Request for Proposals No. 566064 
Provision of services for the repair of passenger cars for the needs of OAO "ATH" in 2016 Lot No. 2 "Repair of Volkswagen vehicles on the territory of Mari El Republic"

This call for bids is archived
Participation in bidding is no longer possible. You may wish to check similar calls for bids currently available

Provision of services for the repair of passenger cars for the needs of OAO "ATH" in 2016 Lot No. 2 "Repair of Volkswagen vehicles on the territory of Mari El Republic"
(Repair)

OKDP category:5020020 
OKVED category:
Техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей;
Quantity:116 pc; 1
Per unit price:1 724,14 RUB (price excl. of VAT)
Total price:200 000,00 RUB (price excl. of VAT)
Contract award criteria:price excl. of VAT (show both prices)
Publication date:
Bid submission deadline:02.11.2015 10:00
Last edited:22.10.2015 19:42
Organizer (Initiator):
Customer's postal address:Россия, 610044, Кировская область, г. Киров (обл.), ул. Ломоносова, 7-а
Customer's registered address:Россия, 610044, Кировская область, г. Киров (обл.), ул. Ломоносова, 7-а
Contact email address:zakupki@kiravto.ru
Buyer's contact phone number:+7 (8332) 53-21-23
Additional info
Call for bids subject to Federal Law No. 223-FZ:Yes
Per-item bid submission:Not applicable. Proposal shall cover the entire lot.
Upload of bid-related documents required
Bids not supported with documentation will not be considered.
:
Yes
Supplier should not be recorded in the register of mala fide suppliers
The Organizer has set a requirement as to the supplier's not being recorded in the register of mala fide suppliers. Supplier's compliance with this requirement shall be checked by the Organizer on their own.
:
Yes
Auto-extension
If within the last 30 minutes of bid submission period a new bid is submitted, then bid submission deadline will automatically be extended by 30 minutes from the time the last bid is submitted.
:
30 minutes
Payment terms:Расчёт по договору производится Заказчиком в течение 25 (Двадцати пяти) банковских дней с момента подписания Заказчиком Акта сдачи-приемки выполненных работ, включая устранение выявленных в процессе приёмки недостатков (после подписания акта сдачи-приемки работ) при условии предоставления Подрядчиком счета-фактуры
Delivery terms:Срок оказания услуг с «01» января 2016 – «31» декабря 2016 года.
Venue of bids examination:г. Киров. ул. Ломоносова 7а, кабинет отдела закупок
Date and time of bids consideration:05.11.2015 10:00
Results date and time:11.11.2015 10:00
Georeferencing:- Россия, Республика Марий Эл,
- Россия, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола
Comments:
Начальная (максимальная) цена закупки, договора: 200 000,00 руб. без НДС

Срок предоставления документации: начало - с момента объявления запроса предложений на электронной торговой площадке www.b2b-mrsk.ru (далее - Система) и официальном сайте Организатора, окончание - момент вскрытия конвертов с Конкурентными предложениями (далее - Предложение) участников.

Место предоставления документации:
- официальный сайте РФ www.zakupki.gov.ru
- официальный сайт ОАО «АТХ» www.kiravto.ru (далее – официальный сайт) раздел «Закупки» - вкладка «Информация о текущих процедурах»;
- электронная торговая площадка www.b2b-mrsk.ru.

Порядок предоставления документации:
Открытый запрос предложений проводится на торговой площадке www.b2b-mrsk.ru в соответствии с правилами и регламентами, действующими в данной Системе. Участник открытого запроса предложений должен быть пользователем, зарегистрированным в Системе в качестве юридического лица или предпринимателя без образования юридического лица в установленном порядке и обладающим правами участника Системы. Документация предоставляется через конкурсную (закупочную) доску официального сайта и Системы любым участникам, заявившим о своем желании принять участие в запросе предложений. Документация предоставляется в форме электронного документа.

