Request for Proposals No. 455172 
Оказание услуг по техническому обслуживанию мульчерного комплекса на базе трактора VALTRA Т191H с мульчером Midiforst DT200 (Жигулёвское ПО) г. Жигулевск

This call for bids is archived
Participation in bidding is no longer possible. You may wish to check similar calls for bids currently available

OKDP category:5020010 
OKVED category:
Техническое обслуживание и ремонт прочих автотранспортных средств;
Quantity:1 ед
Per unit price:908 600,00 RUB (price incl. VAT, VAT: 18%)
Total price:908 600,00 RUB (price incl. VAT)
Contract award criteria:Price incl. VAT (show both prices)
Publication date:
Bid submission deadline:02.02.2015 12:00
Last edited:22.01.2015 11:32
Organizer (Initiator):Filial "Rosseti Volgi" - "Samarskie RS" PJSC
Customer's postal address:443068, г. Самара, ул. Ново-Садовая, 106, корп. 133
Customer's registered address:443068, г. Самара, ул. Ново-Садовая, 106, корп. 133
Contact email address:OnuchinaNY@samara.mrsk-volgi.ru
Buyer's contact phone number:+7 (846) 339-35-19
Additional info
Call for bids subject to Federal Law No. 223-FZ:Yes
Per-item bid submission:Not applicable. Proposal shall cover the entire lot.
Upload of bid-related documents required
Bids not supported with documentation will not be considered.
:
Yes
Auto-extension
If within the last 30 minutes of bid submission period a new bid is submitted, then bid submission deadline will automatically be extended by 30 minutes from the time the last bid is submitted.
:
30 minutes
Payment terms:Порядок и условия платежей: расчеты производятся Заказчиком в течение 20 (двадцати) банковских дней за фактически оказанные услуги на основании выставленного заказ-наряда и подписанного сторонами акта приема-передачи оказанных услуг путём перечисления денежных средств на расчётный счёт Исполнителя по форме документов Заказчика. Более подробные условия оплаты и порядок платежей указаны в п.3. проекта договора
Delivery terms:Срок оказания услуг: с даты подписания договора по 31.12.2015 г., а в части взаиморасчетов – до полного исполнения сторонами своих обязательств.1.1.6. Оказание услуг в сроки:
Начало – не позднее 5 (пяти) дней со дня получения заявки Исполнителем;
Окончание – не позднее 3 (трех) рабочих дней со дня начала оказания услуг.
Venue of bids examination:443068, г. Самара, ул. Ново-Садовая, 106, корп. 133
Date and time of bids consideration:02.03.2015 17:00
Results date and time:02.03.2015 17:00
Georeferencing:445350, Россия, Самарская область, г. Жигулевск, ул. Пушкина, д.17
Comments:
Участником запроса предложений может быть любое юридическое или физическое лицо. Чтобы претендовать на победу в данном запросе предложений Участник должен:
 обладать гражданской правоспособностью для заключения и исполнения Договора (т.е. соответствовать требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов) (физическое лицо – обладать дееспособностью в полном объеме для заключения и исполнения Договора);
 не находиться в процессе ликвидации; должно отсутствовать вступившее в законную силу решение арбитражного суда о признании Участника запроса предложений банкротом и об открытии конкурсного производства; на имущество Участника запроса предложений, в части существенной для исполнения Договора, не должен быть наложен арест; экономическая деятельность Участника запроса предложений не должна быть приостановлена (для юридического лица, индивидуального предпринимателя);
 не быть включенным в Реестр недобросовестных поставщиков, который ведется в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» либо в Реестр недобросовестных поставщиков, который ведется в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
 обладать необходимыми профессиональными знаниями и навыками, управленческой компетентностью и иметь все необходимые ресурсные возможности (финансовые, материально-технические, производственные, трудовые);
 участник не должен иметь задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший отчетный период, размер которой превышает 25% балансовой стоимости активов участника размещения заказа по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период, при условии, что участник размещения заказа не обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством РФ;
 у участника должен отсутствовать негативный опыт работы с Заказчиком и его филиалами (отсутствие судебных решений, а также отсутствие писем и претензий, направленных в адрес Участника о неисполнении обязательств по ранее заключенным договорам с Заказчиком и его филиалами).
Более подробно требования к Участникам, а также требования к порядку подтверждения соответствия этим требованиям; подробное описание оказываемых услуг, проект Договора, а также описание процедур запроса предложений содержатся в Документации по запросу предложений.
Для участия в запросе предложений необходимо своевременно подать заявку, подготовленную в соответствии с требованиями к составу заявок и порядку их оформления, изложенными в Документации по запросу предложений.
Заявка должна быть подана в следующем порядке:
a) Размещена на электронной торговой площадке www.b2b-mrsk.ru в соответствии с правилами и регламентами её функционирования в срок до 12-00 (московского времени) 02.02.2015г. в формате электронного документа, включающего в себя полный комплект документов, запрашиваемых в Документации по запросу предложений.
б) Представлена в оригинале на бумажном носителе по адресу: 443068, г. Самара, ул. Ново-Садовая, 106, корп.133, каб.327 в срок до 11-00 (московского времени) 02.02.2015г. в строгом соответствии с Заявкой, размещённой на электронной торговой площадке www.b2b-mrsk.ru.
Не допускается подача Заявок на отдельные позиции или часть объёма по какой-либо из позиций общего объема услуг.
Срок действия заявок Участников должен быть не менее 90 дней со дня окончания подачи Заявок Участников.
Организатор запроса предложений вправе отказаться от его проведения на любом из этапов без каких-либо для себя последствий.
Предполагается, что подведение итогов запроса предложений будет осуществлено в срок, не превышающий 30 дней (45 дней в случае проведения процедуры переторжки) со дня окончания подачи Заявок Участников. Организатор запроса предложений вправе, при необходимости, изменить данный срок без каких-либо для себя последствий.
Закупочная комиссия предоставляет участникам возможность добровольно и открыто повысить предпочтительность их заявок путем снижения первоначальной (указанной в заявке) цены (переторжка).
Информация о результатах запроса предложений будет опубликована на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, на ЭТП www.b2b-mrsk.ru в соответствии с правилами и регламентами их функционирования и на сайте Заказчика www.mrsk-volgi.ru в разделе «Закупки».
Закупочная комиссия определяет Победителя запроса предложений, как Участника запроса предложений, заявка которого заняла первое место в ранжировке заявок по степени предпочтительности для Заказчика.
Договор по результатам запроса предложений между Заказчиком и Победителем запроса предложений будет заключен в течение 30 дней на основании протокола об итогах запроса предложений.
Остальные и более подробные условия запроса предложений содержатся в Документации по запросу предложений, являющейся неотъемлемым приложением к данному Извещению.
Venue of bidding:This call for bids is held in electronic form on the e-marketplace of B2B-Center group (www.b2b-center.ru). Bids shall be submitted in the form of e-document.
Procurement documents provision procedure:Procurement documents in electronic form are available free of charge at B2B-Center marketplace (www.b2b-center.ru) starting from the date of publication of the procurement procedure.
E-signature info:Signed with e-signature
 
