Request for Proposals No. 302364 
Bringing automated accounting systems, tax systems, IFRS accounting systems and managerial accounting systems in compliance with requirements of corporate regulations forming the principles of development of unified accounting system.

This call for bids is archived
Participation in bidding is no longer possible. You may wish to check similar calls for bids currently available

Bringing automated accounting systems, tax systems, IFRS accounting systems and managerial accounting systems in compliance with requirements of corporate regulations forming the principles of development of unified accounting system.

OKDP category:7220020 
OKVED category:
Разработка программного обеспечения и консультирование в этой области;
Quantity:1 pc; 1
Per unit price:944 000,00 RUB (price incl. VAT, VAT: 18%)
Total price:944 000,00 RUB (price incl. VAT)
Contract award criteria:Price incl. VAT (show both prices)
Publication date:
Bid submission deadline:15.11.2013 16:00
Last edited:31.10.2013 13:05
Organizer (Initiator):Filial "MRSK Volgi" - "Chuvashenergo" OAO
Customer's postal address:428029, Чувашская Республика, г. Чебоксары, проспект Ивана Яковлева, д. 4/4
Customer's registered address:428029, Чувашская Республика, г. Чебоксары, проспект Ивана Яковлева, д. 4/4
Contact email address:on.zheleznov@ch-energo.ru
Buyer's contact phone number:+7 (8352) 39-92-09
Additional info
Call for bids subject to Federal Law No. 223-FZ:Yes
Per-item bid submission:Not applicable. Proposal shall cover the entire lot.
Hide bid prices during bids submission period:Yes
Upload of bid-related documents required
Bids not supported with documentation will not be considered.
:
Yes
Payment terms:Расчет за оказанные услуги осуществляется Заказчиком в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней после подписания сторонами Акта сдачи-приемки оказанных услуг и выставления Исполнителем счета - фактуры, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя
Delivery terms:Срок оказания услуг с 01.12.2013 по 31.03.2014 г.
Venue of bids examination:428029, Чувашская Республика, г. Чебоксары, пр. И. Яковлева, 4/4, здание филиала ОАО «МРСК Волги» - «Чувашэнерго», 2-этаж, кабинет 225
Date and time of bids consideration:13.12.2013 16:00
Results date and time:13.12.2013 16:00
Georeferencing:428029, Чувашская Республика, г. Чебоксары, проспект Ивана Яковлева, д. 4/4
Comments:
1. В целях удовлетворения нужд Заказчика ОАО «МРСК Волги» в лице филиала ОАО «МРСК Волги» - «Чувашэнерго», 428029, Чувашская Республика, г. Чебоксары, пр. И. Яковлева, 4/4, являющееся Организатором открытого запроса предложений, настоящим приглашает юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц (далее - Исполнители, участники закупки) к участию в закупке открытый запрос предложений на право заключения Договора на оказание услуг по приведению автоматизированных систем бухгалтерского, налогового учета, учета по МСФО и управленческого учета в соответствие с требованиями корпоративных нормативных актов, формирующих принципы построения Единой учетной системы для нужд филиала ОАО «МРСК Волги» - «Чувашэнерго».
2. Документация о закупке и настоящее Извещение, являющееся неотъемлемой частью Документации о закупке, опубликованы на официальном сайте (www.zakupki.gov.ru), на сайте Заказчика (www.mrsk-volgi.ru), на сайте ЭТП (www.b2b-mrsk.ru) не менее чем за 15 дней до окончания срока подачи заявок.
3. Копия документации, размещенная на официальном сайте, доступна любому лицу. Любое лицо может, имеет право получить документацию по своему письменному запросу, подготовленному по форме прил. № 1 и направленному по факсу: (8352) 39-93-09 или по эл. почте в отсканированном виде по e-mail: on.zheleznov@ch-energo.ru. По запросу Участника Документация может быть выслана заказным письмом. В этом случае Заказчик не несет ответственности за задержку доставки или утерю отправленных документов.
4. Основные условия заключаемого по результатам закупки Договора состоят в следующем:
- Срок оказания услуг с 01.12.2013 по 31.03.2014 г.
- Обеспечить гарантийное сопровождение ПП после сдачи-приемки оказанных услуг в течение одного года.
- Предоставить Заказчику гарантию на оказанные услуги в течение 1 года.
- Расчет за оказанные услуги осуществляется Заказчиком в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней после подписания сторонами Акта сдачи-приемки оказанных услуг и выставления Исполнителем счета - фактуры, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя.
5. Контактное лицо: Железнов Олег Николаевич. Конт. тел. (8352) 39-92-09; факс (8352) 39-93-09; e-mail: on.zheleznov@ch-energo.ru.
6. Участником закупки может быть любой Исполнитель. Претендовать на победу в данной закупке может Участник, отвечающий следующим требованиям:
- должен обладать гражданской правоспособностью в полном объеме для заключения и исполнения Договора (физическое лицо - обладать дееспособностью в полном объеме для заключения и исполнения Договора);
- не должен находиться в процессе ликвидации, должно отсутствовать решение арбитражного суда о признании Участника запроса предложений банкротом и об открытии конкурсного производства, на имущество Участника, в части существенной для исполнения Договора, не должен быть наложен арест, экономическая деятельность Участника не должна быть приостановлена (для юридического лица, индивидуального предпринимателя);