Место, дата и порядок предоставления конкурентных предложений участниками:
-Участники подают свои Конкурентные предложения через торговую площадку Системы в соответствии с правилами и регламентами, действующими в Системе. Предложения должны быть поданы в электронный сейф Организатора с использованием реализованных в системе средств защиты информации.
-Заказчик заканчивает принимать Предложения в Системе в 10:00 (время московское) "02" ноября 2015 года.
-Кроме предоставления Предложений через торговую площадку Системы, Участник должен предоставить оригинал предложения на бумажном носителе.
-Участникам следует учесть, что Предложения, подаваемые через торговую площадку Системы и на бумажном носителе, должны быть идентичны.
-Перед подачей оригинал Предложения должен быть надежно запечатан в конверты (пакеты, ящики и т.п.). Предложение запечатывается в конверт, обозначаемый словами «Конкурентное предложение».
-На каждом из этих конвертов необходимо указать следующие сведения:
наименование и адрес Организатора;
полное фирменное наименование Участника и его почтовый адрес;
предмет Договора.
слова «Не вскрывать до 10:00 (время московское) "02" ноября 2015г. Вскрывать только на заседании Комиссии по вскрытию конвертов».
-Если иное не предусмотрено правилами почтовой или курьерской пересылки, на внешнем конверте не следует указывать адрес Участника.
-Участники должны обеспечить доставку своих Предложений по адресу Организатора: 610044, г.Киров, ул. Ломоносова. д. 7а, каб. ОЗ. Для справок обращаться к Организатору: начальник отдела закупок Глухих И.Г., т. (8332) 53-21-23, e-mail: zakupki@kiravto.ru ; ответственный секретарь закупочной комиссии – Божедомов С.Н., т. (8332) 53-21-23, e-mail: zakupki@kiravto.ru.

Вскрытие конвертов с Предложениями произойдет в соответствии с регламентом работы Системы. Публичная процедура вскрытия Предложений на бумажном носителе не предусмотрена.

Организатор получает одновременный доступ, к поступившим предложениям Участников начиная с 10 часов 00 минут, по московскому времени, "02" ноября 2015 года в соответствии с правилами и Инструкциями по проведению закупочных процедур, размещенными на сайте Системы B2B-MRSK.

Рассмотрение конкурентных предложений и подписание протокола по рассмотрению будет осуществлено в 10 час. 00 мин. (по московскому времени) "05" ноября 2015 года, а подведение итогов и подписание протокола по подведению итогов будет осуществлено в 10 час. 00 мин. (по московскому времени) "11" ноября 2015 года по адресу: 610044, г. Киров, ул. Ломоносова, 7а, 2-й этаж, каб. отдела закупок. Организатор вправе, при необходимости, изменить данный срок в меньшую сторону.

В цену услуг должны быть включены налоги (включая НДС) и другие обязательные платежи в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Остальные и более подробные условия открытого запроса предложений содержатся в Закупочной документации.

Данное Уведомление является неотъемлемой частью Закупочной документации по открытому запросу предложений на право заключения Договора на оказание услуг по ремонту легковых автомобилей для нужд ОАО «АТХ» в 2016 году по лотам:
Лот №2 «Ремонт автомобилей марки Фольксваген на территории РМЭ».

Настоящий запрос предложений не является офертой или публичной офертой Заказчика. Данная процедура запроса предложений не является процедурой проведения конкурса и её проведение не регулируется статьями 447—449 части первой и статьями 1057—1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации, т.е. не налагает на Организатора и Заказчика соответствующего объема гражданско-правовых обязательств. Организатор имеет право отказаться от всех полученных предложений по любой причине или прекратить процедуру запроса предложений в любой момент, не неся при этом никакой ответственности перед Участниками.

Оригинал уведомления опубликован на официальном сайте РФ www.zakupki.gov.ru, сайте торговой площадки www.b2b-mrsk.ru и на официальном сайте ОАО «АТХ» www.kiravto.ru в разделе «Закупки» - вкладка «Информация о текущих процедурах».
Место проведения торговой процедуры: Торговая процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-mrsk.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью.
Venue of bidding:This call for bids is held in electronic form on the e-marketplace of B2B-Center group (www.b2b-center.ru). Bids shall be submitted in the form of e-document.
Procurement documents provision procedure:Procurement documents in electronic form are available free of charge at B2B-Center marketplace (www.b2b-center.ru) starting from the date of publication of the procurement procedure.
E-signature info:Signed with e-signature
 
 
 
  Obtain bank guarantee

This call for bids is archived
Participation in bidding is no longer possible. You may wish to check similar calls for bids currently available
 

Выгрузка на ЕИС

Опубликовано: 22.10.2015 19:53
Номер извещения на ЕИС:
31502836605
Results reports
Bids opening results report
Final results report
Latest submitted bids
Status of bidding: archived.
Organizer's decision:
The Organizer has announced the results on 03.11.2015 at 17:49 and declared the call for bids void.
Notifications have been sent to bidders.
Total bids: 0