Request for Proposals No. 2627679 
Provision of services for the maintenance and repair of security systems for the needs of OOO "Kudryashovsky Meat Processing Plant" in accordance with the requirements of the technical assignment.

This call for bids is archived
Participation in bidding is no longer possible. You may wish to check similar calls for bids currently available

OKPD2 category:
96.09.1  Услуги персональные прочие, не включенные в другие группировки
Total price:Price not specified
Currency:RUB
Contract award criteria:Price incl. VAT (show both prices)
Publication date:
Bid submission deadline:13.04.2021 10:01
Last edited:09.04.2021 10:18
Organizer (Initiator):AO "SIBAGRO"
Additional info
Per-item bid submission
Bidders can submit their proposals for certain lots of the call for bids, but necessarily for all the items within a selected lot
:
Not applicable. Proposal shall cover all the items of the selected lots
Alternative bids
Alternative bid is a bid, of which the terms and conditions differ from those established in the bid-related documents.
:
Yes
Upload of bid-related documents required
Bids not supported with documentation will not be considered.
:
Yes
Ranking of bids
In the course of bidding, a price-based rank (position) shall be assigned to a quotation.
Assignment of the 1st rank (position) to a bid does not imply the bidder's winning, but enhances the bid's preferability for the Buyer when selecting the winner, all other factors being equal.
:
Yes
Minimum bid increment/decrement
The Organizer has established a minimum decrement for a Bidder's changing per unit price for each item from their previously submitted proposal.
:
0,2% of total amount
Auto-extension
If within the last 5 minutes of bid submission period a new bid is submitted, then bid submission deadline will automatically be extended by 5 minutes from the time the last bid is submitted.
In calls for bids with bids ranking, bid submission deadline will automatically be extended in the same manner if the rank of a bidder changes.
:
5 minutes
Payment terms:Deferred payment of at least 5 working days
Delivery terms:within 1 year (12 months)
Georeferencing:Novosibirsk region, Novosibirsk district, Krivodanovka village, st. Promyshlennaya, d. 19
Comments:
The customer chooses the winner in 2 stages. At the first stage, the Applications of the participants are considered for compliance with the terms of reference and verification of the security system, Applications that meet the specified criteria are allowed to the second stage - rebidding. (The rating received by the Participant at the first stage only indicates that the Participant has submitted the best application according to one criterion - PRICE)
At the end of the rebidding, the rating received by the Participants speaks only of the best offer according to the price criterion.
The winner is chosen by the Customer according to parameters such as delivery time, post payment percentage, number of days of post payment deferral, price, warranty period. The results of the selection of the winner are received by all participants by electronic notification.

IMPORTANT !!!