 
 
  Obtain bank guarantee

This call for bids is archived
Participation in bidding is no longer possible. You may wish to check similar calls for bids currently available
 

Выгрузка на ЕИС

Опубликовано: 22.01.2015 12:08
Номер извещения на ЕИС:
31401854294
Results reports
Bids opening results report
Bid evaluation report
Final results report
Latest submitted bids
Status of bidding: archived.
Organizer's decision:
The Organizer has announced the results on 24.02.2015 at 07:50 rejected all bids received
Обоснование: 8 В связи с тем, что на открытый запрос предложений на оказание услуг по техническому обслуживанию мульчерного комплекса на базе трактора VALTRA Т191H с мульчером Midiforst DT200 (Жигулёвское ПО) г. Жигулевск для нужд филиала ОАО «МРСК Волги» - «Самарские распределительные сети» не подано ни одной заявки, соответствующей требованиям Закупочной документации, определение Победителя не проводилось. На основании п. 7.5.2 а) П-МРСК-18-1628.01-13 Положения о закупке товаров, работ, услуг для нужд ОАО «МРСК Волги» утвержденным решением Совета Директоров ОАО «МРСК Волги» (протокол от 10.06.2013 № 21»), введенного приказом ОАО «МРСК Волги» от 21.06.2013г. № 317 предлагается признать открытый запрос предложений несостоявшимся.

Download Протокол 123 на сайт.pdf (2.6 MB)

Notifications have been sent to bidders.
Price / offerCompany / Date Sorted by descending
669 574,20 RUB (price incl. VAT, VAT: 18%)
Предлагаем заключить договор на оказание услуг по техническому обслуживанию мульчерного комплекса на базе трактора VALTRA Т191H с мульчером Midiforst DT200 (Жигулёвское ПО) город Жигулевск
Signed with e-signature
OOO "TEKHNOTREID"
(Bidder 2) Fedorov E.
02.02.2015 09:09:21
875 000,00 RUB (price incl. VAT, VAT: 18%)
Оказание услуг по техническому обслуживанию мульчерного комплекса на базе трактора VALTRA Т191H с мульчером Midiforst DT200 (Жигулёвское ПО) г. Жигулевск
Signed with e-signature
"Niva-1" AO (Bidder 1) Rzaeva M.N.
26.01.2015 17:27:14
Total bids: 2. More >>