- должен иметь устойчивое финансовое состояние, в т.ч. отсутствие задолженностей по налоговым и иным платежам в бюджет и соответствовать отборочным критериям по финансовой устойчивости;
- не быть включенным в Реестр недобросовестных поставщиков, который ведется в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» либо в Реестр недобросовестных поставщиков, который ведется в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»;
- обладать необходимыми профессиональными знаниями, управленческой компетентностью и репутацией, иметь ресурсные возможности;
- должен иметь опыт выполнения аналогичных услуг не менее 1 года и не менее 1-го завершенного договора аналогичного типа по структуре и составу услуг;
- должен иметь достаточное для исполнения договора количество собственных или арендованных материально-технических ресурсов (машин и механизмов, специальных приспособлений и инструментов) для оказания услуг;
- должен иметь в штате специалистов: 1С: Профессионал по конфигурации «Управление производственным предприятием», 1С: Специалист по бухгалтерским подсистемам, 1С: Специалист по платформе 1С: Предприятие;
- не иметь претензий либо судебных решений не в пользу Участника вследствие неисполнения договорных обязательств перед Заказчиками;
- не иметь отрицательного опыта выполнения работ (оказания услуг) и соответствующих рекламаций.
7. Подробно требования к Участникам, а также требования к порядку подтверждения соответствия этим требованиям; подробное описание закупаемой продукции, проект Договора, а также описание процедур закупки содержатся в документации по запросу предложений.
8. Срок начала приема Заявок с 16:00 ч.м.в. 31.10.2013 г. Срок окончания подачи Заявок до 16:00 ч.м.в. 15.11.2013 г.
9. Заявки, полученные до окончания срока подачи заявок, рассматриваются: 428029, Чувашская Республика, г. Чебоксары, пр. И. Яковлева, 4/4, здание филиала ОАО «МРСК Волги» - «Чувашэнерго», 2-этаж, кабинет 225, не позднее 20 рабочих дней с момента вскрытия поступивших на ЭТП конвертов.
10. Начальная (максимальная) цена Договора (цена лота) составляет 944 000,00 руб. с учетом НДС, в стоимость включаются расходы на транспортировку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и другие возможные.
11. Данная закупка – открытый запрос предложений не является торгами (конкурсом или аукционом), и ее проведение не регулируется статьями 447-449 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации, п. 2 ст. 3 Федерального закона от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц». Данная процедура – открытый запрос предложений также не является публичным конкурсом, и не регулируется статьями 1057-1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации. Организатор имеет право отказаться от всех полученных предложений (заявок) по любой причине или прекратить процедуру – открытого запроса предложений в любой момент, не неся при этом никакой ответственности перед Участниками. Данное Извещение о проведении открытого запроса предложений не является Извещением о проведении торгов, и не налагает на Заказчика обязанности по заключению договора с победителем закупки.
12. Заявки на выполнение вышеуказанных работ (оказание услуг) должны быть заполнены на русском языке в соответствии с требованиями Документации и доставлены в электронном виде на сайте ЭТП (www.b2b-mrsk.ru) по месту нахождения закупки в срок до 16:00 ч.м.в. 15.11.2013 г. Для оценки Заявок Участники должны обеспечить их доставку на бумажном носителе по адресу Организатора процедуры: 428029, Чувашская Республика, г. Чебоксары, пр. И. Яковлева, 4/4, здание филиала ОАО «МРСК Волги» - «Чувашэнерго», 2-этаж, кабинет 225, ответственному за прием Заявок Железнову О.Н. Заказчик заканчивает принимать Заявки на бумажном носителе в срок до 16:00 ч.м.в. 15.11.2013 г. Предложения, полученные позже установленного выше срока и поданные только на сайте ЭТП (www.b2b-mrsk.ru), будут отклонены Заказчиком без рассмотрения по существу, независимо от причин опоздания. Вопросы по оформлению предложений можно задавать Железнову О.Н. Организатор закупки выдает расписку лицу, доставившему конверт, о его получении с указанием времени получения.
13. Организатор закупки проводит публичную процедуру вскрытия поступивших на ЭТП (www.b2b-mrsk.ru) конвертов. Публичная процедура вскрытия поступивших на ЭТП (www.b2b-mrsk.ru) конвертов состоится в 16:00 ч.м.в. 15.11.2013 г. посредством функционала ЭТП (www.b2b-mrsk.ru) по адресу: 428029, Чувашская Республика, г. Чебоксары, пр. И. Яковлева, 4/4, здание филиала ОАО «МРСК Волги» - «Чувашэнерго», 2-этаж, кабинет 225.
14. Заказчик не принимает на себя обязательства по поселению командированного персонала Исполнителя.
Venue of bidding:This call for bids is held in electronic form on the e-marketplace of B2B-Center group (www.b2b-center.ru). Bids shall be submitted in the form of e-document.
Procurement documents provision procedure:Procurement documents in electronic form are available free of charge at B2B-Center marketplace (www.b2b-center.ru) starting from the date of publication of the procurement procedure.
E-signature info:Signed with e-signature
 