Participants submit applications only on the site in electronic form, applications in the form of attached files are not accepted, the Participant can submit alternative applications for any of the evaluation parameters, (at the price, by the warranty period, by the terms of the contract, by the payment terms)
When forming a file of a technical application, it is unacceptable to indicate commercial conditions in the text of the document, namely: prices, the name of the supplier. (in order to avoid violation of competition and impartial assessment)
Venue of bidding:This call for bids is held in electronic form on the e-marketplace of B2B-Center group (www.b2b-center.ru). Bids shall be submitted in the form of e-document.
Выбор компании на поставку производится на основании::минимальной цены среди технически равноценных предложений (при этом платежи дисконтируются в соответствии с условиями оплаты), а также на основании оценки надежности поставщика Службой режима.
Желаемые условия оплаты::постоплата 100%
Форма чек-листа «Способность обеспечения безопасности поставляемой продукции (товара) поставщиком»:обязательна для участников по установленной группе товаров: продукции (товаров), которые могут оказывать существенное влияние на безопасность пищевой продукции производимой на предприятии Холдинга или участвующие в цепи создания пищевой продукции).
Аудит::Предприятие (заказчик), осуществляющее закупку товаров, используемых в дальнейшем для производства пищевой продукции (кормов), оставляет за собой право проведения выездного аудита поставщика в целях получения сведений о способности поставщика обеспечить требуемый уровень качества и безопасности поставляемой им продукции (товара).
Цены предложения должны включать ::все расходы (страхование, уплата таможенных пошлин, налогов, в том числе НДС и др. обязательные платежи), связанные с исполнением договора.
Требования к участникам закупки:1) Должен иметь необходимые профессиональные знания, финансовые средства, оборудование и другие материальные возможности, опыт и положительную репутацию, обладать необходимыми трудовыми ресурсами для выполнения условий договора.
2) Должен иметь лицензии и иные разрешительные документы, необходимых для поставки товара / выполнения работ / услуг.
3) Качество товара / выполнения работ / услуг должно соответствовать, установленным нормам, указанным в нормах ГОСТ, предоставленных сертификатах, паспортах и прочих документах.
4) Не должен быть неплатежеспособным.
5) Не должен находиться в процессе ликвидации (для юридического лица).
6) Не должен быть признан несостоятельным (банкротом).
7) На его имущество не должен быть наложен арест.
Права участника:1) Получить от Заказчика исчерпывающую информацию по условиям и порядку проведения запроса предложения через раздел Разъяснения к процедуре на площадке В2В .
2) Изменять, дополнять и отзывать свою заявку до объявления окончания сроков подачи заявок.
Заказчик имеет право:1) Заказчик вправе требовать от Участников предоставления документов, референц-листов, образцов товара.
2) Заказчик вправе отстранить Участника от участия в случае умышленного предоставления последним неполной, неточной или ложной информации о компании, своем товаре / работах / услугах в соответствии с условиями тендера.
3) При необходимости изменения условий проведения процедуры (порядок оценки, технические требования и т.п.) Заказчик вносит корректировки в документацию. Данные корректировки могут вноситься на любом этапе процедуры с момента публикации извещения о проведении до объявления результатов . Сроки приема и рассмотрения заявок при этом сдвигаются.
4) Заказчик вправе отказаться от проведения процедуры в любой момент до объявления результатов без каких-либо для себя последствий. За Организатором торгов признается исключительная прерогатива выбора контрагента и отказа от заключения договора с победителем по усмотрению организатора.
Заключение договора по итогам:1. Договор заключается по форме, приложенной к извещению в составе документов закупки.
2 В случае если победитель не предоставил подписанный со своей стороны проект договора, он считается уклонившимся от заключения договора. 3 Уклонение победителя от заключения договора с Заказчиком является основанием для включения данного поставщика в Реестр недобросовестных контрагентов. Реестр размещается (публикуется) на официальном сайте компании по адресу: http://www.sibagrogroup.ru. 4 В случае если победитель признан уклонившимся от заключения договора, заказчик вправе заключить договор с участником, заявке на участие которого, присвоен второй номер. При этом договор заключается на условиях заявки, поданной участником.
5. Договор (спецификация к договору) с подписью участника должны быть получены от победителя торгов в течение 7 рабочих дней либо в срок, указанный в извещении . Допускается возможность подписания (обмена) документами в электронном виде (сканов) с последующей заменой на оригиналы.
Жалобы:Обо всех фактах нарушений и злоупотреблений со стороны сотрудников предприятия заказчика (организатора торгов) можно сообщать по телефону доверия Генерального директора ООО Аграрная группа - Управляющая компания (г.Томск) 8 800 700 0296 (звонок по России БЕСПЛАТНЫЙ) или по электронной почте zakupki@sagro.ru.
Получить дополнительные консультации по закупке ::можно, подав запрос на разъяснение через электронно-торговую площадку.
По всем вопросам участия в данной торговой процедуре прошу обращаться к специалистам В2В-сenter:
тел.:(495)989-85-19 доб. 7610,7620.
Данная торговая процедура не является аукционом или конкурсом, не попадает под действие ст.ст. 447-449 ГК РФ и не влечет за собой возникновение юридических обязательств у Заказчика по выбору поставщика.
