Запрос предложений № 247761 
Оказание услуг по техническому обслуживанию и текущему ремонту транспортных средств и механизмов для нужд ОАО «МРСК Центра и Приволжья» филиала «Кировэнерго»

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Оказание услуг по техническому обслуживанию и текущему ремонту транспортных средств и механизмов для нужд ОАО «МРСК Центра и Приволжья» филиала «Кировэнерго»
(Technical maintenance)

Количество:1 шт
Цена за единицу продукции:939 280,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)
Общая стоимость закупки:939 280,00 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:14.06.2013 11:00
Дата последнего редактирования:10.06.2013 09:48
Организатор:Филиал ПАО «Россети Центр и Приволжье» - «Кировэнерго»
Почтовый адрес заказчика:Россия, Кировская область, 610000, г. Киров, ул. Спасская, д. 51
Местонахождение заказчика:Россия, Кировская область, 610000, г. Киров, ул. Спасская, д. 51
Контактный адрес email:lipatnikova@kirovenergo.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (8332) 69-14-07
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Скрывать цены участников в период подачи заявок:Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Условия оплаты:Условия оплаты в соответствии с разделом. 4. «Стоимость работ и порядок расчетов» проекта договора: «Оплату выполненных работ по техническому обслуживанию и текущему ремонту Техники за соответствующий месяц Заказчик производит в течение 25 (двадцати пяти) банковских дней с момента получения счета-фактуры и при условии подписания акта выполненных работ».
В цену услуг должны быть включены налоги (включая НДС) и другие обязательные платежи в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Условия поставки:Место выполняемых работ: Кировская область.
Сроки оказания услуг:
24 Июня 2013 – 31 Декабря 2013 года.
Сроки оказания услуг по согласованию сторон уточняются при заключении договора.
Место рассмотрения заявок:По адресу местонахождения заказчика.
Дата и время рассмотрения заявок:20.06.2013 10:00
Дата и время подведения итогов:20.06.2013 10:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:Россия, Кировская область, 610000, г. Киров, ул. Спасская, д. 51
Комментарии:
Способ закупки: открытый запрос предложений на электронной торговой площадке www.b2b-mrsk.ru.
Заказчик, контактная информация: ОАО «МРСК Центра и Приволжья» филиал «Кировэнерго», расположенный по адресу: 610000, г. Киров, ул. Спасская, 51, кабинет 201 (Для справок обращаться к ответственному исполнителю - экономисту сектора закупок службы МТО и логистики филиала «Кировэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» Липатниковой Елене Владимировне, контактный телефон: (8332) 69-14-07, e-mail: lipatnikova@kirovenergo.ru).
Предмет договора: «Оказание услуг по техническому обслуживанию и текущему ремонту транспортных средств и механизмов для нужд ОАО «МРСК Центра и Приволжья» филиала «Кировэнерго»».
Объем оказываемых услуг: в соответствии с техническим заданием, представленным в составе Закупочной документации.
Место выполняемых работ: Кировская область.
Начальная (предельная) цена составляет: 939,28 тыс. руб. с НДС.
Срок предоставления документации: начало предоставления Участникам Закупочной документации осуществляется с момента объявления открытого запроса предложений на электронной торговой площадке ОАО «Холдинг МРСК» www.b2b-mrsk.ru (далее - Система), официальный сайт Российской Федерации www.zakupki.gov.ru и официальном сайте Организатора www.mrsk-cp.ru, окончание момент вскрытия конвертов с предложениями участников.
Место предоставления документации:
-официальный сайт Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru;
- официальный сайт ОАО «МРСК Центра и Приволжья» www.mrsk-cp.ru (далее – официальный сайт) раздел «Закупки» - вкладка «Извещения и документация по закупкам»;
- электронная торговая площадка www.b2b-mrsk.ru раздел «Открытые запросы цен/предложений».
Порядок предоставления документации:
Документация предоставляется в форме электронного документа и доступна для скачивания на сайтах, указанных в п.9
Место, дата и порядок предоставления предложений участников:
a) Подача Предложений осуществляется в электронном виде через торговую площадку Системы, а так же на бумажном носителе путем направления оригинала Предложения Организатору по адресу: 610000, г. Киров, ул. Спасская, 51. каб. 201. Дата начала подачи предложений – с момента публикации открытого запроса предложений.
b) Подача предложений в Системе: Участники запроса предложений подают свои предложения в Системе в соответствии с правилами и регламентами, действующими в Системе, путем заполнения соответствующих электронных форм. Предложения должны быть поданы в электронный сейф Организатора с использованием реализованных в системе средств защиты информации. В состав предложения в электронном виде должны входить все документы, входящие в состав оригинала предложения Участника. Предложение в электронном виде подготавливаются путем сканирования оригиналов каждого документа, входящего в оригинал предложения на бумажном носителе, после их подписания и заверения печатью, а также нанесения сквозной нумерации страниц, но перед сшиванием.
c) Электронные версии документов должны иметь один из распространенных форматов документов: Microsoft Word Document (*.doc), Rich Text Format (*.rtf), Microsoft Excel Sheet (*.xls), Portable Document Format (*.pdf) и т.п. Все файлы не должны иметь защиты от их открытия, изменения, копирования их содержимого или их печати. Файлы должны быть именованы так, чтобы из их названия было бы понятно, какой документ в каком файле находится
d) Заказчик заканчивает принимать предложения в Системе в 11 ч 00 м (мск) 14 июня 2013 года.
e) Подача Предложения на бумажном носителе (оригинал Предложения)
• Перед подачей Предложение на бумажном носителе должно быть надежно запечатано в конверт. обозначаемый словами «КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ».
• На конверте необходимо указать следующие сведения:
наименование и адрес Заказчика;
полное фирменное наименование Участника и его почтовый адрес;
предмет Договора.
• Участники должны обеспечить доставку своих Предложений с пометкой «КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ» по адресу Заказчика 610000, г. Киров, ул. Спасская, 51. каб. 201. Ответственный сотрудник Организатора за прием предложений - экономист сектора закупок службы МТО и логистики филиала «Кировэнерго» Липатникова Елена Владимировна, контактный телефон: (8332) 69-14-07, e-mail: lipatnikova@kirovenergo.ru. Для оформления пропуска Участникам рекомендуется предварительно позвонить с пункта охраны по телефону 14-07. В случае направления Предложений через курьерскую службу рекомендуется уведомить представителя курьерской службы или курьера о настоящем порядке доставки Предложения.
• Заказчик заканчивает принимать Предложения в 11 ч 00 м (мск) 14 июня 2013 года. Предложения, полученные позже указанного срока, будут отклонены Заказчиком без рассмотрения по существу, независимо от причин опоздания. Дата начала подачи предложений – с момента публикации открытого запроса предложений.

