Запрос цен № 727972 
Оказание услуг по приему, обработке, пересылке и доставке международной и внутренней ускоренной почты (бандеролей, мелких и крупных грузов)

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Категория ОКПД2:
53.10.13.140  Услуги по ускоренной пересылке посылочной почты
Категория ОКВЭД2:
53.10.3  Деятельность почтовой связи, связанная с пересылкой посылочной почты
Количество:1 шт
Цена за единицу продукции:500 000,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)
Общая стоимость закупки:500 000,00 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:07.11.2016 11:00
Дата последнего редактирования:25.10.2016 14:51
Дата отмены процедуры:10.11.2016 11:04
Организатор:ООО "МПК"
Почтовый адрес заказчика:117485, Россия, г. Москва, ул. Бутлерова, д. 7
Местонахождение заказчика:117485, Россия, г. Москва, ул. Бутлерова, д. 7
Контактный адрес email:e.fedosov@mpcompany.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (495) 228-30-14#9692
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Заказчик в срок до 15 числа месяца, следующего за месяцем оказания услуг, производит оплату оказанных услуг на основании выставленного Исполнителем счета.
Условия поставки:В соответствии с настоящим договором Исполнитель обязуется принимать отправления Заказчика по адресам: Москва, ул. Бутлерова, д.7 и Москва, ул. Орликов переулок д.1. .Предоставлять без дополнительной платы курьера для приема отправлений по адресу, указанному Заказчиком. Стоимость данной услуги включена в тариф. Возможность приема отправлений курьером предоставляется не на всей территории Российской Федерации, возможность приема отправлений курьером по конкретному адресу оговаривается в каждом конкретном случае отдельно.
Место рассмотрения заявок:107078, Москва, ул. Орликов переулок, д.1/11.
Дата и время рассмотрения заявок:07.11.2016 11:00
Дата и время подведения итогов:10.11.2016 12:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:117485, Россия, г. Москва, ул. Бутлерова, д. 7
Комментарии:
При подаче заявок начальная цена договора не изменяется и должна составлять 500 000, 00 (Пятьсот тысяч) рублей. Участник, предложивший наиболее низкие тарифы (чем те которые определенны в Таблицах №1 и №2) на Услуги, будет признан Победителем.

Контактное лицо по вопросам Спецификации:
Пучков Николай Михайлович, (495) 228-3014 (доб.9682); n.puchkov@mpcompany.ru
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.

Организатор принял решение отменить процедуру.
Дата отмены процедуры: 10.11.2016 в 11:04.
Дата отмены процедуры: 10.11.2016
Основание отмены процедуры:

При проведении рассмотрения, оценки и
сопоставления Заявок обе Котировочные заявки
признаны несоответствующими Документации о
проведении запроса котировок.

Участник ООО «НОВЫЙ ПАРТНЕР» не соответствуют
требованиям, установленным к Участникам в
Документации (п. 2.3.1. Документации о проведении
запроса котировок (части 1) и п. 12.7.3.2.
Положения о закупке товаров, работ, услуг ООО
«МПК», далее – Положение о закупке). Индекс
должной осмотрительности ООО «НОВЫЙ ПАРТНЕР»
составляет 75, что превышает определенные в
Документации 49 баллов.
Заявка Участника ООО «СПСР-ЭКСПРЕСС» не
соответствует сведениям о начальной (максимальной)
цене договора. Тарифы, предложенные ООО
«СПСР-ЭКСПРЕСС», превышают предельно допустимые
тарифы, определенные в п. 2.1.4. Документации о
проведении запроса котировок (часть 1) по
следующим направлениям: Анадырь, Биробиджан,
Горно-Алтайск, Магадан, Салехард, Ханты-Мансийск,
Элиста.

Подписано ЭП
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
500 000,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Подписано ЭП
ООО "НОВЫЙ ПАРТНЕР"
(Участник 2) Гусев Д.Б.
07.11.2016 09:16:36
500 000,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Подписано ЭП
ООО "СПСР-ЭКСПРЕСС" (Участник 1) Лопухина Н.Г.
03.11.2016 13:46:30
Всего заявок: 2. Подробнее >>