 
 
  Obtain bank guarantee

This call for bids is archived
Participation in bidding is no longer possible. You may wish to check similar calls for bids currently available
 

Выгрузка на ЕИС

Опубликовано: 31.10.2013 13:46
Номер извещения на ЕИС:
31300645423
Results reports
Bids opening results report
Download file 132114_15_04_02_Протокол вскрытия.pdf (685 Kb)
Final results report
Download file 132114_15_10_Протокол по подведению итогов ОЗП.pdf (1.6 MB)
Latest submitted bids
Status of bidding: archived.
Organizer's decision:
The Organizer has announced the results on 11.12.2013 at 17:00
and selected the winner: "Informatika" OOO – (Bidder 1) (Климова Ю.А.) submitting a bid dated of 13.11.2013 14:07
Оказание услуг по приведению автоматизированных систем бухгалтерского, налогового учета, учета по МСФО и управленческого учета в соответствие с требованиями корпоративных нормативных актов, формирующих принципы построения Единой учетной системы для нужд филиала ОАО «МРСК Волги» - «Чувашэнерго»
Notifications have been sent to bidders.
Price / offerCompany / Date Sorted by descending
Hidden"ALIAS" OOO (Bidder 3) Sapozhnikova T.P.
15.11.2013 13:52:56
HiddenPKF "Best Soft" OOO
(Bidder 2) Protalinskii O.M.
14.11.2013 15:27:54
The best offer
Hidden
"Informatika" OOO
(Bidder 1) Klimova Iu.A.
13.11.2013 14:07:35
Total bids: 3