Вскрытие конвертов: Организатор запроса предложений проводит процедуру вскрытия поступивших конвертов через торговую площадку Системы и оригиналов на бумажном носителе начиная с 11 ч 00 м (мск) 14 июня 2013 года по адресу: 610000, г. Киров, ул. Спасская, 51, каб. 205 в присутствии не менее чем двух членов комиссии. Публичная процедура вскрытия Предложений на бумажном носителе не предусмотрена.
Место и дата рассмотрения предложений участников, подведение итогов: рассмотрение предложений и подписание протокола по рассмотрению конкурентных предложений и подведению итогов открытого запроса предложений будет осуществлено в 10 ч 00 м (мск) 20 июня 2013 года по адресу: 610000, г. Киров, ул. Спасская, 51, кабинет 205. Организатор вправе, при необходимости, изменить данный срок в меньшую сторону.
Основные условия заключаемого по результатам открытого запроса предложений Договора состоят в следующем:
a) Условия оплаты в соответствии с разделом 4 договора: «Стоимость работ и порядок расчетов» проекта договора: «Оплату выполненных работ по техническому обслуживанию и текущему ремонту Техники за соответствующий месяц Заказчик производит в течение 25 (двадцати пяти) банковских дней с момента получения счета-фактуры и при условии подписания акта выполненных работ»;
b) Сроки оказания услуг:
24 Июня 2013 – 31 Декабря 2013 года.
Сроки оказания услуг по согласованию сторон уточняются при заключении договора.
c) В цену услуг должны быть включены налоги (включая НДС) и другие обязательные платежи в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Остальные и более подробные условия запроса предложений содержатся в Закупочной документации.
Данное уведомление является неотъемлемой частью Закупочной документации отрытого запроса предложений.
Настоящая процедура запроса предложений не является конкурсом, и Уведомление о проведении запроса предложений не является публичной офертой филиала «Кировэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья». Соответственно, филиал «Кировэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» не несет никаких обязательств перед подрядчиками, принявшими участие в запросе предложений.
18. В случае, если по итогам запроса предложений у организатора (заказчика) возникнет обязанность заключить сделку с заинтересованностью, то такая сделка будет заключена после одобрения сделки Советом Директоров ОАО «МРСК Центра и Приволжья».
Оригинал уведомления опубликован на сайте торговой площадки www.b2b-mrsk.ru, на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru и на официальном сайте ОАО «МРСК Центра и Приволжья» www.mrsk-cp.ru в разделе «Закупки» - вкладка «Извещения и документация по закупкам».
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 
Протоколы
Протокол вскрытия
Скачать файл протокол по вскрытию конвертов_текущий ремонт.docx (24 КБ)
Итоговый протокол
Скачать файл протокол_текущий ремонт.doc (106 КБ)
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 21.06.2013 в 14:57 и признал процедуру несостоявшейся.
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Всего заявок: 0