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ контактный адрес e-mail::zakupki.iktport@gmail.com
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Номер извещения на ЕИС:
31300285393
Протоколы
Итоговый протокол
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 24.05.2013 в 06:37 и признал процедуру несостоявшейся.
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Всего заявок: 0