Запрос предложений № 1482789 
Оказание услуг по проведению экспертизы промышленной безопасности грузоподъемных кранов, для нужд АО «Порт Ванино», согласно техническому заданию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Категория ОКПД2:
71.20.19.190  Услуги по техническим испытаниям и анализу прочие, не включенные в другие группировки
Категория ОКВЭД2:
71.20  Технические испытания, исследования, анализ и сертификация
Количество:1 компл
Цена за единицу продукции:550 000,00 руб. (цена без НДС)
Общая стоимость закупки:550 000,00 руб. (цена без НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:13.04.2020 12:00
Дата последнего редактирования:30.03.2020 06:18
Организатор:АО " Порт Ванино"
Почтовый адрес заказчика:682860, Россия, Хабаровский край, п. Ванино, ул. Железнодорожная, д. 1
Местонахождение заказчика:682860, Россия, Хабаровский край, п. Ванино, ул. Железнодорожная, д. 1
Контактный адрес email:snab6@vcsp.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (42137) 5-74-53
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Скрывать цены и названия участников в период подачи заявок:Да
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Условия оплаты:Оплата производится в течение 90 дней с момента оказания услуг и подписания акта сдачи - приемки. Участник вправе предложить свои условия оплаты.
Заявка, поданная участником, являющимся субъектом малого и среднего предпринимательства, предложившим в Заявке условия оплаты более 15 рабочих дней, может быть принята Закупочной комиссией и будет рассматриваться как Заявка с отсрочкой платежа в 15 рабочих дней.
Условия поставки:В соответствии с Приложением №1 к техническому заданию
Место рассмотрения заявок:682860, Россия, Хабаровский край, п. Ванино, ул. Железнодорожная, д. 1
Дата и время рассмотрения заявок:29.05.2020 12:00
Дата и время подведения итогов:29.05.2020 12:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:682860, Россия, Хабаровский край, п. Ванино, ул. Железнодорожная, д. 1
Комментарии:
Уважаемые участники!
Просим Вам обратить внимание, что извещения о проведении переторжки и подведении итогов а так же другие, автоматически рассылаются электронной торговой площадкой на электронные адреса, указанные участниками при регистрации организации . В связи с этим просим Вас вовремя актуализировать вышеуказанную информацию.

Правовой статус процедуры и документов, порядок проведения запроса предложений, а так же инструкции по подготовке оферт указаны в закупочной документации.
Данная процедура запроса предложений не является конкурсом, и ее проведение не регулируется статьями 447 – 449 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации. Данная процедура запроса предложений также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057 – 1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации. Таким образом, данная процедура запроса предложений не накладывает на Организатора соответствующего объема гражданско-правовых обязательств.

Для контрагентов, предварительно зарегистрировавшихся в Системе, но не получивших ЭЦП и не оплативших участие в Системе, имеется возможность загрузки предложений организатором запроса предложений от имени контрагента. Для этого обязательно наличие трех документов:
- Оферты (коммерческого предложения) заверенного подписью уполномоченного лица и печатью организации;
- Документа, устанавливающего право на осуществления действий от лица контрагента (например, доверенность);
- Письмо с отказом от дальнейших претензий по случаю того, что предложение подается на торгах не самим Участником (в свободной форме на бланке компании с подписью уполномоченного лица).
Электронный адрес для вышеуказанных документов - zakupki@vcsp.ru. Прием предложений на электронный адрес завершается в срок до 6 часов до окончания процедуры, подгрузка предложений к торгам возможна в срок до 4 часов до окончания.
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Сотрудник службы безопасности (ФИО, контактные данные):8(42137) 57-444, skiselev@vcsp.ru,
Киселев Сергей Александрович
директор по безопасности АО "Порт Ванино"
Контактное лицо:Письменная Светлана Александровна, инженер-экономист отдела закупок тел. 8 (42137) 57-453, e-mail: snab6@vcsp.ru
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Номер извещения на ЕИС:
32009047623
Протоколы
Протокол вскрытия
Протокол рассмотрения
Скачать файл Протокол № 1482789 от 24.04.2020.tif (2.3 МБ)
Итоговый протокол
Скачать файл Протокол № 1482789 от 24.04.2020.tif (2.3 МБ)
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 24.04.2020 в 10:01
и выбрал победителя: АНО СЦТДЭ "ДИАСИБ" – (Участник 2) (Павшок В.Н.) с заявкой от 14.04.2020 11:51
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
  • Переторжка в форме on-line №1 проведена 15.04.2020 в 02:30
  • Переторжка №2 проведена 16.04.2020 в 03:00
  • Переторжка №3 проведена 17.04.2020 в 14:00
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
Лучшее предложение
Скрыто
Участник 2
14.04.2020 11:51:54
СкрытоУчастник 3
14.04.2020 08:59:41
СкрытоУчастник 8
14.04.2020 07:14:55
СкрытоУчастник 7
13.04.2020 06:34:53
СкрытоУчастник 6
13.04.2020 04:14:58
СкрытоУчастник 5
11.04.2020 21:58:05
СкрытоУчастник 4
10.04.2020 09:08:57
СкрытоУчастник 1
09.04.2020 08:24:21
Всего заявок: 8