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Иные требования::Исполнитель должен иметь действующую в течение всего периода оказания услуг лицензию на осуществление деятельности в соответствии с требованиями федерального законодательства Российской Федерации.
Исполнитель должен быть платежеспособным и на момент подачи заявки, не находиться в процессе ликвидации или реорганизации, не быть признанным банкротом.
Исполнитель должен иметь наличие материально-технической базы, в т.ч. собственное оборудование, обеспечивающее надлежащие выполнение услуг.
Исполнитель должен располагать опытными, квалифицированными специалистами.
Исполнитель обязан предоставить в пакете документации информацию о цепочке собственников, включая бенефициаров (в том числе конечных) с подтверждением соответствующими документами. Согласие на обработку персональных данных.
Исполнитель должен иметь положительную репутацию на российском рынке и положительные отзывы Заказчиков
Техническое обслуживание систем безопасности подразделяется на несколько видов)::Проведение первичного обследования физического состояния Систем безопасности, тестирование и проверка работоспособности оборудования, выдача заключения о техническом состоянии систем (входит в стоимость договора).
Ежемесячное техническое обслуживание, (в ежемесячное обслуживание входят работы: проведение проверки исправности всего оборудования, обход и осмотр всего оборудования, проведение необходимых регулировок и настроек для обеспечения работы оборудования в соответствии с техническими характеристиками и запросами Заказчика, очистка (от пыли грязи, насекомых, отложений) оборудования согласно утвержденного графика, выявление случаев ложного срабатывания и устранение причин ложных срабатываний):
Шлейфов периметральной охранной сигнализации. Шлейфов пожарной сигнализации. Шлейфов охранной сигнализации. Тревожной сигнализации, брелоков тревожной сигнализации. Систем оповещения и управления эвакуацией при пожаре в зданиях Общества. Речевой система оповещения. Системы дымоудаления. Системы взаимодействия и отключения задвижек подачи газоснабжения при пожаре. Системы водяного пожаротушения. Модулей порошкового пожаротушения. Передачи сигналов на пульт централизованного наблюдения. Линии (проводная, радиоканальная), коммуникации и оборудование передачи сигналов на пульт (перечень оборудования приложение №1). Камеры видеонаблюдения, коммуникации. Видеорегистраторы системы видеонаблюдения, коммуникации систем видеонаблюдения. Оборудование СКУД.
Ежеквартальное техническое обслуживание: обследования физического состояния Систем безопасности, тестирование и проверка работоспособности оборудования, предоставление Актов о техническом состоянии оборудования.
Ежегодное техническое обслуживание по регламенту работ.
Предоставление документов в сроки оговоренные в договоре.
Ведение эксплуатационных журналов (своевременное внесение записей после выполнения работ).
Проведение инструктажей персонала, осуществляющего эксплуатацию Систем безопасности.
Текущий и аварийный ремонт систем безопасности.:В понятие ремонт входит: установление причин неисправностей, составление дефектных ведомостей, согласование перечня оборудования и работ для устранения неисправностей, подготовка локально-сметных расчетов, приобретение и доставка необходимых материалов силами Подрядчика, демонтаж неисправного оборудования, монтаж нового оборудования, ремонтные работы или замена оборудования на новое, пусконаладочные работы, сдача в эксплуатацию, внесение изменений в проектную или исполнительную документацию, предоставление документов на выполненные работы и смонтированное оборудование, предоставление Заказчику инструкций по эксплуатации оборудования.
Дополнительные работы
Внесение изменений в конфигурацию оборудования и программное обеспечение на базе Орион, в случаях изменений и обновлений.
Наименование услуг, количество, виды и характеристика услуг::В состав работ по техническому обслуживанию входят следующие виды работ:
- мониторинг работы оборудования на предмет неисправностей или необходимости регулировок (каждый раз по прибытии специалиста Исполнителя на объект Заказчика и по Заявке заказчика), обход и осмотр состояния оборудования;
- обеспечение и поддержание в исправном состоянии оборудования систем безопасности;
- диагностика работы оборудования, в разных режимах работы (обычный режим, режим автономного питания, аварийный режим);
- информирование заказчика о фактическом состоянии оборудования;
- принятие мер к недопущению воздействия, на оборудование систем безопасности факторов повышенной влажности, природных явлений, агрессивной среды, вандализма и т.п.);
- консультирование Заказчика по вопросам выбора и применения новых типов оборудования (входит в стоимость договора).
- предварительная оценка стоимости работ и материалов, cоставление предварительных смет по ремонту или замене неисправного оборудования, установке дополнительного оборудования по заявке Заказчика (входит в стоимость договора).
- участие в составе комиссии по приемке вновь смонтированных установок и оборудования систем безопасности, установленных подрядными (иными) организациями (входит в стоимость договора).

This call for bids is archived
Participation in bidding is no longer possible. You may wish to check similar calls for bids currently available
  Submit a question
Latest submitted bids
Status of bidding: archived.
Organizer's decision:
The Organizer has announced the results on 20.04.2021 at 09:20
and selected the winner: Offer (name hidden) submitting a bid dated of 16.04.2021 04:15
for all lots
Обоснование: По итогам переторжки лучшее ценовое предложение сделала компания АС-Компани, условия оплаты и отсрочки удовлетворяют. В связи с этим победитель признана компания ООО "АС-Компани"
Notifications have been sent to bidders.
Total bids: 2. More >>